Специалист отдела снабжения, ввод данных, логистика, склад

Резюме 724974   ·   10 июня 2021, 13:11

Имя

Виолетта

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (8 марта 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер снабжения

Компания

ООО НПО "РЕМТЕПЛО"

Обязанности

Оснащение необходимым оборудованием и материалом строительные объекты. Ведение таблиц, составление маршрутов. связь с поставщиками, заключение договоров, первичная документация. Обеспечение объектов строительными, расходными материалами, оборудованием и инструментом по заявкам от начальников строительства, прорабов;

Контроль получения всех документов от поставщика (паспорта и сертификаты качества на материалы, закрывающие бухгалтерские документы и т. д.);

Заказ транспорта и планирование логистики, расчет маршрутов, опыт работы в системой АТИ;

Взаимодействие с прорабами, начальниками участков, другими службами в области поставок материалов и комплектующих, заказов строительной техники, а так же другого необходимого оборудования;

Прием, контроль, обработка и размещение заявок на материалы и комплектующие;

Контроль сроков поставок материалов, оборудования и услуг;

Поиск поставщиков материалов для строительных работ в различных регионах на территории РФ;

Знание основных принципов ведения общестроительных работ;

Анализ цен на постоянно используемые материалы, мониторинг поставщиков на предмет появления на рынке новых компаний.


Период работы

август 2017 — апрель 2018   (9 месяцев)

Должность

Сотрудник офиса

Компания

ООО ЭФЕСТ

Обязанности

Ведение табеля рабочих бригад. Подготовка таблиц для бухгалтерии по выдаче авансов и зарплат.Оснащение офиса необходимыми товарами. Таблицы по затратам на объектах. Документооборот с поставщиками и заказчиками. Поездки к заказчикам (курьер). Отслеживание и решение вопросов по пролонгации договоров с поставщиками услуг. Составление пакета документов для плановых проверок СРО. Сбор документации для участия в тендерах.

Выписка доверенностей для снабжения.

Проведение работы по сопровождению документации.

Правильная организация учета для быстрого и удобного поиска.Систематизация в нужные места по контрагентам.Своевременная информация и последующая передача документов сотрудникам для исполнения. Сопровождение исполнения, контроль.

Отправка на исполнение документации и корреспонденции исполнителям (менеджерам).

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции.

Сканирование и хранение документации в архиве.


Период работы

август 2012 — февраль 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО ТехСервис

Обязанности

Контроль и обеспечение жизнедеятельности компании.Сотрудничество с курьерскими службами (договора, оплаты, сроки). Принятие решения по закупкам и финансовое обоснование выбора. Контроль бухгалтерской документации с поставщиками.Составление отчетов, таблиц,

Обеспечение рабочих мест (закупка мебели) Дизайнерский проект, Удаленное обслуживание новых офисных помещений.Арендные договора, сотрудничество с обслуживающими ремонтными службами.

Ведение архива поступившей документации (сертификаты, декларации, протоколы испытаний) их хранение, Плановая выдача нужными транспортными службами бухгалтерских документов и готового документа конечному заказчику.Ведение четкого учета оправок и поступлений.


Период работы

март 2005 — июнь 2011   (6 лет 4 месяца)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО М-Проект

Обязанности

Замер помещения, поиск производителей. составление сметы на продукцию, утверждение заказа, выставление счета 1С 7.7 (счета фактур, накладные, доверенности), транспортные расходы, поиск сторонних организаций (грузчики, доставка, сборка) финансовый расчет, координация поставок, своевременная сдача объекта.

Сбербанк "Бизнес Онлайн" отслеживание прихода, расхода финансовых средств, составление сметы по заказу, в программе БухСофт помощь бухгалтеру отчеты в фонды, платежи в фонды по заработной плате, сдача отчетности в ПФ.

Полностью отвечала за ведение хозяйственной деятельности офиса-квартиры президента компании жителя Польши (свободно владею польским языком) Уборка, закупка к приезду провизии, выставки, встречи, сопровождение, переводы, переговоры.


Период работы

январь 1999 — июнь 2011   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

Мебельком

Обязанности

Замер помещения, поиск производителей. составление сметы на продукцию, утверждение заказа, выставление счета 1С 7.7 (счета фактур, накладные, доверенности), транспортные расходы, поиск сторонних организаций (грузчики, доставка, сборка) финансовый расчет, координация поставок, своевременная сдача объекта.

Сбербанк "Бизнес Онлайн" отслеживание прихода, расхода финансовых средств, составление сметы по заказу, в программе БухСофт помощь бухгалтеру отчеты в фонды, платежи в фонды по заработной плате, сдача отчетности в ПФ.

Полностью отвечала за ведение хозяйственной деятельности офиса-квартиры президента компании жителя Польши (свободно владею польским языком) Уборка, закупка к приезду провизии, выставки, встречи, сопровождение, переводы, переговоры.


Период работы

апрель 1992 — декабрь 1998   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Мастер ОТК

Компания

Сторосс

Обязанности

Проверка качества входного материала, Акты сверок и отчет по выдаче материалов на раскрой. Отчет и сверка с плановым отделом. Замена начальника ОТК на время отпуска.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Польский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр Время . Таможенное дело, Декларант.

Курсы 6 месячные. закончила в 1997г.

При поступлении товара из Польши проверяла оформление деклараций инвойсов.

В совершенстве владею польским и литовским языками

Навыки и умения

Пунктуальна, трудолюбива, быстро обучаема, без вредных привычек, стрессоустойчива, Владею ПК, поисковыми программами, В совершенстве 1С 7.7 Знание первичной документации.

Загран паспорт, двойное гражданство (Литвы) есть возможность безвизового въезда в зону Евро Союза .


Механик

договорная

Пушкино

Товаровед. Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Пушкино

Музыкальный руководитель, воспитатель, преподаватель фортепиано, администратор

от 25 000 руб.

Пушкино

Сиделка

договорная

Пушкино

Няня в семью

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор БД

от 35 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 30 000 руб.

Пушкино

Упаковщик

договорная

Пушкино

Специалист

от 55 000 руб.

Пушкино

Менеджер в валдберис

от 90 000 руб.

Пушкино