Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
41 год   (26 июня 1983)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — декабрь 2021 (8 месяцев)
Должность
Digital-маркетолог, таргетолог
Компания
ООО "ИМПЛАНТСИТИ", Имплант-Лаб
Обязанности
Настройка и ведение таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, VK, MyTarget (для двух клиник холдинга)
Лидогенерация
Ответственность за результат (выполнение плана и KPI"s);
Вебаналитика, постклик (вью) анализ;
Взаимодействие с подрядчиками - дизайнеры, web-разработчики, копирайтеры;
Участие в разработке офферов и landing pages
Период работы
апрель 2019 — январь 2020 (10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Компания
ООО "Премиум плитка" zcc.ru
Обязанности
- Построение отдела интернет-маркетинга и колл-центра (6 человек)
- Аудит UI/UX интернет-ресурсов компании розничные/оптовые
- Разработка стратегии развития брендов. Премиальный сегмент: плитка, сантехника, мебель
- Доработка и исправление действующего розничного сайта на 1С-Битрикс (корзина, перелинки, контент, ошибки кода)
- Разработка нового розничного сайта компании на 1С-Битрикс, интеграция с 1С УТ:
Масштабная работа от разработки разделов, каталогов и навигации до тестирование адаптивных версий и настройки биллинга
- Постановка и контроль задач 1С-программистам, веб-разработчикам, 3D-визуализаторам
- Подключение и настройка сервисов аналитики, колл-трекеров и мессенджеров (Calltouch, Яндекс.Метрика, Google Analytics, WhatsApp). Настройка каналов подмены в Calltouch. Подключение Business WhatsApp к интерфейсу сайта.
- Техническая поддержка и наполнение контентом сайтов (розница/опт) 1С-Битрикс. Постановка задач и контроль выполнения работ frontend разработчиков и IT специалистов. Интеграция CMS с 1С УТ
- Подбор персонала для колл-центра и SMM-менеджеров, проведение обучения
- Настройка и ведение таргетированной рекламы Facebook, Instagram, VK. Лидогенерация, контроль стоимости лида, настройка эффективности и оптимизация кампаний
- Настройка и ведение контекстной рекламы Директ/AdWords. Оптимизация рекламных кампаний и рекламного бюджета. Настройка рекламы РСЯ и КМС, контроль подрядчика
- Работа с отделом валидации, контроль качества обработки лидов операторами и менеджерами компании, внесение корректировок
- Разработка стратегии и контент-плана для социальных сетей, работа с блогерами, дизайнерами
- Запланированное проведение e-mail и WhatsApp рассылок для дизайнеров и клиентов компании
- Ведение недельной и месячной отчетности по эффективности рекламных кампаний и акций. Построение отчетов в 1С с разбивкой лидов на источники
Достижения:
Сформирован действующий отдел маркетинга и колл-центр, настроена работа по выявлению качества обработки лидов
На основании проведенного технического аудита сайтов, исправлены ошибки на действующих ресурсах, доработаны разделы
Разработан новый розничный сайт, в ближайшее время ожидается перенос на боевой домен
Оптимизированы контекстные рекламные кампании: снижение цены лида и цены клика до 50%
Построена система аналитики трафика от входа на сайт до продажи. Разработана методика идентификации лидов в 1С
Период работы
июнь 2014 — сентябрь 2018 (4 года 4 месяца)
Должность
Директор интернет-магазина
Компания
ООО "АКВАДРИМ" www.aquadream.ru/
Обязанности
ООО "АКВАДРИМ"
Москва, www.aquadream.ru/
Директор интернет-магазина
- Создание бизнес-плана;
- Разработка интернет магазина с нуля;
- Создание семантического ядра, продвижение сайта, SEO, SMM;
- Организация работы магазина по системе CPA (cost per action);
- Повышение конверсий, лидогенерация;
- Написание контента для сайта, разработка ассортиментной матрицы и ценообразования;
- Оптимизация расходов на продвижение, анализ проводимых рекламных кампаний, google analytics, yandex метрика;
- Переговоры с дистрибьюторами и производителями продукции;
- Ведение рекламных кампаний Yandex Direct и Google adwords. Контекстная реклама, оптимизация поисковых фраз, подбор оптимальной стратегии;
Менеджер интернет проектов, руководитель направления
Компания
ООО "Скайком"
Обязанности
- Техническая поддержка и продвижение сайтов
- Реклама PPC в Яндекс-Директ, Google Adwords, площадках Nadavi, Avito, Mail, Aport, Sravni и.т.д.
