Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (1 января 1978)
Опыт работы
Период работы
май 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
МБУК РДК Строитель
Обязанности
Общее руководство административно-хозяйственной и экономической
деятельностью дома культуры.
- Разработка и контроль исполнения основных направлений культурнопросветительной и досуговой деятельности.
- Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной
деятельности дома культуры.
- Организация деятельности дома культуры (проведение районных мероприятий, фестивалей, конкурсов, выставок и других форм творческой деятельности; проведение спектаклей, концертов, театрально-зрелищных мероприятий, как силами собственного творческого коллектива, так и приглашенных исполнителей; проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных
гуляний; организация досуга различных групп населения, в том числе проведение
вечеров отдыха и дискотек, детских праздников, игровых и культурно-развлекательных программ; предоставление, согласно утвержденного Уставом перечня, разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению, с учетом запросов и потребностей.
- Организация работы всего персонала (прием, увольнение, перевод сотрудников; определение должностных обязанностей, формирование штатного расписания; утверждение правил внутреннего трудового распорядка, принятие мер по поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины.
- Прием населения, рассмотрение обращений граждан, осуществление связи со средствами массовой информации.
- Предоставление отчетов учредителю дома культуры по результатам деятельности; участие в совещаниях.
- Решение финансовых и материальных вопросов (оснащение учреждения необходимым технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами; своевременный капитальный и текущий ремонт здания, сооружений, помещений дома культуры и оборудования; составление смет доходов и расходов учреждения; распределении и контроль за использованием денежных средств и имущества; контроль за процессом заключение контрактов и закупок по 44-ФЗ.
Результат работы:
- увеличение числа клубных формирований;
- увеличение числа посетителей дома культуры;
- увеличение числа и качества культурно-массовых мероприятий;
- увеличение материально-технической базы дома культуры;
- достижение 100% выполнения плановых показателей по платной деятельности учреждения;
- повышение своего профессионального уровня (повышение квалификации по специальности "Управление учреждением культуры", "Специалист в сфере закупок по 44 -ФЗ"; а также повышение профессионального уровня сотрудников.
Период работы
июнь 2015 — март 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Управляющий ДО
Компания
ПАО МОСОБЛБАНК
Обязанности
Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса.
Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг, заключение договоров ИТВ, взаимодействие по размещению банкоматов и терминалов); организация переговоров с первыми лицами компаний; проведение презентаций; "холодные звонки"; почтовая рассылка и т.д.
Привлечение розничных клиентов через корпоративный канал и на входящем потоке (кредиты, депозиты, пластик, денежные переводы, банковские ячейки); проведение переговоров с агенствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.).
Стратегическое планирование привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; анализ и планирование продаж.
Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса. Составление отчетов. Мониторинг выполнения планов офиса, декомпозиция планов сотрудников, планерки. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.
Административно-хозяйственная деятельность.
Период работы
август 2012 — июнь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель Управляющего ДО "Пушкино"
Компания
АКБ "Европейский Индустриальный Банк" ЗАО; Банк "Финансовый Стандарт"
Обязанности
Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса.
Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.
Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.). Открытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги. Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.
Период работы
январь 2010 — август 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
Студио Фэшн Фото Лимитед
Обязанности
Разработка и реализация финансовой политики компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка отчетов, анализ инвестиционных проектов, управление платежами компании, контроль бизнес-процессов, управление затратами. Взаимодействие с контрагентами. Организация конкурсов красоты, детских праздников, работы фото студии и модельного агенства, детской творческой студии, контроль за проведением фотосессий. Административно-хозяйственная деятельность.
Период работы
июль 2009 — январь 2010 (7 месяцев)
Должность
Начальник операционного зала/ Зам. управляющего
Компания
КБ "Юниаструм Банк" (доп. офис Мытищи)
Обязанности
Открытие дополнительного офиса: оформление офиса (мебель, компьютерная техника, и т.д.); подбор персонала (в подчинении 8 человек).
Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Открытие и закрытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги.
Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса.
Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.
Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.).
Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.
Период работы
апрель 2007 — февраль 2008 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора по безопасности
Компания
Мытищинский Дом- Интернат
Обязанности
Организация учреждения с "нуля". Контроль за финансированием (бюджет) и выполнением строительных работ, взаимодействие с подрядными организациями, согласование проектно-сметной документации, благоустройство территории, проведение котировок, взаимодействие с органами Государственной власти и местного самоуправления, оснащение учреждения (жилые комнаты, мед.кабинет, пищеблок, комната охраны, административные кабинеты и т.д.), сдача его в эксплуатацию, организация работы учреждения, подбор и управление персоналом в кол-ве 50 человек, разработка документации (устав, положения учреждения, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.), планирование, составление смет, планов закупок, ведение переговоров, организация мероприятий по ПБ и ТБ, взаимодействие с ЧОП и правоохранительными органами. Общее руководство деятельностью интерната.
Период работы
октябрь 2006 — апрель 2007 (7 месяцев)
Должность
Операционист
Компания
АКБ "Абсолют Банк"
Обязанности
РКО физ.лиц, оформление договоров и иных документов по операциям, совершаемым физическими лицами;
открытие, ведение и закрытие банковских счетов и счетов по вкладам; переводы без открытия счета, пластиковые карты; предоставление в аренду сейфовых ячеек. РКО юр. лиц; Клиент-Банк; Картотека-1, 2; открытие и закрытие счетов; отчетность; отправка рейсов; ведение счета невыясненных сумм; списание комиссии.
Период работы
август 2002 — сентябрь 2006 (4 года 2 месяца)
Должность
Специалист клиентского отдела
Компания
АБ "Пушкино"
Обязанности
Обслуживание юридических лиц. Открытие и закрытие счетов; обработка пл. документов; оформление чековых книжек; Клиент-Банк; картотека К-1, 2; составление ежедневной и ежемесячной отчетности; отправка рейсов; списание комиссии за РКО; ведение счета невыясненных сумм.
Период работы
август 2001 — август 2002 (1 год 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
Доп. офис АКБ "Хованский"
Обязанности
Составление ежемесячных отчетов, смет; оформление кассовых документов, инкассации; обязанности операциониста по работе с юр.лицами.
Период работы
август 1995 — май 2001 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров; специалист отдела социальных проектов; экономист по ВЭД
Компания
Объединенная металлургическая компания
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Организация мероприятий для сотрудников компании; оформление полисов ДМС. Составление смет, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Институт психологии и педагогики
Специальность
Психолог-педагог
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Сервиса
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР". "Управление учреждением культуры" 2018 год. Центр повышения квалификации "Бизнес Формат". "Специалист в сфере закупок". 2018 год.
Навыки и умения
Навыки управления и планирования; ведения эффективных переговоров и презентаций. Знание техник продаж. Опытный пользователь ПК. Наличие автомобиля.
Обо мне
Активная жизненная позиция. Ответственность, порядочность, уравновешенность, инициативность, коммуникабельность, желание и способность к обучению, саморазвитию. Творческий подход в работе