- Подбор персонала в соответствии требований к вакантной должности. (размещение на сайты, и т.д.) - Отслеживание сроков сертификации специалистов (сертификаты, категории), табличный учет. - Организация своевременное оформление приема (трудовые договора, договора материальной ответственности, должностные инструкции, согласие на обработку персональных данных, личные карточки Т-2, заявления, приказы, перевод, увольнение работников, дополнительные соглашения, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, журналы учета движения трудовых книжек, журнал договоров материальной ответственности, журнал копий документов и справок, журнал выдачи трудовых книжек в ПФР, ведение всей установленной документации по кадрам. - Составление табличной документации с вводом информации по каждому сотруднику для предоставления данных на сайт. - Выдача справок о трудовой деятельности работников, справки по отпускам, справки запросы в МВД. - Ввод в программу 1С ЗУП табельный учет сотрудников (два раза в месяц), графики отпусков. - Обеспечение подготовки документов для ПФР и ФСС, составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами. - Учет, расчет, хранение, и заполнение больничных листов, сбор документов для возмещения, а также предоставления их в орган ФСС. - Сбор, подготовка а также предоставление документов в Управление ФСКН. - Переоформление лицензии (сбор, подготовка всех документов для лицензирования). - расчет заработной платы сотрудникам, работающих с заказ - нарядами, по подразделениям, а именно: (стоматологии, оториноларингологии, офтальмологии, дерматовенерологии). - Ведение табличной документации, содержащие сведения об обучении и выплаты сотрудникам компенсации за счет организации . - Каждый месяц, сверка расчетов с зуботехнической лабораторией "KRAFT" (по каждому пациенту, сверяя данные с программой Инфоклиника. - Проверка табеля учета рабочего времени, медицинских сестер стоматологического кабинета, сверка с программой Инфоклиника, в соответствии с графиком работы врача, по каждому календарному дню - каждый месяц. - Проверка табеля учета рабочего времени, водителей, в соответствии с программой Инфоклиника . - Выдача справок об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы - Взаимодействие с кассирами организации, обучение, консультирование, ознакомление с кассовой дисциплиной. - Составление графиков работы кассиров, предоставление справок КМ -6, сопровождение всех кассовых операций (возврат, объяснительные, заполнение КМ-3, и т.д.) - Предоставление сдачи графиков инкассации - Ведение журнала кассира - операциониста - Регистрация, снятие с учета, кассовых аппаратов + журналы в ИФНС - Заказ, а также доставка размена - Выдача заработной платы сотрудникам - Исправление и отслеживание всех ошибок в программе Инфоклиника (отслеживание исходящих остатков каждого месяца) - Формирование папок - отчетов из электронного носителя в бумажный, по Эквайрингу за каждый месяц Конкурсы - Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических и предварительных медицинских осмотров для нужд ОАО "Газпром космические системы" - подготовка документации о Запросе предложений - подготовка Заявок на участие - подготовка письма о подаче Заявки, подготовка коммерческого предложения, подготовка технического предложения, подтверждение кредитоспособности (платежеспособности), подготовка документов, подтверждающих соответствие участников квалификационным требованиям, подготовка документов, подтверждающих правоспособность, информация о цепочке собственников, включая бенефициаров, согласие на обработку и передачу своих персональных данных в ОАО "Газпром космические системы" для последующей передачи в ПАО "Газпром", Минэнерго России, Росфинмониторинг, ФНС России, справка о выполнении аналогичных договоров, справка о материально-технических ресурсах, справка о кадровых ресурсах участника, справка о деловой репутации Участника (участие в судебных разбирате |