- Мониторинг трафика и аналитика статистики, оценка эффективности рекламных кампаний по параметрам затрат и продаж;
- Разработка стратегии интернет-рекламы (подбор запросов, разработка текстов объявлений, определение параметра таргетинга, прогноз поведенческих факторов);
- Оптимизация юзабилити сайта (анализ сайта по счетчикам метрики и вебвизору);
- Оптимизация расходов на продвижение, анализ проводимых рекламных кампаний, Google Analytics, Yandex метрика;
- Взаимодействие и постановка задач программистам, администраторам и web-разработчикам;
- Установка и контроль работы инструментов "ловушек" на сайте (чаты-консультанты, callbackhunter и.т.д);
- Написание контента, ведение постов;
- Создание и монтирование видео-контента;
- Подготовка и проведение тематических выставок и семинаров;
- Деловая переписка с клиентами Интернет-магазина;
- Переговоры с подрядчиками, партнерами, и рекламными площадками;
- Выполнение плана продаж;
Период работы
январь 2015 — август 2015 (8 месяцев)
Должность
Бренд - менеджер
Компания
Корпорация RHANA http://www.rhana.ru
Обязанности
Бренд - менеджер
- Продвижение бренда на национальном рынке;
- Увеличение роста продаж максимальной доли на рынке по закрепленным ТМ;
- Создание и поддержание позитивного имиджа для различных ЦА;
- Составление программ и календарных планов продвижения BTL, ATL (акции, мероприятия, выставки, семинары, программы мотивации, лояльности и др.);
- Продвижение брендов в сети, SEO, Direct, SMM;
- Разработка лэндинговых страниц;
- Разработка стратегий продвижения;
- Организация и проведение сезонных, стимулирующих и распродажных акций, просчет рентабельности и анализ эффективности;
- Составление бюджетов ТМ; контроль их исполнения;
- Формирование ценовой политики по продуктам, условий продаж, сезонных скидочных акций, систем скидок применительно к территориальным программам развития;
- Менеджмент качества продуктов, работа с рекламациями;
- Составление текстовых и электронных презентаций, планов семинаров и конференций, организация и проведение семинаров, конференций, презентаций, обучения торгового персонала;
- Разработка брендбука;
- Составление отчетов по продажам; изучение динамики продаж, эффективности акций;
Период работы
январь 2012 — июнь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бренд-менеджер
Компания
ООО "Пет-континент", ООО "Триол"
Обязанности
- Составление программ и календарных планов продвижения (B2B, B2C, МА, POS…)
- Разработка стратегий ввода и продвижения новых торговых марок на российский рынок
- Составление бюджетов ТМ. Контроль их исполнения
- Анализ конкурентной среды, SWOT, регулярные мониторинги сезонной активности конкуренции
- Формирование цен для нового продукта
- Разработка концепции упаковки оборудования и разработка технических заданий для производства необходимых аксессуаров, адаптированных под российский рынок
- Формирование ассортиментной матрицы по новому продукту, корректировка ассортимента старых брендов
- Постоянное взаимодействие с производителем (руководство, маркетинг, техники)
- Написание наименований и ввод в номенклатуру компании новых специализированных продуктов
- Взаимодействие с отделом продаж (выявление потребностей менеджеров, анализ проведенных акций и программ - мотивация - демотивация)
- Составление плана продаж общего и для менеджеров компании с территориальной разбивкой (Москва, МО, регионы)
- Написание отчетности о выполнении плана продаж, проведении акций, приросте клиентской базы
- Контроль остатков и формирования новых заказов, рекомендации по формированию заказов проблемных брендов
- Разработка и проведение акций для несезонных периодов и стимуляция продаж в активные периоды
- Разработка ТЗ для дизайнеров (создание уникальных модулей, слоганов)
- Разработка инсайтов торговых марок
- Работа по продвижению брендов в сети интернет, организация работы контент-менеджеров, формирование, перспективной для развития продукта, базы интернет каналов
- Менеджмент качества продуктов, работа с рекламациями
- Составление текстовых и электронных презентаций, организация и проведение семинаров, конференций, презентаций, обучения персонала.
- Контроль наличия POS и информационно-рекламных материалов на складе, заказ новых тиражей
- Составление программ мотивации и планов роста для менеджеров.
- Участие в командировках (зарубежные, региональные)
Период работы
июль 2011 — январь 2012 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Оазис+"
Обязанности
- Ведение проектов по созданию аквариумов, от закупки аквариума и декораций до полного запуска
- Закупка оборудования, аксессуаров и необходимых товаров
- Мониторинг и анализ цен конкурентов
- Организация работы менеджеров (дизайнеров-оформителей) компании
- Контроль качества обслуживания оформителей и ведение проектов по оформлению аквариумов.
- Работа с клиентской базой
- Обзвон потенциальных клиентов
- Контроль документооборота связанного с ведением проекта и закупками
- Организация поставок оборудования
- Создание своей базы цен и услуг
Период работы
апрель 2008 — июль 2011 (3 года 4 месяца)
Должность
Профессиональный аквариумист, специалист по экосистемам
Компания
ООО "Альфаро-эко"
Обязанности
- Ведение проекта от коммерческого предложения до запуска аквариума
- Контроль и ведение необходимых закупок
- Консультирование клиентов по вопросам индивидуального замера, расчета и подбора необходимого оборудования
- Составление коммерческих предложений
- Установка оборудования (помпы, фильтры, освещение, компрессоры, доп. оборудование)
- Оформление аквариумов любой степени сложности
- Подбор гидробионтов
- Лечение гидробионтов
- Контроль параметров воды
- Знание аквариумного рынка и цен на оборудование от ведущих производителей (Eheim, JBL, Hagen, Aqua Medic, Juwel, Tunze, Sera, Tetra, Fluval и.т.д.).
Период работы
январь 2006 — январь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Химик-аналитик
Компания
Институт общей и неорганической химии РАН им. Курнакова
Обязанности
- Проведение лабораторных опытов
- Обслуживание аналитических приборов (хроматограф, спектрофотометр, ХПК и.т.д.)- Проведение переговоров с клиентами
- Проведение анализа спектрограмм
- Работа с поставщиками химических реактивов
- Составление отчетов по результатам работы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет, Москва