Формирование бддс (составление, согласование, корректировка, сбор информации по структурным подразделениям Общества и пр.) составление и согласование ежедневно реестра платежей в соответствии с условиями договора, контроль предоставления данных от структурных подразделений, контроль и согласование заявок на расходование денежных средств формирование платежного календаря внесение счетов в программу 1С, проверка оплат, согласование, составление служебных записок составление отчетов по использованию денежных средств по заявкам, финансовый отчет по затраченным суммам контроль предоставления первичной документации по оплаченным счетам поиск поставщика (подрядчика), составление, согласование договора с новым контрагентом, контроль работы учет реестра договоров составление писем (уведомления о расторжении договора, претензии, гарантийное письмо, уведомление о задолженности и пр.) встречи с поставщиками и подрядчиками с целью улучшения качества работ (обсуждения условий договора и пр.) организация и контроль проведения корпоративных мероприятий планирование, разработка и контроль изготовления продукции с логотипом Компании (бланки, сувениры, ежедневники, календари и пр.) разработка и согласование процедур, регламентирующих работу Департамента управления делами участие в разработке и внедрении системы электронного документооборота в Компании. |