Начальник отдела кадров

Резюме 2831461   ·   27 февраля 2020, 15:39

Имя

Елена Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Почта России

Обязанности

Руководство отделом (в подчинении 3 сотрудника).

Организация и оптимизация всех процессов, связанных с управлением персоналом.

Контроль и ответственность за кадровое делопроизводство.

Организация и координация процесса подбора, обучения и адаптации персонала. Формирование кадрового резерва.

Учет личного состава, установленной документации по кадрам.

Организация учета, хранение, ведения и выдачи трудовых книжек.

Контроль за трудовой дисциплиной работников.

Подготовка внутренней и внешней отчетности по кадровому состоянию Компании.

Методическое руководство и координация деятельности специалистов отдела.

Взаимодействие с государственными, контролирующими и инспектирующими органами.

Аудит кадровых документов, восстановление базы данных в программе 1:С ЗУП 8.2, автоматизация рабочих процессов.

Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников организации по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, контроль выполнения руководителями подразделений законодательных актов и локальных нормативных актов организации по вопросам кадровой политики.

Успешное прохождение проверок: управляющей компанией, Министерства соцразвития, военкомата.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Тетерин Фильм

Обязанности

Организация работы подразделения для ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Работа с несколькими юр. Лицами (ООО, ИП, Обособленные подразделения в нескольких городах).

Внутренний аудит кадрового делопроизводства. Исправление и восстановление информации прошлых периодов.

Консультирование руководства по всем вопросам, касающимся управления персоналом.

Взаимодействие со всеми подразделениями организации, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

Разработка и согласование ФОТ, в том числе и по вновь открываемым объектам. Составление бюджета. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам заработной платы.

Контроль и помощь отделу в ведении кадрового делопроизводства согласно трудового законодательства РФ. (Имеется опыт самостоятельного ведения кадрового учета в полном объеме).

Разработка штатного расписания и оптимизация штатной численности.

Разработка графиков работ (в том числе сменные, суммированный учет, графики для медиков и водителей).

Разработка локально-нормативной и регламентирующей документации в области кадрового обеспечения.

Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.

Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Подготовка и сдача отчетности. Успешное прохождение внеплановых проверок ГИТ.

Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Подбор персонала на топовые позиции.

Организация проведения спецоценки рабочих мест.

Знание 1:С Зарплата 8.2 и 8.3.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Имею опыт по ведению зарплатного проекта, ведению проекта ДМС, оформлению на работу ИГ.


Период работы

май 2013 — октябрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Гранд Опт"

Обязанности

Единственный кадровик. Ведение кадровой документации в полном объеме. Оформление всех видов кадровых приказов, в т.ч. подготовка графиков работ, графика отпусков, учет и оформление отпусков работников организации, проверка табелей учета рабочего времени. Формирование личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Разработка внутренних НПА (ПВТР, положений и регламентов), должностных инструкции, положений об охране труда и ознакомление с ними работников. Проверка ранее оформленных документов на предмет соответствия законодательству РФ, устранение недочетов. Ведение автоматизированного учета базы данных сотрудников компании в программе 1С:Предприятие 8.2. Взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Подбор персонала. Подготовка и сдача кадровой документации в архив.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "ЛВЗ "Топаз"

Обязанности

Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства согласно ТК РФ, оформление всех видов кадровых приказов. В т.ч. подготовка графиков работ, графика отпусков, учет и оформление отпусков работников организации, проверка табелей учета рабочего времени, учет переработанных сверх нормы часов. Ведение воинского учета. Выполнение контроля правильности оформления приема, перевода и увольнения работников инспекторами отдела. Восстановление информации прошлых периодов и дальнейшее ведение автоматизированного учета базы данных сотрудников компании в программе 1С:Предприятие 8.2, взаимодествие с отделом IT по вопросам оптимизации кадрового учета. Разработка должностных инструкций, ПВТР, положений и регламентов Завода. Формирование отчетов для Управляющей компании. Взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Подготовка и сдача кадровой документации в архив. Замещение и исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время отпуска.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Зеленая Кровля"

Обязанности

Кадровый работник в единственном лице (штат 150 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Отпуска работников: оформление и учет. Формирование личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Ведение базы данных работников. Оформление карточек пенсионного страхования, и полисов ОМС, больничных листов. Оформление документов для получения банковских зарплатных карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление командировок. Подбор персонала среднего и высшего звена. Осуществление приема иностранных граждан (безвизовых), постановка их на учет по месту пребывания на юр адрес компании.

Разработка локальных нормативно-правовых актов и должностных инструкций. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Брянский государственный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение распределять работу и руководить персоналом. Отличное знание трудового законодательства. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание программ 1:С 8.2 и 8.3. Опыт прохождения проверок.

Знание ПК, работа с правовыми системами: Консультант, Гарант.

Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность.


Специалист электронной обработки данных

от 27 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 25 000 руб.

Пушкино

Менеджер проектов

от 40 000 руб.

Пушкино

Мастер по ремонту компьютеров

от 50 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 30 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 45 000 руб.

Пушкино

Промоутер

от 40 000 руб.

Пушкино

Слесарь АВР по канализационным сетям 4, 5 разряда

от 50 000 руб.

Пушкино

Офис-менеджер, делопроизводитель

договорная

Пушкино

Администратор

от 50 000 руб.

Пушкино