Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

Резюме 615170   ·   22 ноября 2024, 11:25

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (5 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "СТС" - Продажа движимого военного имущества, не имеющего перспектив использования в интересах Вооруженных Сил Росси

Обязанности

• Обработка заявок от клиентов по сделкам с ТМЦ, продажа предложений

• Проведение в1С операций, связанных с формированием сопроводительной

документации по сделкам, в соответствии с нормативными регламентами

бухгалтерского и финансового учета:

- внесение в базу 1С новых клиентов после заключения с ними договоров

- формирование заказов в 1С

- подготовка спецификаций, счетов, контроль оплат

- проведение реализаций, оформление УПД, счет-фактур

- формирование аналитической информацииподвижению ТМЦ

• Оформление допусков и доверенностей для осмотра и вывоза ТМЦ со складов

хранения

• Проверка и корректировка документов по хранению и перемещению ТМЦ на складах хранения, расчет стоимости услуг, коммуникация с ответственными лицами.

• Отражение в сводной таблице информации по проведенным операциям с ТМЦ, корректировка сведений по движению товара.

• Сверка по текущим данным в сводной таблице с информацией в 1С.

• Предоставление аналитическойинформации руководству при формировании отчетов за период.

• Координация с отделом бухгалтерии порядка и правил проведения финансовых операций по сделкам, связанных с движением ТМЦ

• Выполнение поручений непосредственного руководителя по рабочим вопросам


Период работы

октябрь 2021 — март 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Дез Групп"

Обязанности

Работа в сфере оказания услуг по устранению вредителей, паразитов, насекомых, грызунов и

патогенных бактерий. Является подотчетной структурой Роспотребнадзора, как

официальная

СЭС, действующая на территории Москвы и Московской области.

Обязанности:

- Продажа услуг по обработке помещений и устранения паразитов, насекомых,

грызунов и

патогенных бактерий. Очистка и дезинфекция вентиляций, мусоропроводов и пр.

- Согласование сделок

- Заключение договоров

- Контроль оплат

- Работа с претензиями

- Аналитика и планирование

- Отчетность о проделанной работе


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2021   (3 года)

Должность

КАМ - менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Плей 2001"

Обязанности

• прямые продажи ЗОО-товаров в сети, розничные каналы сбыта;

• проведение презентаций;

• выполнение специальных задач по продаже СТМ;


Период работы

май 2014 — апрель 2016   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

Компания

ООО "КД Хорсъ"

Обязанности

• Управление отношениями с клиентами, обеспечение конкурентного ценообразования, поддержание клиентской лояльности, соблюдение договорных обязательств между покупателем и поставщиком; Клиенты: Билла, Бахетле, Алые Паруса, Глобус Гурме, Гарант Трейд, Твой Дом.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по кормам МАРС

Компания

ООО "Зоостандарт"

Обязанности

• реализация задач по развитию дистрибуции категории кормов продукции "Марс";

• разработка стратегии развития продаж в каналах сбыта: Зооканал, Канал супермаркеты, Канал магазин за прилавком;


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер отдела продаж

Компания

Novocor-Group

Обязанности

• построение структуры продаж в регионе ЮФО, осуществление региональной стратегии развития компании; расширение и поддержание региональной сети сбыта, построение запланированного уровня дистрибуции;


Период работы

март 2009 — сентябрь 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель оптового отдела; руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами; территориальный менеджер дивизиона Мо

Компания

HEINZ

Обязанности

• организация и развитие оптовых продаж компании, построение структуры оптовых продаж, построение ценовой модели и контроль ее выполнения;

• развитие дистрибуции в сетях; расширение полочного пространства. Обеспечение фокусной видимости бренда; размещение дополнительных промо-мест;

• планирование и управление товарным запасом на складах дистрибьюторов, формирование плана отгрузок и продаж дистрибьюторов, соблюдение финансовой дисциплины дистрибьюторами, контроль соблюдения ценовой и территориальной политики;


Период работы

февраль 2008 — январь 2009   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми дистрибьюторами

Компания

GROHE

Обязанности

• организация и управление продажами дистрибьютора и его отделов, контроль за выполнением плана продаж, дебиторской задолженностью;


Период работы

март 2000 — февраль 2008   (8 лет)

Должность

Торговый представитель; специалист по работе с дистрибьюторами; руководитель группы;

