Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет   (3 июля 1967)
Опыт работы
Период работы
март 2013 — апрель 2024 (11 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Эн-Центр", производство
Обязанности
Организация процесса ведения бухгалтерского и налогового учета, отчетности (бухгалтерская, налоговая, статистика, экологические отчеты). Распределение обязанностей, контроль финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины. Организация системы внутреннего контроля, руководство работниками бухгалтерии и других служб.
Налоговое планирование и внедрение предложений по оптимизации налогообложения. Внутренний аудит (контроль правильности оформления первичной документации и ввода информации в базу данных, соблюдения договорной дисциплины). Взаимодействие с банковскими структурами, в том числе по вопросам кредитования, получения банковских гарантий, сбор и оформление финансовой документации для получения кредитных продуктов а также контроль за их погашением.
Восстановление учета, разработка новых способов учета и документооборота. Взаимодействие с программистами по вопросам разработки новых алгоритмов бухгалтерских и оперативных отчетов для программных доработок в 1С в разрезе особенностей производственных и коммерческих циклов предприятия. Доработка учетной политики согласно особенностям производственной деятельности предприятия, введение новых форм хозяйственных и производственных документов, графика документооборота. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета по ООО и ИП. Кадровый учет. Постоянное успешное взаимодействие с налоговыми и прочими контролирующими органами. Опыт постоянных камеральных проверок (в т.ч. в связи с льготным налогообложением) и ежегодного аудита. Обработка большого количества документов. Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи, ЭДО через Контур Экстерн, Диадок, СБИС, Такском, Астрал. Уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия, УНФ, ЗУП, Outlook и прочих офисных программ. Практическое знание всех участков бухгалтерского учета а также их настройка в программе 1С:Бухгалтерия (основные средства (в т.ч. модернизация недвижимости и лизинговый транспорт), зарплата (зарплатный проект), социальные выплаты, материалы и готовая продукция, в т.ч. из давальческих м-лов, онлайн-банк, касса, онлайн-касса (от настройки оборудования), эквайринг (от настройки оборудования), ав.отчеты, кредиты и займы в т.ч. валютные и проценты по ним как юр.лицам так и физ.лицам, валютные операции). Опыт работы на различных электронных торговых площадках (ЭТП), в т.ч. в ЕИС-закупках, на сайте Минпромторга, настройка и проведение в них соотв.торг.операций, опыт работы с маркетплейсами. Опыт настройки программ для работы с электронными сертификатами. Опыт отражения в бухучете строительства и модернизации ОФ подрядным способом. Опыт перерегистрации в газовых структурах собственными силами нового газового оборудования в связи с модернизацией производственного здания. Опыт настройки и ведения раздельного учета НДС, подтверждения налоговой льготы. Составление управленческих финансовых отчетов для руководства, экономический анализ и прогнозирование; плановое калькулирование продукции, составление сложных взаимосвязанных расчетов в электронных таблицах; Сдача отчетности по ОСНО в ИФНС, ФСС, ПФР; Росстат, экологию по головному и обособленному подразделению.
