Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Резюме 2907153   ·   21 сентября 2024, 11:40

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (12 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — апрель 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

ООО "ТД БАСК" импортер изделий из португальской пробки и испанской фурнитуры.

Обязанности

Подбор персонала.

Закрытые вакансии:

Отдел продаж М, МО - торговые представители, ассистенты, менеджер по работе с сетями (КАМ)

Региональный отдел продаж - региональные менеджеры, менеджер по работе со странами СНГ

Отдел маркетинга и рекламы - менеджер по маркетингу и рекламе, контент менеджер

Юридический отдел - юрист

Секретариат - личный помощник ГД

IT отдел - старший системный администратор

Склад - складские работники

Работа в программе 1С документооборот 8.3


Период работы

апрель 2012 — июль 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

ООО "Ника Мс" (сеть магазинов посуды класса люкс)

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме (прием, перевод, увольнение, больничный лист и т. д.);

2. Подбор персонала (офисные вакансии, розница);

3. Разработка должностных инструкций;

4. Адаптация персонала;


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

ООО "РМ-стил". Компания по производству спец. профиля для предприятий машиностроительной отрасли и судостроения)

Обязанности

Самостоятельное ведение ГО:

1. Рекрутинг:

• Размещение вакансий на ведущих сайтах;

• Подбор персонала по заявкам руководителей подразделений (продажи, закупки, бухгалтерия, финансовый блок, офисный персонал);

• Проведение собеседований, оценка персонала;

2. Кадровое делопроизводство:

• Восстановление учета за предыдущие периоды;

• Перевод с платформы 1С:7.7 на 1С:8.2 (комплексная);

• Оформление в соответствии с ТКРФ приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок;

• Больничные листы, штатные расписания, трудовые договора, доп. соглашения и т. д.;

3. Оценка персонала: разработаны KPI для Дирекции по продажам и Коммерческой дирекции;

4. Бизнес процессы: разработан Единый регламент работы и взаимодействия всех подразделений компании;

Управление отделом персонала Санкт-Петербургского филиала ООО "РМ-стил" (Производство). В подчинении 2 сотрудника.

1. Организация и контроль работы отдела персонала филиала;

2. Консультация сотрудников по вопросам подбора и развития персонала, ведения кадрового учета;

Достижения:

1. Сформирована команда профессионалов;

2. Частично восстановлен учет за предыдущие периоды;

3. Кадровое делопроизводство полностью переведено на платформу 1С : 8.2 комплексная (ГО, производство);

4. Разработаны KPI для Коммерческой дирекции и Дирекции по продажам;

5. Описаны Бизнес процессы;

6. В результате переговоров достигнуты договоренности с ведущими учебными заведениями РФ по подготовке молодых специалистов для производства.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

ООО "Фирма СПС". Основные направления деятельности компании ООО "Фирма СПС" - производство и продажа межкомнатных дверей

Обязанности

Организация службы персонала с "0";

Подбор персонала в офис и на производство;

Проведение собеседований, в т. ч. структурированное, case - интервью, по компетенциям;

Составление тестов и кейсов для проведения собеседований;

Разработка регламентирующих документов (должностные инструкции, положения, регламенты и пр.);

Адаптация персонала;

Подготовка, организация и проведение аттестации с элементами assessment центра;

Разработка программы обучения, проведение индивидуального обучения персонала по продукту;

Организация и проведение корпоративных мероприятий;

Оптимизация организационной структуры компании;


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК Бородино (многопрофильный холдинг, численность персонала 15 000 человек).

Обязанности

Подбор персонала для 4-х юридических лиц, в т. ч. региональный подбор;

Разработка компетенций, описание профилей должностей для открытых вакансий;

Проведение интервью, оценка кандидатов;

Разработка программ адаптации и обучения сотрудников;

Участие в разработке Корпоративного Университета (HR бренд 2008).


Период работы

апрель 2004 — апрель 2008   (4 года 1 месяц)

Должность

Пит босс

Компания

Компания Джек Пот (игорный бизнес, численность персонала 8 000 человек).

Обязанности

Управление персоналом (100 человек);

Подбор и отбор сотрудников при приеме на работу, проведение первичных собеседований для определения технической и психологической проф. пригодности;

Организация и проведение аттестаций;

Информирование, консультирование и просвещение персонала по всем вопросам корпоративной политики и безопасности;

Сбор и анализ текущей информации, ведение статистики различных направлений;

Решение конфликтов между игроками, игроками и персоналом;

Взаимодействие со смежными службами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

МИСиС

Специальность

Инженер металлург


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по персоналу, 1С, 2009 год, диплом


Работник склада;комплектовка (фасовка-упаковка), набор товаров

договорная

Пушкино

Руководитель подразделения, специалист АХО

договорная

Пушкино

Любая

от 30 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

договорная

Пушкино

Любой

от 45 000 руб.

Пушкино

Монтажник окон ПВХ

от 140 руб.

Пушкино

Официант

от 40 000 руб.

Пушкино

Оператор газораспределительной станции г.Пушкино

договорная

Пушкино

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Пушкино