Юрист/юрисконсульт

Резюме 2717990   ·   25 января 2021, 21:42

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (13 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "МосОблЕИРЦ"

Обязанности

Разработка типовых договоров по деятельности организации‚ согласование договоров, согласование и разработка протоколов разногласий, дополнительных соглашений, взаимодействие с администрацией г.о. Пушкино.


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Партнер" УК

Обязанности

Разработка типовых договоров по деятельности организации‚ согласование договоров, оформление необходимых доверенностей от имени организации;

обработка текстов нормативных актов;

осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных судах. Правовое сопровождение и представительство интересов организации в рамках исполнительного производства;

взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;

юридическое сопровождение всех аспектов деятельности организации, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров.


Период работы

июнь 2018 — май 2019   (1 год)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Пушкинское городское хозяйство"

Обязанности

1. Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера.

2. Осуществлять методическое руководство правовой работой в учреждении, оказывать правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.

4. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.

5. В соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

6. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

7. Контролировать своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

8. Подготавливать совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении.

9. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

10. Осуществлять информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

11. Консультировать работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.


Период работы

март 2018 — июнь 2018   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела по социальной политики, культуры и спорта

Компания

Администрация городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области

Обязанности

1. Проводить правовую экспертизу и подготавливать заключения по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности администрации, включая проекты постановлений, распоряжений, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и других документов правового характера, поступивших на рассмотрение руководителю администрации, в части соответствия действующему законодательству и правилам юридической техники.

2. Подготавливать проекты правовых и иных распорядительных документов администрации.

3. Информировать о действующих законодательных актах и изменениях в них органы администрации.

4. Проверять на соответствие требованиям действующего законодательства, представляемые на подпись руководителю администрации проекты постановлений и распоряжений.

5. Готовить предложения об изменении или отмене не соответствующих действующему законодательству нормативных правовых актов администрации и об их приведении в соответствие с законодательством при его изменении.

6. Участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов.

7. Представлять интересы администрации в судебных, правоохранительных и антимонопольных органах, а также в государственных и общественных организациях, учреждениях при рассмотрении правовых вопросов.

8. Подготовка ответов на обращения жителей.

9. Оказывать содействие в справочно-информационном обслуживании органов администрации.

10. Разрабатывать лично или участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов.

11. Оказывать методическую помощь специалистам муниципальных предприятий и учреждений городского поселения в целях обеспечения выполнения ими в работе требований действующего законодательства.

12. Участвовать в заседаниях комиссий, рабочих групп, создаваемых при администрации.

13. Собирать документы, для обжалования решений в судебных органах, подготавливать претензии. 14. Вести реестр судебных дел.

15. Вносить изменения в учредительные документы администрации.


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Пушкинское городское хозяйство"

Обязанности

1. Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера.

2. Осуществлять методическое руководство правовой работой в учреждении, оказывать правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.

4. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.

5. В соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

6. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

7. Контролировать своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

8. Подготавливать совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении.

9. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

10. Осуществлять информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

11. Консультировать работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.


Период работы

февраль 2014 — май 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Эксперт правового отдела

Компания

Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области

Обязанности

1. Проводить правовую экспертизу и подготавливать заключения по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности администрации города Пушкино, включая проекты постановлений, распоряжений, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и других документов правового характера, поступивших на рассмотрение руководителю администрации, в части соответствия действующему законодательству и правилам юридической техники.

2. Подготавливать по распоряжению начальника правового отдела проекты правовых и иных распорядительных документов администрации.

3. Информировать о действующих законодательных актах и изменениях в них органы администрации.

4. Проверять на соответствие требованиям действующего законодательства, представляемые на подпись руководителю администрации проекты постановлений и распоряжений.

5. Готовить предложения об изменении или отмене не соответствующих действующему законодательству нормативных правовых актов администрации и об их приведении в соответствие с законодательством при его изменении.

6. Участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов.

7. Представлять интересы администрации в судебных, правоохранительных и антимонопольных органах, а также в государственных и общественных организациях, учреждениях при рассмотрении правовых вопросов.

8. Подготовка ответов на обращения жителей города.

9. Оказывать содействие в справочно-информационном обслуживании органов администрации.

10. Разрабатывать лично или участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов.

11. Оказывать методическую помощь специалистам муниципальных предприятий и учреждений города в целях обеспечения выполнения ими в работе требований действующего законодательства.

12. Участвовать в заседаниях комиссий, рабочих групп, создаваемых при администрации.

13. Собирать документы, для обжалования решений в судебных органах, подготавливать претензии. Вести реестр судебных дел.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Пушкинское районое потребительское общество

Обязанности

1. Работа с правовыми программами Консультант+, ГАРАНТ;

2. Правовая экспертиза документов;

3. Обработка текстов нормативных актов;

4. Юридическое сопровождение деятельности предприятия разработка текстов договоров (оказание услуг, подряд, поставка, купля-продажа, заем, аренда, хранение, перевозка и т.д.);

5. Согласование договоров и прочей документации;

6. Регистрация договоров, кредитные договора, договора залога и ипотеки, аренды, купли-продажи, передаточные акты, дополнительные соглашения, оформление необходимых доверенностей от имени организации;

7. Открытие/закрытие юридического лица;

8. Ведение претензионной и исковой работы;

9. Защита интересов организации в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;

10. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;

11. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;

12. Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;

13. Оформление объектов недвижимости, земельных участков на условиях выкупа и в аренду.


Период работы

май 2011 — октябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Софринское торгово-производственное предприятие

Обязанности

1. Правовая экспертиза документов;

2. Ведение претензионной и исковой работы.

3. Согласование договоров и прочей документации.

4. Регистрация договоров, кредитные договора, договора залога и ипотеки, аренды, купли-продажи, передаточные акты, дополнительные соглашения.

5. Оформление объектов недвижимости, земельных участков на условиях выкупа и в аренду, оформление договоров отчуждения, аренды, ипотеки (залога), кредитные договора.

6. Работа с правовыми программами Консультант+, ГАРАНТ.

7. Защита интересов организации в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде.

8. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства.

9. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов.


Период работы

октябрь 2009 — май 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "МОСТ-1"

Обязанности

Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приемов, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Осуществление подготовки организации, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, дача по ним компетентных заключений. Ведение приема посетителей.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2009 — июль 2009   (1 месяц)

Должность

Ведущий инспектор административного сектора

Компания

Вяземское ОСБ №1561 Сбербанка России

Обязанности

Осуществление контроля за соблюдением работниками требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда РФ и локальных нормативных актов.

Осуществление контроля за обеспечением и правильным применением средств индивидуальной защиты.

Ответственность за выполнение задач отдела в области качества.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Чешский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Стараюсь честно и хорошо выполнять свою работу. Энергичность, коммуникабельность, умение и желание работать в достойной команде, высокий уровень самоорганизованности, активная жизненная позиция, ответственность, аккуратность, презентабельный вид, способность быстро осваивать новые задачи по ходу работы, желание пополнять свои знания посредством обучения.


Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Пушкино

Начинающий специалист IT

от 30 000 руб.

Пушкино

Дизайнер программист

от 60 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 25 000 руб.

Пушкино

Водитель электропогрузчика

от 30 000 руб.

Пушкино

Аудитор

от 20 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 50 000 руб.

Пушкино

Оператор наладчик слесарь

от 40 000 руб.

Пушкино

Уборщица в автомагазин

от 35 000 руб.

Пушкино

Горничная

договорная

Пушкино