Компания

KRAFT FOODS

Обязанности

• организация оптово-розничных продаж, построение требуемого уровня дистрибуции;

• организация и управление продажами дистрибьютора и его отделов, контроль за выполнением плана продаж;

• постановка задач, анализ отчетов о выполнении задач, полевой аудит, направленных на повышение IMS на закрепленной территории;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Специальность

Экономист, Бухгалтер-аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Навыки продаж" (A.R.M.S.);

"PIOPMA" (MARS),

"Продажи и переговоры" (Kraft Foods),

"Управление дистрибуцией" (Логистика, складское хозяйство, финансы),

"Управление персоналом" (Kraft Foods),

"Корпоративный тайм-менеджмент" (GROHE),

"Техники публичных выступлений" (GROHE).

Уверенный пользователь ПК. Microsoft Windows, Excel, Outlook, Power Point, 1С (8), amoSRM.

Навыки и умения

Положительный опыт создания отдела продаж "с нуля", подбор и обучение персонала, опыт управления отделом из 30 человек с прямым и косвенным подчинением, реализация маркетинговой стратегии компании, оптимизация бизнес процессов, опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний-поставщиков и покупателей, построение интегрированной системы отчетности подразделений, построение и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат, участие в принятии управленческих решений компании, совершенное владение техникой переговоров и продаж, участие в выставках, презентация продукта, владение техникой публичных выступлений

Обо мне

Меня зовут Афанасьев Дмитрий. Я имею высшее экономическое образование, проходил обучение в Московской Академии Путей Сообщения (МИИТ), специальность экономист.

Работаю в продажах более 20 лет. Имею опыт работы в сфере строительных и отделочных материалов, в сантехнике, в группе товаров медицинского назначения, молоко и молочные продукты, корма для животных.

Я прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела. Имею положительный опыт реализации Start Up проектов.

Готов рассматривать интересные предложения о трудоустройстве, предлагая взамен активную позицию и постоянное совершенствование своих профессиональных компетенций.

Коротко о себе:

Я коммуникабельный человек. Имею навыки позитивного общения с любым собеседником. Гибкий способ мышления, и незаурядное чувство юмора помогает мне добиться позиции лидера в любом коллективе. Но, вместе с тем, я сдержанно принципиальный. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Достигаю поставленных целей за счет своего опыта и профессиональных компетенций, используя честные и открытые методы. Сохраняю индивидуальность, всегда имею свое взвешенное мнение, основанное на анализе всех сторон процесса, а не только тех, которые мне симпатичны. Имею высокий уровень самомотивации при достижении поставленной цели.

Отношение к жизни философское, с большой долей оптимизма. Способен в самой провальной ситуации найти свои положительные стороны, проанализировать причины, и сделать выводы, помогающие избежать повторения подобных ошибок в будущем.

Не ухожу в крайности, предпочитая гармонию. В каждом деле стараюсь балансировать на этом "тонком" и очень условном понятии. По моему мнению, радикальность - это потеря возможности для объективного восприятия и оценки ситуации.

Предпочитаю работать в команде, но в ответственные моменты, если могу выполнить работу качественно и профессионально, лучше других - сделаю это сам. Использую такие ситуации, как возможность воплотить свои идеи. Но всегда готов уступить место более компетентному профессионалу и поучиться у него.

Не создаю конфликтных ситуаций и не участвую в них. Стараюсь деликатно убедить собеседника в преимуществе своей позиции и остаться с ним в хороших отношениях.

По своей натуре я оптимист. Для меня нет ситуаций, из которых нельзя найти выхода. Не боюсь браться за сложные задачи, получая взамен новый опыт и повышение самооценки.

Увлечения: Охота, участие в выставках собак, прыжки с парашютом.

С уважением,

Дмитрий Афанасьев.


Специалист по выписке документам

договорная

Пушкино

Приготовления домашних обедов для офисов

от 20 000 руб.

Пушкино

Юрист

от 30 000 руб.

Пушкино

Инженер по обслуживанию транспорта

от 45 000 руб.

Пушкино

Сторож - Помощник по хозяйству

от 15 000 руб.

Пушкино

Архивариус, консультант, администратор

от 18 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 30 000 руб.

Пушкино

Повар, Су-шеф

от 70 000 руб.

Пушкино

Грузчик -разнорабочий

от 40 000 руб.

Пушкино

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 1 000 руб.

Пушкино