Экономист

3269539   ·   12 июня 2025, 13:20   ·   10 просмотров

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (11 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Зеленоградское

Обязанности

Доверенность, ГСМ, запчасти, отчеты по складам-35 склада, парк автомашин более 150 шт, ифнс (транспорт, налоговые сверки), Пункт питания, стройка.


Период работы

декабрь 2022 — сентябрь 2023   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Центркабель

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками:

- Прием, контроль правильности оформления и обработка первичной документации (договоры с контрагентами, УПД, товарные накладные, ТТН, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), акты сверок);

- Контроль за своевременным поступлением оригиналов документов и заменой документов от поставщиков;

- Контроль соблюдения условий договора;

- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, ежемесячная сверка с поставщиками;

- Подготовка документов по камеральным проверкам;

• Ведение учета по ТМЦ, учет ГСМ по топливным картам и путевым листам;

• Отслеживание изменений в действующем российском законодательстве по бухгалтерскому и налоговому учету, информирование об этих изменениях коллег;

• Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

октябрь 2021 — октябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Альмида

Обязанности

Ведение полностью участка снабжения/• Оприходование ТМЦ в базе1С 8.2 "УПП" • Получение, обработка заявок на товарно-материальные ценности (для производства обуви). • Согласование календарных сроков поставок ТМЦ (для производства обуви) с поставщиками. • Выполнение заявок по приобретению товарно-материальных ценностей в соответствии с заключенными договорами, определяющими характер и объем поставок, а так же их оплату. • Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств поставщиками: цена, количество, качество и соответствие техническим характеристикам. • На основе маркетинговых исследований рынка ТМЦ, работа с имеющимися поставщиками по получению более выгодных для Компании условий поставок. • Организация и контроль передачи приобретенных ТМЦ и установленной документации (акты, накладные, отчеты) • Осуществление своевременной передачи документов контрагентам и службам Компании, необходимую для выполнения административно-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета. • Организация текущего взаимодействия отдела с другими отделами, входящими в структуру Компании. • Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками ТМЦ.


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2021   (2 года)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ИВА"

Обязанности

Обязанности:

- Работа с существующими поставщиками

- Поиск и привлечение новых поставщиков и производителей.

- Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководством отделов и компании.

- Выбирать лучших поставщиков и ценовые предложения.

- Оформлять договорные материалы, контролировать их выполнение.

- Выявлять причины нарушения условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению.

- Формирование и размещение заказов.

- Сопровождение сделок, согласование сроков, контроль поставок.

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками, в том числе финансовых.

- Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок.

- Обеспечение наличия товаров на складе в требуемые сроки в нужном количестве под текущие потребности или для нужд исполнения текущих сервисных обязательств, своевременное пополнение запасов

- Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров, контрактов, оценивать степень возможного риска.

- Осуществлять анализ спроса на закупаемые товары, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов компании

- Обеспечивать постоянный рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров.

- Обеспечивать сохранность оформляемой документации по договорам.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО" АК-ПРОЕКТ"

Обязанности

- Банк

- Ведение авансовых отчетов, реализация

- Ведение договоров

- Подготовка отчетности

-ТМЦ

- ОС

- Услуги

- Выполнение поручений главного бухгалтера

- Кредитные линии

-Мониторинг

-Введение участка кадры.


Период работы

август 2017 — июнь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу /помощник гл.бухгалтера

Компания

ООО "Ареопак"

Обязанности

Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3, КА 8.3., ЗУП, первичная документация (УПД, счета фактуры, накладные), авансовые отчеты, учет реализации и поступления ТМЦ, сверка с поставщиками и покупателями. Подбор сотрудников. Формирование личных дел на каждого сотрудника.

Оформление приказов на прием, перевод, увольнение, штатное расписание, график отпусков, трудовые книжки и вкладыши, Ведение табелей учета рабочего времени.Выполнение поручений гл. бухгалтера и ген. директора.


Период работы

апрель 2009 — июнь 2017   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

МФЮА

Обязанности

Введения учета ОС, ТМЦ (оприходование, принятие в эксплуатацию, списание, перемещение, доверенность, архив, инвентаризация).Банк-клиент, авансовые отчеты.Объекты строительства.Услуги.Обходной лист. ГСМ. Реализация (аренда, электроэнергия, парковка).Знание 1С:1.6; 8.2

Опыт полного ведения бухгалтерского учета нулевых фирм.Работа со счетами: 01, 10, 60.

Обработка и оформление первичной документации - поступление ТМЦ, ОС, контроль движения ТМЦ и ОС в компании.

Авансовые отчеты.

Контроль за своевременным поступлением и наличием оригиналов, правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков на предмет соответствия требованиям законодательства.

Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками.

Сбор документов для предоставления ответов по требованию налоговой инспекции.

Создание заявок на оплату (по необходимости).

Участие в внедрении электронного документооборота.

Архивирование первичных документов.

Прочие выполнения задач поставленных главным бухгалтером.


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший эксперт

Компания

Секвойя кредит Консолидейшн

Обязанности

Работа с проблемной задолженностью кредиторов.


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО"БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ", г. Москва

Обязанности

Управление портфелем, находящимся в работе. Введение телефонных переговоров с проблемными заемщиками, с целью возврата просроченной задолженностью, информирование по вопросам платежей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет 1994.RU (Москва)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат информационно-консультационного семинара ООО"Учебный центр "Бизнес Аспект"

ОС, МПЗ, ;все по новому. Новая налоговая классификация ОС. Изменение порядка учета. август 2016 г.

9 часов.

Сертификат за пройденный курс "Компьютерная обработка документов (слепой десятипальцевый метод письма)"

Московского финансово-юридического университета "МФЮА", г. Москва

36 часов

Июнь 2011 год

Успешно прошла обучение в учебном центре - психологию должников

Банк Русский Стандарт, г. Москва

6 дней

Январь 2007 год

ПК, 1 С- (торговля +склад)

г. Барнаул, шк№84

3 месяца

Январь 1997 год

1 С-Бухгалтерия 8-2.0

январь 2012 год

35 часов

Сертификат №2018/С-0198 Центр образования "Элкод" 10акад.часов

"Кадровое делопроизводство.Сложные вопросы оформления кадровой документации в 2018 году"

08.02.2018г

Навыки и умения

Word.Excel. Агент. Кредит. Dept. 1 С-8 (предприятие).1C-8-2.0 (бухгалтерия).Credeks. Outlook. Internet. Октель. Чемпион.Контур.

Уверенный пользователь

Умение работать с оргтехникой, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, интернет. Ведение документооборота. Обработка первичной документации. Входящая, исходящая корреспонденция.

Умение результативно приводить компанию к прибыли.

Специалист в области финансов, целеустремленная коммуникабельная в любых задачах. За время своего трудового стажа проявила себя активным сотрудником организации.

Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы и грамоты.

Обо мне

Пунктуальная, ответственная, внимательная, усидчивая, веселая.

Портфолио


Инженер-проектировщик слаботочных систем

договорная

Пушкино

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 45 000 руб.

Пушкино

Промоутер

от 15 000 руб.

Пушкино

Продавец / официант

договорная

Пушкино

Работа в офисе

от 35 000 руб.

Пушкино

Оператор

от 20 000 руб.

Пушкино

Руководитель call-центра, логист, оператор

от 70 000 руб.

Пушкино

Официант

договорная

Пушкино

Логопед

договорная

Пушкино