Менеджер / Ведущий специалист

Резюме 3423488   ·   30 января 2019, 18:18

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (25 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — сентябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ФАЛСТЕМ"

Обязанности

Организация и обеспечение оптовых продаж. Развитие клиентской базы ("холодные" звонки, выезд к клиентам), работа с действующими клиентами (прием и обработка заказов, договорная работа, выставление счетов, контроль оплаты, производства и отгрузки).


Период работы

май 2016 — ноябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Заборово"

Обязанности

Работа с клиентской базой (консультирование клиентов по монтажу и установке ограждающих конструкций, консультирование клиентов по материалам используемым при установке, онлайн расчет стоимости установки ограждающих конструкций) Подготовка коммерческих предложений/смет, заключение договоров. Работа в системе- CRM, назначение и подтверждение встреч в офисе.


Период работы

август 2011 — июль 2015   (4 года)

Должность

Начальник Управления регионального развития

Компания

Транснациональный Банк, КБ, ООО

Обязанности

Организация работы и общее руководство деятельностью Управления. Анализ целесообразности и возможности развития региональной банковской сети, эффективность ее размещения и функционирования, разработка предложения по ее развитию и оптимизации, путем открытия/закрытия, изменения местонахождения (адреса) филиалов, внутренних структурных подразделений. Осуществление юридической и административной поддержки открытых подразделений Банка (консультации по правовым вопросам деятельности подразделений, взаимодействие c правоохранительными, исполнительными, надзорными органами и органами местного самоуправления, разработка и согласование организационной структуры и штатного расписания, подготовка внутренней документации для работы подразделений: положения, приказы, распоряжения, инструкции и т.д.). Подбор вариантов помещений для размещения подразделений, взаимодействие с арендодателями (встречи, переговоры). Подготовка, согласование и сопровождение договоров аренды/субаренды, дополнительных соглашений, актов приема-передачи, соглашений о расторжении. Подготовка, согласование и сопровождение строительно-монтажных работ (ремонт, установка и сертификации кассовых кабин, сейфовых комнат, депозитариев, установка и монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации, заключение договоров на охрану, договоров комплексного банковского страхования (страхование денежной наличности). Осуществление контроля оснащения создаваемых и открытых подразделений мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, кассовым оборудованием. Подготовка и предоставление необходимого и надлежащим образом оформленного пакета документов в территориальные подразделения Банка России по месту открытия (закрытия) подразделений с целью внесения сведений о подразделении в Книгу государственной регистрации кредитных организаций. Подготовка документов в Банк России по согласованию кандидатов на должности руководителя, главного бухгалтера филала. Подготовка и предоставление необходимого и надлежащим образом оформленного пакета документов для постановки подразделений на налоговый учет в МИФНС. За последние 7 лет работы по развитию региональной сети Банка открыто с "0" более 70 подразделений.


Период работы

май 2010 — апрель 2011   (1 год)

Должность

Начальник отдела развития региональной сети

Компания

ЗАО КБ "РУБЛЕВ"

Обязанности

Координация процесса развития региональной сети Банка (открытие-закрытие подразделений Банка (Филиалы, ККО, ОО, ДО); Взаимодействие с прямыми арендодателями; Подготовка, согласование и сопровождение договоров аренды/субаренды; Рассмотрение сметы расходов на открытие СП; Разработка и согласование организационной структуры и штатного расписания СП; Взаимодействие со строительно-монтажными организациями по установке и сертификации кассовых кабин; Взаимодействие с фирмами по установке и монтажу охранно-тревожной и пожарной сигнализации; Заключение договоров на охрану с ОВО УВД и частными охранными предприятиями, заключение договоров комплексного банковского страхования (страхование денежной наличности); Постановка подразделения на налоговый учет; Подготовка и формирование необходимого пакета документов для регистрации СП Банка в ЦБ РФ; Контроль деятельности и формирование финансовой отчетности СП; Обеспечение взаимодействия региональных подразделений и головного офиса; Согласование в головном офисе всего спектра вопросов, возникающих в работе региональных подразделений;


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела развития дополнительных офисов

Компания

АКБ "Крыловский" (ОАО) Московский филиал

Обязанности

Реализация проектов развития региональной сети Банка (открытие-закрытие); Подбор помещений для открытия ВСП; Взаимодействие с прямыми арендодателями; Подготовка, согласование и сопровождение договоров аренды/субаренды; Рассмотрение сметы расходов на открытие ВСП; Разработка и согласование организационной структуры и штатного расписания ВСП; Взаимодействие со строительно-монтажными организациями по установке кассовых кабин; Сертификация кассовых кабин; Взаимодействие с фирмами по установке и монтажу охранно-тревожной и пожарной сигнализации; Заключение договоров на охрану с ОВО УВД Московской области и частными охранными предприятиями; Поставки кассового оборудования; Постановка подразделения на налоговый учет; Взаимодействия с Департаментами имущества г. Москвы и Префектурами по вопросам заключения договоров аренды и субаренды, взаимодействие с БТИ; Подготовка и формирование необходимого пакета документов для регистрации ВСП Банка в ЦБ РФ; Проведение внеплановых проверок ВСП; Контроль за работой отдела развития ДО; Решение административно-хозяйственных вопросов в дополнительных офисах; Контроль деятельности и формирование финансовой отчетности ДО.


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с дополнительными офисами по Москве и Московской области

Компания

ООО "Московский областной банк"

Обязанности

Реализация проектов развития региональной сети Банка (открытие-закрытие);Подбор помещений для открытия подразделений;

Взаимодействие с прямыми арендодателями; Подготовка и согласование договора аренды; Рассмотрение сметы расходов на открытие ВСП; Разработка и согласование организационной структуры и штатного расписания ВСП; Взаимодействие со строительно-монтажными организациями по установке кассовых кабин; Сертификация кассовых кабин; Взаимодействие с фирмами по установке и монтажу охранно-тревожной и пожарной сигнализации; Заключение договоров на охрану с ОВО УВД Московской области и частными охранными предприятиями; Поставки кассового оборудования; Постановка подразделения на налоговый учет; Взаимодействия с Департаментами имущества г. Москвы и Префектурами по вопросам заключения договоров аренды и субаренды, взаимодействие с БТИ; Подготовка и формирование необходимого пакета документов для регистрации ВСП Банка в ЦБ РФ; Проведение внеплановых проверок ВСП;


Период работы

июль 2006 — декабрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела неторговых операций

Компания

ОАО " Акционерный Банк "ПУШКИНО"

Обязанности

Контроль и анализ работы операционных касс; контроль работы кассиров; составление графиков работы кассиров; отчетная документация; открытие новых операционных касс в Подмосковном регионе.


Период работы

ноябрь 2002 — февраль 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Кассир пункта обмена валют

Компания

ОАО Зеленоградский Коммерческий Банк "ЗелАК-Банк"

Обязанности

Осуществление операций с иностранной валютой;

составление отчетных документов для предоставления в банк;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Юридический факультет, Гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Помощник по хозяйству (управляющий)

от 30 000 руб.

Пушкино

Менеджер интернет-магазина

договорная

Пушкино

Помощник бухгалтера

от 27 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Пушкино

Продавец-кассир

от 28 000 руб.

Пушкино

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Пушкино

Промоутер

от 30 000 руб.

Пушкино

Расклейщик объявлений/промоутер

договорная

Пушкино

Менеджер

от 55 000 руб.

Пушкино

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Пушкино