1. Осуществление мероприятий по предотвращению рисков, связанных с подбором персонала; в рамках своей компетенции оценка пригодности кандидата на работу. 2. Проведение проверки благонадежности и платежеспособности компаний-контрагентов, на основе анализа экономического состояния и возможных рисков, дача рекомендаций о целесообразности совершения сделок. 3. Осуществление взаимодействия с правоохранительными, судебными и другими контролирующими органами. Разрешение других вопросов, связанных с коммерческой деятельностью компании. 4. Участие в проведении служебных расследований по фактам поведения сотрудников, наносящих ущерб компании. Подготовка предложений по своевременному выявлению негативных тенденций среди персонала. 5. Консультации сотрудников компании по вопросам личной безопасности 6. Административно-хозяйственная деятельность: организация строительства и ремонта новых объектов, текущего ремонта зданий и помещений, заключение подрядных договоров и контроль их выполнения, взаимодействие с государственными органами, регулирующими и контрольными организациями. |