Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (16 марта 1988)
Опыт работы
Период работы
август 2017 — июнь 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист по внешним коммуникациям (удаленно)
Компания
Интернет-агентство "ВЕЛАС" (г. Казань)
Обязанности
- Проведение комплекса мероприятий по формированию имиджа компании в интернет-пространстве.
- Конкурентный анализ.
- Разработка стратегии продвижения.
- Инициирование комментариев в СМИ от первого лица компании.
- Написание историй успеха и информационных материалов для блога компании.
- Написание информационных материалов на заявленную тематику для Хабрахабр, Cossa, Сноб.
- Удаленная организация участия "Велас" в мероприятиях Google в Казани. Решение всех организационных вопросов - от тайминга до оформления презентаций спикеров.
- Работа по формированию фирстиля компании (совместно с дизайнером - также, удаленно).
- Подготовка комментариев на смежную тематику от имени руководителя компании.
- Ведение аккаунта в FB (выстраивание работы аккаунта с нуля) от конкурентного анализа, до применения различного инструментария для привлечения пользователей. Написание текстов по заданию руководства.
- Закупка и подготовка корпоративных подарков.
- Подготовка презентационных материалов по запросу руководителя.
- Создание landing page под проект в связке с дизайнеров и программистом.
- Создание цепочки e-mail рассылки под запуск проекта - копирайтинг, верстка, выстраивание алгоритма (SendPulse).
- Работы по оптимизации сайта (комплекс).
- Самостоятельное наполнение и регулярная актуализация материалов на сайте (Wordpress)
- Ведение отчетности о проделанной работе.
- Составление и защита годового бюджета.
Период работы
ноябрь 2016 — апрель 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания
Сервисный центр Транстелематика
Обязанности
• Организация работ по созданию бренд-бука компании и фирменного стиля компании.
• Менеджмент проекта по созданию нового корпоративного сайта компании. Самостоятельное наполнение и регулярная актуализация материалов (Bitrix). Знание элементарных основ HTML.
• Написание текстов для сайта компании, различных информационных и аналитических справок.
• Написание отзывов и официальных писем.
• Организация участия компании в отраслевых выставках "под ключ" - от согласования концепции с руководством до застройки стенда и представления интересов компании непосредственно на выставочном стенде.
• Организация участия спикеров компании в отраслевых конференциях/форумах - от согласования кандидатуры до подготовки тезисов и презентационных материалов выступающего.
• Подготовка и контроль выпуска комментариев первых лиц компании в профильных СМИ.
• Написание информационных, аналитических и рекламных материалов.
• Медиамониторинг.
• Организация работы PR-архива.
• Написание текстов для каталогов, рекламных брошюр и буклетов по продуктам и услугам компании.
• Контроль работы дизайнера и верстальщика.
• Создание презентационных материалов аналитического характера по запросу топ-менеджмента компании.
• Работа с подрядными организациями, в том числе разработка и производство сувенирной продукции, дизайн, верстка полиграфии и др.
• Интернет-продвижение (менеджмент проекта по созданию корпоративного web-сайта, самостоятельное создание и наполнение контентом), разработка совместно с программистами landing page для продвижения транспортного мобильного приложения.
• Ведение аккаунтов в социальных сетях, представляющие вышеуказанное мобильное приложение.
• Активное участие в тестировании, доработке функционала, дизайна и юзабилити мобильного приложения.
• Организация и проведение исследований реальных и потенциальных пользователей о качестве программного продукта.
• Организация фотосессий оборудования и транспортных средств со специализированным оборудованием на борту.
• Закупка и подготовка корпоративных подарков.
Период работы
декабрь 2014 — сентябрь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания
Группа компаний "Геолайф"
Обязанности
- Разработка маркетинговой и PR политики на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию группы компаний
- Обеспечение участия отдела маркетинга и рекламы в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции
- Организация и контроль работы в направлениях: digital маркетинг, BTL, ATL, PR.
- Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческой и экономический информации
- Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, участия в отраслевых выставках для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта
- Подготовка предложений по формированию фирменного стиля группы компаний и фирменного оформления рекламной продукции
• Проведение мероприятий по выводу на рынок нового вида навигационно-связного оборудования
• Планирование и формирование маркетингового бюджета
• Создание презентационных материалов аналитического и общестратегического характера
• Менеджмент проекта по созданию корпоративного web-сайта, наполнение контентом
• Работы по продвижению сайта (внутренняя оптимизация, работа с Яндекс.Директ)
• Спичрайтинг
• Формирование брендбука компании
• Подготовка и выпуск пресс-релизов и новостей компании, работа с журналистским пулом
• Медиамониторинг
• Организация участия компании в отраслевых выставках
• Организация участия компании в статусе Генерального спонсора общегородского мероприятия
• Анализ проведенных рекламных кампаний
• Разработка рекламно-информационных материалов:
- написание контента
- дизайн с нуля
• Работа с подрядными организациями (производство сувенирной продукции, дизайн, верстка полиграфии)
Период работы
ноябрь 2013 — апрель 2014 (6 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-проекта
Компания
Пластический хирург А. Анисимов
Обязанности
Разработка структуры сайта
Работа с программистами в части юзабилити ресурса
Менеджмент дизайнерских решений
Частичная подготовка контента для обозначенного ресурса
Согласование с заказчиком
Период работы
март 2013 — март 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
PR-специалист (удаленно)
Компания
ТСН Недвижимость
Обязанности
- Создание презентационных материалов для внутреннего использования (мотивация новых сотрудников, описание специфики работы в сфере недвижимости и предоставления услуг риелтора)
- Работа над созданием контента для обновленного сайта "ТСН Недвижимость"
- Написание пресс-релизов и иных материалов по заданию руководства
Период работы
январь 2010 — февраль 2014 (4 года 2 месяца)
Должность
PR-менеджер, EVENT-менеджер
Компания
"М2М телематика"
Обязанности
Должностные обязанности
• Организация интервью руководителей компании в СМИ
• Написание пресс-релизов, информационных, аналитических и рекламных материалов
• Медиамониторинг
• Работа с журналистским пулом, отслеживание эффективности обратной связи
• Организация работы PR-архива
• Написание текстов для каталогов, рекламных брошюр и буклетов по продуктам и услугам ГК "М2М телематика"
• Интернет-продвижение (менеджмент проекта по созданию корпоративного web-сайта, наполнение контентом, seo-оптимизация текстов)
• Создание презентационных материалов по продуктам и услугам
М2М-ЖКХ Администрация®, М2М-ЖКХ Предприятие®, М2М-CityBus®, проект
"Умный автобус" и "Умная остановка", М2М-РЕГИОН® Школьный автобус,
М2М-РЕГИОН® Опасные грузы, М2М-РЕГИОН® 03 и др.)
• Создание презентационных материалов аналитического характера
• Выпуск корпоративного журнала "М2М телематика". Работа от стадии создания концепции и написания материалов до конечного согласования верстки с непосредственным руководителем
• Анализ проведенных рекламных кампаний
• Работа с подрядными организациями (производство сувенирной продукции, дизайн, верстка полиграфии)
Период работы
март 2008 — февраль 2009 (1 год)
Должность
Журналист
Компания
ГТРК "Вологда"
Обязанности
Написание информационных материалов в утренние, дневные блоки новостей
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Череповецкий государственный университет
Специальность
Связи с общественностью и журналистика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
PR, SMM, Управление командой, Копирайтинг, Медиапланирование, Расстановка приоритетов, Управление персоналом, Внутренние коммуникации, Написание текстов, Аналитические исследования, Аналитическое мышление, Администрирование сайтов, Подготовка презентаций, Анализ конкурентной среды, Анализ PR-стратегии конкурентов, Анализ ассортиментной линейки, SMS маркетинг, Организация выставок, Корпоративное издание, Написание сценариев, Информационные сайты, Разработка/доработка сайта, Партнерский маркетинг.
Обо мне
• Успешный опыт работы на позициях управления внешними коммуникациями в сфере IT-индустрии (B2C/B2B/B2G)
• Знание терминологии в сфере спутниковой навигации и интернет-маркетинга
• Навыки медиапланирования
• Развитые презентационные навыки, успешная работа с большим объемом информации в режиме максимально сжатых сроков
• Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Знание спецприложения Pixelmator
• Знание процессов полиграфического производства, опыт работы с типографиями
• Английский язык Intermediate+ (регулярно работаю над повышением)
• Грамотная устная речь, поставленная дикция
• Грамотная письменная речь, высокий уровень копирайтинга, практика изложения сложных технических концепций в доступном для восприятия виде
• Навыки создания видеороликов на стадии написания сценария и аудиального ряда, монтаж видеоряда
• Работа на результат, высокая ответственность, постоянное стремление к саморазвитию.