Мониторинг и анализ клиентов и конкурентного окружения компании, стратегическое планирование, участие в разработке и внедрении комплекса мер, направленных на увеличение объема продаж Департамента. Участие в разработке планов продаж регионального Департамента, и их внедрению. Участие в проведении совещаний с руководством компании и руководителями основных структурных подразделений. А также часть функций, связанных с должностью Руководителя отдела региональных продаж: - ведение VIP клиентов, выезд в командировки для проведения переговоров; - работа с финансовыми документами: контроль прихода платежей, работа с ДБЗ, контроль за выполнением условий договоров; - подготовка коммерческих предложений для VIP клиентов, участие в составлении проектной документации на стадии разработки технического задания; - работа с рекламациями; - контролирование деятельности филиалов; - контролирование деятельности всех структурных подразделений компании; - составление планов и отчетности за период о проделанной работе; Отмечен грамотой "Лучший руководитель регионального отдела продаж 2006 года" по итогам финансовых показателей года. |