ООО "СТС" - Продажа движимого военного имущества, не имеющего перспектив использования в интересах Вооруженных Сил Росси
Обязанности
• Обработка заявок от клиентов по сделкам с ТМЦ, продажа предложений
• Проведение в1С операций, связанных с формированием сопроводительной
документации по сделкам, в соответствии с нормативными регламентами
бухгалтерского и финансового учета:
- внесение в базу 1С новых клиентов после заключения с ними договоров
- формирование заказов в 1С
- подготовка спецификаций, счетов, контроль оплат
- проведение реализаций, оформление УПД, счет-фактур
- формирование аналитической информацииподвижению ТМЦ
• Оформление допусков и доверенностей для осмотра и вывоза ТМЦ со складов
хранения
• Проверка и корректировка документов по хранению и перемещению ТМЦ на складах хранения, расчет стоимости услуг, коммуникация с ответственными лицами.
• Отражение в сводной таблице информации по проведенным операциям с ТМЦ, корректировка сведений по движению товара.
• Сверка по текущим данным в сводной таблице с информацией в 1С.
• Предоставление аналитическойинформации руководству при формировании отчетов за период.
• Координация с отделом бухгалтерии порядка и правил проведения финансовых операций по сделкам, связанных с движением ТМЦ
• Выполнение поручений непосредственного руководителя по рабочим вопросам
Период работы
октябрь 2021 — март 2023 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Дез Групп"
Обязанности
Работа в сфере оказания услуг по устранению вредителей, паразитов, насекомых, грызунов и
патогенных бактерий. Является подотчетной структурой Роспотребнадзора, как
официальная
СЭС, действующая на территории Москвы и Московской области.
Обязанности:
- Продажа услуг по обработке помещений и устранения паразитов, насекомых,
грызунов и
патогенных бактерий. Очистка и дезинфекция вентиляций, мусоропроводов и пр.
- Согласование сделок
- Заключение договоров
- Контроль оплат
- Работа с претензиями
- Аналитика и планирование
- Отчетность о проделанной работе
Период работы
ноябрь 2018 — октябрь 2021 (3 года)
Должность
КАМ - менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Плей 2001"
Обязанности
• прямые продажи ЗОО-товаров в сети, розничные каналы сбыта;
• проведение презентаций;
• выполнение специальных задач по продаже СТМ;
Период работы
май 2014 — апрель 2016 (2 года)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Компания
ООО "КД Хорсъ"
Обязанности
• Управление отношениями с клиентами, обеспечение конкурентного ценообразования, поддержание клиентской лояльности, соблюдение договорных обязательств между покупателем и поставщиком; Клиенты: Билла, Бахетле, Алые Паруса, Глобус Гурме, Гарант Трейд, Твой Дом.
Период работы
ноябрь 2012 — август 2013 (10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по кормам МАРС
Компания
ООО "Зоостандарт"
Обязанности
• реализация задач по развитию дистрибуции категории кормов продукции "Марс";
• разработка стратегии развития продаж в каналах сбыта: Зооканал, Канал супермаркеты, Канал магазин за прилавком;
Период работы
февраль 2012 — ноябрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Региональный менеджер отдела продаж
Компания
Novocor-Group
Обязанности
• построение структуры продаж в регионе ЮФО, осуществление региональной стратегии развития компании; расширение и поддержание региональной сети сбыта, построение запланированного уровня дистрибуции;
Период работы
март 2009 — сентябрь 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель оптового отдела; руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами; территориальный менеджер дивизиона Мо
Компания
HEINZ
Обязанности
• организация и развитие оптовых продаж компании, построение структуры оптовых продаж, построение ценовой модели и контроль ее выполнения;
• развитие дистрибуции в сетях; расширение полочного пространства. Обеспечение фокусной видимости бренда; размещение дополнительных промо-мест;
• планирование и управление товарным запасом на складах дистрибьюторов, формирование плана отгрузок и продаж дистрибьюторов, соблюдение финансовой дисциплины дистрибьюторами, контроль соблюдения ценовой и территориальной политики;
Период работы
февраль 2008 — январь 2009 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми дистрибьюторами
Компания
GROHE
Обязанности
• организация и управление продажами дистрибьютора и его отделов, контроль за выполнением плана продаж, дебиторской задолженностью;
Период работы
март 2000 — февраль 2008 (8 лет)
Должность
Торговый представитель; специалист по работе с дистрибьюторами; руководитель группы;
Компания
KRAFT FOODS
Обязанности
• организация оптово-розничных продаж, построение требуемого уровня дистрибуции;
• организация и управление продажами дистрибьютора и его отделов, контроль за выполнением плана продаж;
• постановка задач, анализ отчетов о выполнении задач, полевой аудит, направленных на повышение IMS на закрепленной территории;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Уверенный пользователь ПК. Microsoft Windows, Excel, Outlook, Power Point, 1С (8), amoSRM.
Навыки и умения
Положительный опыт создания отдела продаж "с нуля", подбор и обучение персонала, опыт управления отделом из 30 человек с прямым и косвенным подчинением, реализация маркетинговой стратегии компании, оптимизация бизнес процессов, опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний-поставщиков и покупателей, построение интегрированной системы отчетности подразделений, построение и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат, участие в принятии управленческих решений компании, совершенное владение техникой переговоров и продаж, участие в выставках, презентация продукта, владение техникой публичных выступлений
Обо мне
Меня зовут Афанасьев Дмитрий. Я имею высшее экономическое образование, проходил обучение в Московской Академии Путей Сообщения (МИИТ), специальность экономист.
Работаю в продажах более 20 лет. Имею опыт работы в сфере строительных и отделочных материалов, в сантехнике, в группе товаров медицинского назначения, молоко и молочные продукты, корма для животных.
Я прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела. Имею положительный опыт реализации Start Up проектов.
Готов рассматривать интересные предложения о трудоустройстве, предлагая взамен активную позицию и постоянное совершенствование своих профессиональных компетенций.
Коротко о себе:
Я коммуникабельный человек. Имею навыки позитивного общения с любым собеседником. Гибкий способ мышления, и незаурядное чувство юмора помогает мне добиться позиции лидера в любом коллективе. Но, вместе с тем, я сдержанно принципиальный. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Достигаю поставленных целей за счет своего опыта и профессиональных компетенций, используя честные и открытые методы. Сохраняю индивидуальность, всегда имею свое взвешенное мнение, основанное на анализе всех сторон процесса, а не только тех, которые мне симпатичны. Имею высокий уровень самомотивации при достижении поставленной цели.
Отношение к жизни философское, с большой долей оптимизма. Способен в самой провальной ситуации найти свои положительные стороны, проанализировать причины, и сделать выводы, помогающие избежать повторения подобных ошибок в будущем.
Не ухожу в крайности, предпочитая гармонию. В каждом деле стараюсь балансировать на этом "тонком" и очень условном понятии. По моему мнению, радикальность - это потеря возможности для объективного восприятия и оценки ситуации.
Предпочитаю работать в команде, но в ответственные моменты, если могу выполнить работу качественно и профессионально, лучше других - сделаю это сам. Использую такие ситуации, как возможность воплотить свои идеи. Но всегда готов уступить место более компетентному профессионалу и поучиться у него.
Не создаю конфликтных ситуаций и не участвую в них. Стараюсь деликатно убедить собеседника в преимуществе своей позиции и остаться с ним в хороших отношениях.
По своей натуре я оптимист. Для меня нет ситуаций, из которых нельзя найти выхода. Не боюсь браться за сложные задачи, получая взамен новый опыт и повышение самооценки.
Увлечения: Охота, участие в выставках собак, прыжки с парашютом.