Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, кадровик

2817911   ·   14 июля 2025, 10:12   ·   10 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — май 2025   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

АО "ТК" МЕГАПОЛИС"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (численность 500)

- Ведение воинского учета (частично)

- Подготовка необходимых трудовых документов, договоров и соглашений для нового сотрудника

- Контроль за соблюдением норм трудового законодательства


Период работы

июнь 2022 — май 2023   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ХАЙССКРАФТ ИМПЕКС" (производство)

Обязанности

- Полное ведение кадрового учета в единственном числе.

- Подбор персонала.


Период работы

январь 2021 — март 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Швец Елена Александровна

Обязанности

- Открытие /закрытие продуктового магазина с 0.

- Поиск поставщиков, определение условий поставок, дальнейшее взаимодействие, формирование и обработка заказов, анализ товарных остатков.

- Мониторинг цен, анализ конкурентной среды, анализ ценообразования.

- Изменение ассортиментной матрицы на анализе спроса и потребностей современного рынка.

- Мерчандайзинг, работа в торговом зале с покупателями.

- Подбор персонала, адаптация.


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2021   (5 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам, заместитель начальника орг. отдела, начальник отдела по общим вопросам и правовой деятельности

Компания

Муниципальное казенное учреждение (бюджет)

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- подготовка и исполнение графика отпусков;

- разработка локальных нормативных правовых актов в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур;

- оптимизация системы кадрового делопроизводства;

- контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками;

- взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда;

- организация учета рабочего времени сотрудников;

- и т.д.

2. Подбор персонала, организация собеседований.

3. Сдача статистической отчетности по персоналу, пенсионному фонду.

4. Проведение культурно-массовых мероприятий на подведомственной территории Учреждения.

5. Участие в проведении Выборов всех уровней на подведомственной территории Учреждения.


Период работы

апрель 2004 — сентябрь 2016   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "Электросетьстройпроект" (производство/энергетика)

Обязанности

1.Координация, контроль работы отдела. Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 570 чел.):

- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- подготовка и исполнение графика отпусков;

- обеспечение решения вопросов медицинского страхования;

- справки, приказы по выплатам премий и заработной плате, подготовка документов для награждения работников;

-организация учета рабочего времени сотрудников.

2.Поиск, подбор персонала, организация собеседований.

3.Подготовка и проведение оценочного тестирования работников, проведение аттестации.

4.Участие в разработке, согласовании и внедрении локальных нормативных актов, регламентов.

5.Миграционный учтет.

6.Ведение 5 юридических лиц в полном объеме.

7.Удаленная работа с филиалом.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО "Аверс" работа по совместительству (закупки)

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- подготовка и исполнение графика отпусков;

- обеспечение решения вопросов медицинского страхования;

- справки, приказы по выплатам премий и заработной плате, подготовка документов для награждения работников;

-организация учета рабочего времени сотрудников.

2.Поиск, подбор персонала, организация собеседований.

3.Подготовка и проведение оценочного тестирования работников, проведение аттестации.

4.Участие в разработке, согласовании и внедрении локальных нормативных актов, регламентов.


Период работы

ноябрь 2001 — апрель 2004   (2 года 6 месяцев)

Должность

Техник проектного отдела

Компания

ЗАО "Электросетьстройпроект" (производство/энергетика)

Обязанности

Подготовка технической документации и проектирование базовых станций операторов сотовой связи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РУДН

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы МГТУ им. Н.Э.Баумана:

- "Основы кадрового делопроизводства в современной организации" 2008г.,

- "Подбор и методы оценки персонала" 2009г.,

- "1С Зарплата и кадры" 2009г.

Диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Специалист по управлению персоналом" 2019г.

и т. д.

Навыки и умения

Кадровый аудит. Восстановление кадрового делопроизводства. Создание кадрового делопроизводства с "0". Работа с вахтовиками, сменными графиками работы, сдельщиками и т.д. Работа с иностранными гражданами.

Успешное прохождение проверок гос. органами.

Знание офисных программ. Работа в программах "Абакус", "Кадры", 1-С "Зарплата и кадры", "Контур", SAP, Hr-Link.

Обо мне

Высокая работоспособность.

Быстрая обучаемость.

Умение работать в режиме многофункциональности.

Организация и планирование рабочего времени.


Повар

от 30 000 руб.

Пушкино

Сварщик полуавтомат

от 45 000 руб.

Пушкино

Менеджер/ассистент отдела продаж

договорная

Пушкино

Бармен

договорная

Пушкино

Резчик

от 50 000 руб.

Пушкино

Управляющий магазином, территорией/Руководитель проектов/Руководитель отдела запуска объектов

договорная

Пушкино

Уборщица

договорная

Пушкино

Водитель-курьер (автомобиль компании)

от 75 000 руб.

Пушкино

Инженер проекта

от 80 000 руб.

Пушкино

Менеджер удаленно в телеграм/можно совмещать

от 20 000 руб.

Пушкино