1. Осуществление мероприятий по предотвращению рисков, связанных с подбором персонала; в рамках своей компетенции оценка пригодности кандидата на работу. 2. Проведение проверки благонадежности и платежеспособности компаний-контрагентов, на основе анализа экономического состояния и возможных рисков, дача рекомендаций о целесообразности совершения сделок. 3. Осуществление взаимодействия с правоохранительными, судебными и другими контролирующими органами. Разрешение других вопросов, связанных с коммерческой деятельностью компании. 4. Организация и контроль выполнения требований контрольно-пропускного и внутриобъектового режима в магазинах, пожарной безопасности, правил проведения инкассации и иных внутренних положений в части обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей. 5. Пожарная безопасность, ГО и ЧС, внутриобъектовые инструкции, распоряжения и приказы. 6. Организация проведения служебных расследований по фактам поведения сотрудников, наносящих ущерб компании. Подготовка предложений по своевременному выявлению негативных тенденций среди персонала. 7. Консультации сотрудников компании по вопросам личной безопасности. 8. Обучение сотрудников по вопросам безопасности и сохранности материальных ценностей, эксплуатации технических средств безопасности. 9. Административно-хозяйственная деятельность: организация строительства и ремонта новых объектов, текущего ремонта зданий и помещений, заключение подрядных договоров и контроль их выполнения, взаимодействие с государственными органами, регулирующими и контрольными организациями. |