Период работы
апрель 2012 — март 2013 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Фрегат" (п/я услуги аутсорсинга, г.Мытищи)
Обязанности
Полное ведение и восстановление бухгалтерского и кадрового учета (числ.более 60 чел.), подключение к электронной сдаче отчетности в ИФНС и фонды, перенос данных в новый программный продукт (1С.8); работа с договорами лизинга, все уч.ки бух.учета
Период работы
декабрь 2006 — март 2012 (5 лет 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЛУ-И", производство мягкой мебели
Обязанности
- организация процесса ведения бухгалтерского и налогового учета, отчетности (бухгалтерская, налоговая, статистика, экологические отчеты) ;
- ведение кадров;
- распределение обязанностей, контроль финансовой, кассовой и исполнительской дисциплины;
- организация системы внутреннего контроля, руководство работниками бухгалтерии и других служб;
- анализ текущей производственно-финансовой деятельности‚ эффективности деятельности подразделений предприятия (управленческий учет), финансовый анализ и прогнозирование;
- налоговое планирование и внедрение предложений по оптимизации налогообложения;
- внутренний аудит (контроль правильности оформления первичной документации и ввода информации в базу данных, соблюдения договорной дисциплины);
- взаимодействие с банковскими структурами, в том числе по вопросам кредитования, сбор и оформление финансовой документации для получения кредитных продуктов а также контроль за их погашением;
- восстановление учета, разработка новых способов учета и документооборота;
- адаптапция и разработка алгоритмов бухгалтерских и оперативных отчетов для программных доработок в 1С в разрезе особенностей производственных и коммерческих циклов предприятия;
- разработка концепции коммерческого и финансового взаимодействия между юр.фирмами, руководство и внедрение данной практики в деятельность подразделений, в т.ч. в программный продукт
- практическое знание основных участков бухгалтерского учета (ОС, зарплата; социальные выплаты, материалы и готовая продукция, онлайн-банк, касса+онлайн-касса+эквайринг, подотчетники, кредиты и займы и пр.)
Период работы
сентябрь 2005 — декабрь 2006 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "НПО "ПРОТОН", услуги благоустройства территории
Обязанности
- ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном обьеме, три юр.лица (ОСНО, УСНО, ЕНВД, практика раздельнго учета, 2 ККМ);
- восстановление бухгалтерского учета, внедрение нового программного продукта
- настройка алгоритмов расчета отпускных, больничных и прочих социальных пособий в электронных таблицах;
- ведение транспортных операций по автопарку в 15 ед. (в т.ч. тяжелая техника), ведение ВЭ операций по закупке импортной техники;
- ведение учета в разрезе договоров простого товарищества.
Период работы
апрель 2005 — сентябрь 2005 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Пушкинский шелковый комбинат"
Обязанности
- ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме с "нуля", адаптация программы 1С к условиям производственого процесса на данном предприятии, ввод данных в базу с "нуля".
Период работы
октябрь 1997 — март 2005 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Производственное предприятие "АЛЛЕГРО", производство мягкой мебели
Обязанности
Все участки бух.учета, руководство отделом бугалтерии 5 чел., сдача отчетности в ИФНС и фонды, оформление долгосрочных договоров аренды, подготовка и анализ управленческой отчетности, калькулирование и разработка новых методов управленческого учета, в том числе разработка алгоритма и настройка автоматического формирования списания материалов по лимитно-заборным картам, внедрение новых программых продуктов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский технологический институт
Специальность
Экономика и организация предприятий бытового обслуживания, профессия - инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Институт профессиональных бухгалтеров России, квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
Навыки и умения
Опыт:
- работы в производстве + оптовой и розничной торговле продукцией собственного изготовления; ведение ООО и ИП;
- расчетов по договорам комиссии, агентским, ответственного хранения, факторинга, цессии, лизинга; кредитов и займов в т.ч. валютных (с юр. и физлицами),
- получения банковских гарантий, настроек электронных торговых площадок и операций в них;
- работы с ККМ и онлайн-кассами ;терминальными системы оплаты (эквайринг);
- онлайн-банк, работа через удаленный доступ, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР; Росстат - ЭДО через системы ТКС (Контур-Экстерн; СБИС; Такском, 1С);
- ОСНО, УСН, восстановления бух.учета, ввода новых программных продуктов и их обновленных версий (модификации 1С (Бухгалтерия, УНФ), Галактика, БЭСТ); опытный пользователь MS Office; составление сложных взаимосвязанных электронных таблиц;
- прохождения выездных и камеральных проверок, ежегодного аудита; закрытия предприятия, работы в форс-мажорных ситуациях;
- стаж вождения автомобилем с 2004 года;
- отсутствие вредных привычек;
А также: требовательность, строгость, честность и самокритичность, коммуникабельность и доброжелательность, умение объяснить и поделиться опытом, стремление к новым, прогрессивным методам работы и автоматизации рутинных операций и активное воплощение данных стремлений в реальность