1. Поиск потенциальных клиентов; 2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; 3. Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; 4. Прием и обработка заказов клиентов; 5. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; 6. Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 7. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; 8. Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела; 9. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; 10. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; 11. Участие в рабочих совещаниях; 12. Ведение рабочей и отчетной документации; 13. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; 14. Контроль отгрузок продукции клиентам; 15. Командировки на фабрику производителя для отборки основной коллекции на следующий сезон. 16. Составление заказов поставщикам. 17. Работа на выставках, презентация продукта. |