Управляющий

Резюме 5343484   ·   13 марта 2020, 00:48

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

МБУК РДК Строитель

Обязанности

Общее руководство административно-хозяйственной и экономической

деятельностью дома культуры.

- Разработка и контроль исполнения основных направлений культурнопросветительной и досуговой деятельности.

- Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной

деятельности дома культуры.

- Организация деятельности дома культуры (проведение районных мероприятий, фестивалей, конкурсов, выставок и других форм творческой деятельности; проведение спектаклей, концертов, театрально-зрелищных мероприятий, как силами собственного творческого коллектива, так и приглашенных исполнителей; проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных

гуляний; организация досуга различных групп населения, в том числе проведение

вечеров отдыха и дискотек, детских праздников, игровых и культурно-развлекательных программ; предоставление, согласно утвержденного Уставом перечня, разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению, с учетом запросов и потребностей.

- Организация работы всего персонала (прием, увольнение, перевод сотрудников; определение должностных обязанностей, формирование штатного расписания; утверждение правил внутреннего трудового распорядка, принятие мер по поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины.

- Прием населения, рассмотрение обращений граждан, осуществление связи со средствами массовой информации.

- Предоставление отчетов учредителю дома культуры по результатам деятельности; участие в совещаниях.

- Решение финансовых и материальных вопросов (оснащение учреждения необходимым технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами; своевременный капитальный и текущий ремонт здания, сооружений, помещений дома культуры и оборудования; составление смет доходов и расходов учреждения; распределении и контроль за использованием денежных средств и имущества; контроль за процессом заключение контрактов и закупок по 44-ФЗ.

Результат работы:

- увеличение числа клубных формирований;

- увеличение числа посетителей дома культуры;

- увеличение числа и качества культурно-массовых мероприятий;

- увеличение материально-технической базы дома культуры;

- достижение 100% выполнения плановых показателей по платной деятельности учреждения;

- повышение своего профессионального уровня (повышение квалификации по специальности "Управление учреждением культуры", "Специалист в сфере закупок по 44 -ФЗ"; а также повышение профессионального уровня сотрудников.


Период работы

июнь 2015 — март 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий ДО

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса.

Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг, заключение договоров ИТВ, взаимодействие по размещению банкоматов и терминалов); организация переговоров с первыми лицами компаний; проведение презентаций; "холодные звонки"; почтовая рассылка и т.д.

Привлечение розничных клиентов через корпоративный канал и на входящем потоке (кредиты, депозиты, пластик, денежные переводы, банковские ячейки); проведение переговоров с агенствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.).

Стратегическое планирование привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; анализ и планирование продаж.

Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса. Составление отчетов. Мониторинг выполнения планов офиса, декомпозиция планов сотрудников, планерки. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.

Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

август 2012 — июнь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего ДО "Пушкино"

Компания

АКБ "Европейский Индустриальный Банк" ЗАО; Банк "Финансовый Стандарт"

Обязанности

Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса.

Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.

Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.). Открытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги. Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

январь 2010 — август 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Студио Фэшн Фото Лимитед

Обязанности

Разработка и реализация финансовой политики компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка отчетов, анализ инвестиционных проектов, управление платежами компании, контроль бизнес-процессов, управление затратами. Взаимодействие с контрагентами. Организация конкурсов красоты, детских праздников, работы фото студии и модельного агенства, детской творческой студии, контроль за проведением фотосессий. Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Начальник операционного зала/ Зам. управляющего

Компания

КБ "Юниаструм Банк" (доп. офис Мытищи)

Обязанности

Открытие дополнительного офиса: оформление офиса (мебель, компьютерная техника, и т.д.); подбор персонала (в подчинении 8 человек).

Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Открытие и закрытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги.

Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса.

Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.

Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.).

Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

апрель 2007 — февраль 2008   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по безопасности

Компания

Мытищинский Дом- Интернат

Обязанности

Организация учреждения с "нуля". Контроль за финансированием (бюджет) и выполнением строительных работ, взаимодействие с подрядными организациями, согласование проектно-сметной документации, благоустройство территории, проведение котировок, взаимодействие с органами Государственной власти и местного самоуправления, оснащение учреждения (жилые комнаты, мед.кабинет, пищеблок, комната охраны, административные кабинеты и т.д.), сдача его в эксплуатацию, организация работы учреждения, подбор и управление персоналом в кол-ве 50 человек, разработка документации (устав, положения учреждения, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.), планирование, составление смет, планов закупок, ведение переговоров, организация мероприятий по ПБ и ТБ, взаимодействие с ЧОП и правоохранительными органами. Общее руководство деятельностью интерната.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2007   (7 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

АКБ "Абсолют Банк"

Обязанности

РКО физ.лиц, оформление договоров и иных документов по операциям, совершаемым физическими лицами;

открытие, ведение и закрытие банковских счетов и счетов по вкладам; переводы без открытия счета, пластиковые карты; предоставление в аренду сейфовых ячеек. РКО юр. лиц; Клиент-Банк; Картотека-1, 2; открытие и закрытие счетов; отчетность; отправка рейсов; ведение счета невыясненных сумм; списание комиссии.


Период работы

август 2002 — сентябрь 2006   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист клиентского отдела

Компания

АБ "Пушкино"

Обязанности

Обслуживание юридических лиц. Открытие и закрытие счетов; обработка пл. документов; оформление чековых книжек; Клиент-Банк; картотека К-1, 2; составление ежедневной и ежемесячной отчетности; отправка рейсов; списание комиссии за РКО; ведение счета невыясненных сумм.


Период работы

август 2001 — август 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Доп. офис АКБ "Хованский"

Обязанности

Составление ежемесячных отчетов, смет; оформление кассовых документов, инкассации; обязанности операциониста по работе с юр.лицами.


Период работы

август 1995 — май 2001   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров; специалист отдела социальных проектов; экономист по ВЭД

Компания

Объединенная металлургическая компания

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Организация мероприятий для сотрудников компании; оформление полисов ДМС. Составление смет, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Институт психологии и педагогики

Специальность

Психолог-педагог


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР". "Управление учреждением культуры" 2018 год. Центр повышения квалификации "Бизнес Формат". "Специалист в сфере закупок". 2018 год.

Навыки и умения

Навыки управления и планирования; ведения эффективных переговоров и презентаций. Знание техник продаж. Опытный пользователь ПК. Наличие автомобиля.

Обо мне

Активная жизненная позиция. Ответственность, порядочность, уравновешенность, инициативность, коммуникабельность, желание и способность к обучению, саморазвитию. Творческий подход в работе


Системный администратор, помощник системного администратора

от 30 000 руб.

Пушкино

Помощник администратора

от 35 000 руб.

Пушкино

Домработница

от 2 000 руб.

Пушкино

Грузчик грузчик-экспедитор

от 30 000 руб.

Пушкино

Охранник

от 35 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 60 000 руб.

Пушкино

Повар (помощник повара)

от 70 000 руб.

Пушкино

Промоутер

от 15 000 руб.

Пушкино

Уборщица

от 30 000 руб.

Пушкино