Функции помощника генерального директора. - Ведение переговоров с заказчиками, обработка корреспонденции - Составление и заключение договоров с заказчиками, поставщиками, контроль поставок деталей и прочего оборудования. • Координация и управление деятельности рабочего персонала, распределение нагрузки между сотрудниками. • Ведение учета входящей и исходящей бухгалтерской и технической документации. • Документооборот компании; • Подготовка счетов актов, счет фактур и прочей бухгалтерской отчетности - мониторинг, участие, контроль торгов на государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов на электронных площадках (44 ФЗ, 223 ФЗ) с помощью информационно поисковых систем. -Подготовка аукционных и котировочных заявок для участия в процедуре размещения заказов в соответствии с требованиями заказчика. -Аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, активный поиск и участие в электронных аукционах, государственных и коммерческих тендерах. -Отбор тендеров - конкурсы, аукционы, запросы котировок. -Подготовка документации в бумажном и электронном виде для коммерческих тендеров, электронных аукционов, котировочных заявок. • Управление хозяйственными вопросами офиса, курьерские службы; • Поддержание в рабочем состоянии компьютеров, оргтехники и прочего технического оборудования в организации. |