Москва. Практический семинар "Мотивация на оплату задолженности"
Москва Бизнес-тренинг "Персональное обслуживание клиентов"
Москва. Бизнес-тренинг "Второе дыхание"
Москва. Практический семинар "Теплые звонки"
Москва. Практический семинар "Технология продажи кредитов наличными и кредитных карт на входящих звонках"
Москва. Бизнес-тренинг "Клиентоориентированное взаимодействие. Формирование лояльности клиентов к банку"
Москва. Бизнес-тренинг "Развитие навыков взаимодействия с Клиентами в проблемных ситуациях"
Навыки и умения
Личные качества: способность к длительной концентрации внимания, аккуратность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, способность к обучению, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность.
Дополнительные сведения:
Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook