Администратор, Специалист, Помощник

Резюме 2105915   ·   2 января 2022, 02:12

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 января 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Администратор клуба

Компания

ИП Иванова

Обязанности

- Работа с клиентской базой;

-Консультирование клиентов по услугам, оказываемым клубом;

-Создание и ведение табелей и графиков;

- Прием денежных средств и контроль оплаты занятий;

-Техническая и организационная поддержка процесса жизнедеятельности клуба


Период работы

август 2011 — февраль 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист Дирекции стратегического развития и нормативно-правового обеспечения

Компания

ОАО УРАЛСИБ

Обязанности

- Разработка и систематизация нормативных, организационно-распорядительных и регламентационных документов;

- Участие в создании стратегических и операционных планов;

- Техническая и организационная поддержка процесса подготовки отчетов о текущей деятельности бизнеса;

- Контроль и организация подготовки отчета по исполнению стратегического плана бизнеса;

- Подготовка отчетов по запросам органов управления Банка

- Организация совещаний по мониторингу стратегии

- Анализ специфики и актуальности в работе подразделения нормативной базы (ПОДФТ)

- Разработка KPI сотрудников дирекции

- Оформление документов и организация документооборота в рамках дирекции


Период работы

январь 2009 — август 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Дирекции документационного обеспечения

Компания

ОАО УРАЛСИБ

Обязанности

- Инициирование и согласование проектов нормативных документов к изданию (приказы, распоряжения, доверенности, договоры);

- Учет (создание, регистрация и хранение) нормативных документов;

- Поддержка классификаторов и справочников, содержащих сведения о типах и видах нормативных документов;

- Контроль изменений нормативных документов (хранение всех версий);

- Поиск нормативных документов по сочетанию реквизитов документа.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник Исполнительного Директора Департамента инвестиций

Компания

ОАО УРАЛСИБ

Обязанности

- Координация работы и поддержка коллегиальных органов Корпорации;

- Формирование отчетности по выполнению корпоративной стратегии и реализации стратегических инициатив;

- Оформление презентаций по корпоративной стратегии и реализации стратегических инициатив;

- Участие в формировании и корректировке стратегического анализа;

- Участие в анализе результатов маркетинговых исследований;

- Консультационная поддержка в формировании стратегической отчетности функциональных подразделений;

- Участие в организации и проведении стратегических семинаров топ-менеджмента;

- Организация совещаний по мониторингу стратегии;

- Контроль исполнения поручений Руководителя, составление отчетов;

- Помощь в осуществлении оценки деятельности сотрудников Департамента, постановке задач подразделениям Департамента;

- Оформление планов мероприятий;

- Выполнение устных и письменных распоряжений Руководителя в рамках обеспечения выполнения задач Подразделения;

- Ведение протоколов заседаний и встреч Руководителя


Период работы

июль 2006 — июнь 2007   (1 год)

Должность

Помощник депутата

Компания

Государственная Дума РФ

Обязанности

- Ведение делопроизводства приемной;

- Ведение графика встреч и мероприятий депутата, а также выявление, систематизация и учет особо интересных, крупных и общественно значимых мероприятий по всем направлениям деятельности депутата;

- Осуществление организационной и хозяйственной поддержки встреч и поездок;

- Работа с обращениями граждан, организаций и органов власти. Подготовка проектов депутатских запросов и ответных писем заявителям;

- Подготовка справочных, информационных, аналитических и иных материалов, а также документов по поручению депутата;

- Своевременная подготовка различных отчетов депутату по всем направлениям деятельности


Период работы

апрель 2004 — июль 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель, Ведущий специалист отдела учета товарно-материальный ценностей

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

- Ведение делопроизводства департамента (подготовка и отправка исходящей документации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение документооборота);

- Обеспечение оперативной телефонной связи руководителя, осуществление приема и распределения входящих телефонных звонков, прием и контроль электронной почты руководителя, телефоно- и факсограмм;

- Анализ счетов провайдеров за предоставленные услуги мобильной связи, контроль за своевременным информированием сотрудников о перерасходе лимита выделенных средств и погашению задолженностей по их счетам;

- Учет перемещения Пользователей мобильной связи;

- Организация технической поддержки корпоративных мероприятий;

- Учет товарно-материальный ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Реклама


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Современный Гуманитарный Университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999-2001 Международный центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД РФ

Специальность: Секретарь-референт со знанием стенографии

Навыки и умения

- Знание основ гражданского и банковского законодательства РФ;

- Знание основ маркетинга, экономики и банковского дела;

- Знание методов получения, обработки и анализа статистических данных;

- Знание принципов деятельности и основных бизнес-процессов банковского бизнеса;

- Знание основ стратегического планирования;

- Практические навыки разработки презентационных материалов;

- Практические навыки в формировании отчетности по выполнению корпоративной стратегии и реализации стратегических инициатив

- Делопроизводство;

- Ведение документооборота и архива документов;

- Ведение и расширение клиентской базы;

- Работа с Клиентами;

- Умение самостоятельно вести поиск необходимой информации и структурировать результаты

- Первичная бухгалтерия;

- Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов;

- Навыки владения 10-пальцевым методом печати;

- Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Access, Outlook‚ PowerPoint) Lotus Notes‚ Photo Shop. Базовое знание IT отрасли.

Личные качества: Грамотность‚ аналитические способности, умение работать в команде, инициативность, усидчивость в работе, ответственность‚ стрессоустойчивость, хорошая адаптивность, креативность, высокая работоспособность.

Портфолио


Консультант

от 20 000 руб.

Пушкино

Продавец консультант

договорная

Пушкино

Помощник по хозяйству-водитель

от 50 000 руб.

Пушкино

Полировщик

от 60 000 руб.

Пушкино

Санитарка уборщица

от 1 000 руб.

Пушкино

Домработница

от 35 000 руб.

Пушкино

Уборщица

от 35 000 руб.

Пушкино

Рабочий

договорная

Пушкино

Санитарка

договорная

Пушкино

Директор филиала

от 90 000 руб.

Пушкино