Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (28 июня 1984)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Халмер"
Обязанности
Фактические обязанности:
Работа на федеральных и коммерческих ЭТП, торговых порталах, электронных магазинах, агрегаторах торговли и т. п.. Анализ и правовая экспертиза документации заказчика на предмет целесообразности участия с экономической и юридической точки зрения, выявление "подводных камней" в документации заказчика, подготовка и направление запроса на разъяснение документации к закупке (при необходимости), подготовка полного комплекта документов для подачи заявок на участие в закупках, подача заявок на участие в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, коммерческих закупках, контроль закупки на всех этапах ее проведения, отслеживание итогов. Подготовка, согласование и заключение контрактов и договоров (поставка товаров, оказание услуг, аренда) со стороны Поставщика, как по итогам выигранных тендеров, так и прямых. Подготовка и направление протоколов разногласий, подготовка, согласование и подписание дополнительных соглашений к заключаемым и (или) ранее заключенным договорам и контрактам. Подготовка и направление, писем, претензий, разъяснений и т. п.
Оформление обеспечения заявок на участие и обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств, отслеживание возврата обеспечения заявок и обеспечения исполнения контрактов (договоров). Поиск закупок на ЭТП, через поисковые системы и на zakupki.gov.ru, аккредитация на ЭТП, регистрация в ЕИС, оформление, получение, регистрация, ЭЦП, отслеживание срока действия ЭЦП, подготовка коммерческих предложений, ведение отчетности о проделанной работе (в том числе и в Excel).
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер сервисного отдела
Компания
ООО "Балитая"
Обязанности
Работа с внутренней базой компании. Анализ результативности деятельности операторов сервисного отдела; проверка обработки операторами клиентской базы компании (% выполнения ежемесячного плана, наличие дебиторской задолженности клиентов. Работа с внутренней базой компании. Анализ результативности деятельности операторов сервисного отдела; проверка обработки операторами клиентской базы компании (% выполнения месячного плана, наличие дебиторской задолженности клиентов); консультирование операторов сервисного отдела по улучшению качества обслуживания клиентов компании; составление отчетов по результатам проведенной работы. Выполнение иных задач, поставленных руководителем.
Период работы
январь 2007 — август 2012 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Контролер качества пищевой продукции
Компания
ООО "Родник и К"
Обязанности
Осуществление контроля качества производимой продукции; осуществление контроля за правильностью маркировки, укладки, упаковки продукции; выявление брака при изготовлении продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВПО "Московский государственный индустриальный университет"
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: секретарь-референт
Учебное заведение: АНО ПУШКИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР
Дата окончания: 15 декабря 2006 г.
Навыки и умения
Знание федеральных и коммерческих ЭТП, умение анализ и правовая экспертиза документации заказчика на предмет целесообразности участия с экономической и юридической точки зрения, направление запроса на разъяснение, оформление обеспечения заявок на участие и обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств, подготовка и подача заявок на участие в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, непосредственное участие в торгах, контроль закупки на всех этапах ее проведения, отслеживание итогов, согласование и заключение контрактов (договоров), подготовка и направление протоколов разногласий, отслеживание возврата обеспечения заявок и обеспечения исполнения контрактов (договоров), поиск закупок на ЭТП, через поисковые системы и на zakupki.gov.ru, аккредитация на ЭТП, регистрация в ЕИС, оформление, получение, регистрация, отслеживание срока действия ЭЦП, составление официальных писем, претензий, работа в ЭММО и ЕАТ "Березка", подготовка коммерческих предложений, ведение отчетности о проделанной работе (в том числе и в Excel), знание 1С:Предприятие 7.7, опыт телефонных переговоров, опыт адаптации и обучения новых сотрудников компании, знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники, знание делового этикета, правил делового общения, владение правильной речью и письмом,