Исполнительный директор

Резюме 5343481   ·   13 марта 2020, 00:48

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

МБУК РДК Строитель

Обязанности

Общее руководство административно-хозяйственной и экономической

деятельностью дома культуры.

- Разработка и контроль исполнения основных направлений культурнопросветительной и досуговой деятельности.

- Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной

деятельности дома культуры.

- Организация деятельности дома культуры (проведение районных мероприятий, фестивалей, конкурсов, выставок и других форм творческой деятельности; проведение спектаклей, концертов, театрально-зрелищных мероприятий, как силами собственного творческого коллектива, так и приглашенных исполнителей; проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных

гуляний; организация досуга различных групп населения, в том числе проведение

вечеров отдыха и дискотек, детских праздников, игровых и культурно-развлекательных программ; предоставление, согласно утвержденного Уставом перечня, разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению, с учетом запросов и потребностей.

- Организация работы всего персонала (прием, увольнение, перевод сотрудников; определение должностных обязанностей, формирование штатного расписания; утверждение правил внутреннего трудового распорядка, принятие мер по поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины.

- Прием населения, рассмотрение обращений граждан, осуществление связи со средствами массовой информации.

- Предоставление отчетов учредителю дома культуры по результатам деятельности; участие в совещаниях.

- Решение финансовых и материальных вопросов (оснащение учреждения необходимым технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами; своевременный капитальный и текущий ремонт здания, сооружений, помещений дома культуры и оборудования; составление смет доходов и расходов учреждения; распределении и контроль за использованием денежных средств и имущества; контроль за процессом заключение контрактов и закупок по 44-ФЗ.

Результат работы:

- увеличение числа клубных формирований;

- увеличение числа посетителей дома культуры;

- увеличение числа и качества культурно-массовых мероприятий;

- увеличение материально-технической базы дома культуры;

- достижение 100% выполнения плановых показателей по платной деятельности учреждения;

- повышение своего профессионального уровня (повышение квалификации по специальности "Управление учреждением культуры", "Специалист в сфере закупок по 44 -ФЗ"; а также повышение профессионального уровня сотрудников.


Период работы

июнь 2015 — март 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий ДО

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса.

Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг, заключение договоров ИТВ, взаимодействие по размещению банкоматов и терминалов); организация переговоров с первыми лицами компаний; проведение презентаций; "холодные звонки"; почтовая рассылка и т.д.

Привлечение розничных клиентов через корпоративный канал и на входящем потоке (кредиты, депозиты, пластик, денежные переводы, банковские ячейки); проведение переговоров с агенствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.).

Стратегическое планирование привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; анализ и планирование продаж.

Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса. Составление отчетов. Мониторинг выполнения планов офиса, декомпозиция планов сотрудников, планерки. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.

Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

август 2012 — июнь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего ДО "Пушкино"

Компания

АКБ "Европейский Индустриальный Банк" ЗАО; Банк "Финансовый Стандарт"

Обязанности

Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса.

Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.

Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.). Открытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги. Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

январь 2010 — август 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Студио Фэшн Фото Лимитед

Обязанности

Разработка и реализация финансовой политики компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка отчетов, анализ инвестиционных проектов, управление платежами компании, контроль бизнес-процессов, управление затратами. Взаимодействие с контрагентами. Организация конкурсов красоты, детских праздников, работы фото студии и модельного агенства, детской творческой студии, контроль за проведением фотосессий. Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Начальник операционного зала/ Зам. управляющего

Компания

КБ "Юниаструм Банк" (доп. офис Мытищи)

Обязанности

Открытие дополнительного офиса: оформление офиса (мебель, компьютерная техника, и т.д.); подбор персонала (в подчинении 8 человек).

Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Открытие и закрытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги.

Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса.

Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.

Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.).

Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

апрель 2007 — февраль 2008   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по безопасности

Компания

Мытищинский Дом- Интернат

Обязанности

Организация учреждения с "нуля". Контроль за финансированием (бюджет) и выполнением строительных работ, взаимодействие с подрядными организациями, согласование проектно-сметной документации, благоустройство территории, проведение котировок, взаимодействие с органами Государственной власти и местного самоуправления, оснащение учреждения (жилые комнаты, мед.кабинет, пищеблок, комната охраны, административные кабинеты и т.д.), сдача его в эксплуатацию, организация работы учреждения, подбор и управление персоналом в кол-ве 50 человек, разработка документации (устав, положения учреждения, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.), планирование, составление смет, планов закупок, ведение переговоров, организация мероприятий по ПБ и ТБ, взаимодействие с ЧОП и правоохранительными органами. Общее руководство деятельностью интерната.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2007   (7 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

АКБ "Абсолют Банк"

Обязанности

РКО физ.лиц, оформление договоров и иных документов по операциям, совершаемым физическими лицами;

открытие, ведение и закрытие банковских счетов и счетов по вкладам; переводы без открытия счета, пластиковые карты; предоставление в аренду сейфовых ячеек. РКО юр. лиц; Клиент-Банк; Картотека-1, 2; открытие и закрытие счетов; отчетность; отправка рейсов; ведение счета невыясненных сумм; списание комиссии.


Период работы

август 2002 — сентябрь 2006   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист клиентского отдела

Компания

АБ "Пушкино"

Обязанности

Обслуживание юридических лиц. Открытие и закрытие счетов; обработка пл. документов; оформление чековых книжек; Клиент-Банк; картотека К-1, 2; составление ежедневной и ежемесячной отчетности; отправка рейсов; списание комиссии за РКО; ведение счета невыясненных сумм.


Период работы

август 2001 — август 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Доп. офис АКБ "Хованский"

Обязанности

Составление ежемесячных отчетов, смет; оформление кассовых документов, инкассации; обязанности операциониста по работе с юр.лицами.


Период работы

август 1995 — май 2001   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров; специалист отдела социальных проектов; экономист по ВЭД

Компания

Объединенная металлургическая компания

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Организация мероприятий для сотрудников компании; оформление полисов ДМС. Составление смет, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Институт психологии и педагогики

Специальность

Психолог-педагог


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР". "Управление учреждением культуры" 2018 год. Центр повышения квалификации "Бизнес Формат". "Специалист в сфере закупок". 2018 год.

Навыки и умения

Навыки управления и планирования; ведения эффективных переговоров и презентаций. Знание техник продаж. Опытный пользователь ПК. Наличие автомобиля.

Обо мне

Активная жизненная позиция. Ответственность, порядочность, уравновешенность, инициативность, коммуникабельность, желание и способность к обучению, саморазвитию. Творческий подход в работе


Руководитель склада, заместитель руководителя склада

от 80 000 руб.

Пушкино

Ведущий инженер

договорная

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино

Оператор БД, работник склада

от 30 000 руб.

Пушкино

Промоутер (листовщик)

от 5 000 руб.

Пушкино

Снабженец

от 70 000 руб.

Пушкино

Продавец консультант

договорная

Пушкино

Тракторист-машинист

от 50 000 руб.

Пушкино

Специалист по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Пушкино

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 500 руб.

Пушкино