1988 - 1996 - секретарь судебного заседания. 1996 - 2003 - консультант суда (контроль за соблюдением сроков рассмотрения непроцессуальных обращений граждан и юридических лиц). С 2003 года - начальник отдела делопроизводства и МТО (АХО). Разработка и внедрение новых Положений об отделах, регламентов отделов, регламента и Положения о работе архива суда. Разработка должностных инструкций (должностных регламентов), приказов по распределению обязанностей, номенклатуры дел и нарядов суда. Руководство канцеляриями суда. Руководство архивом суда в полном объеме. Руководство и контроль за ведением документооборота организации и своевременным его исполнением. Проведение инвентаризации. Контроль за состоянием и передвижением материально-технических средств, составление заявок на обеспечение материально-техническими средствами, расходными материалами, канцелярскими товарами. Составление актов о списании. Контроль проведения ремонта здания, помещений, инженерных сетей и оборудования суда. Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации. Составление и сдача статистических отчетов суда в бумажном и электронном виде. Подготовка и составление еженедельных и ежемесячных отчетов деятельности суда для вышестоящих инстанций. Подготовка аналитических справок и материалов по запросам вышестоящих судов. Работа с сайтом суда. В 2009 году создание Приемной суда с "0". С 2009 года контроль за оборудованием суда локально-вычислительной сетью, созданием серверной суда, установкой и подключением серверного оборудования и автоматизированных рабочих станций, установкой программного обеспечения на серверах и РС. С 2010 года внедрение электронного документооборота в суде. С 2010 года создание электронной базы архива суда. В период отсутствия начальника отдела по кадрам = ведение кадрового делопроизводства (личные дела, трудовые книжки, приказы, распоряжения, табель учета рабочего времени, отчет по военнослужащим). Подбор персонала, обучение и руководство аппаратом суда (секретарями), техническим персоналом. |