февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель группы с ключевыми клиентами
Компания
ООО "ВИА МАЭСТРИ МОБИЛИ"
Обязанности
1. Выполнение заданных плановых показателей
2. Продвижение и поддержание фирменного стиля
3. Обучение (консультирование по продукту) продавцов дилера
4. Контроль оплат
5. Контроль дебиторской задолженности действующих дилеров
6. Развитие и поддержание партнерских отношений
7. Развитие ключевых партнеров
8. Мониторинг регионального рынка
9. Мониторинг конкурентной среды
10. Участие в разработке акций и других мер по стимулированию сбыта
11. Анализ клиентской базы
12. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий по своей территории управления
Период работы
июнь 2015 — декабрь 2021 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель группы с ключевыми клиентами/менеджер по продаже
Компания
Мебельная фабрика "Аллегро-Стиль"
Обязанности
1. Выполнение заданных плановых показателей
2. Продвижение и поддержание фирменного стиля
3. Обучение (консультирование по продукту) продавцов дилера
4. Работа с заказами/обработка/заведение заказа в программу 1С
5. Контроль оплат
6. Контроль дебиторской задолженности действующих дилеров
7. Логистика/ отгрузка заказов / взаимодействие с ТК по отгрузкам
8. Развитие и поддержание партнерских отношений
9. Развитие ключевых партнеров
10. Мониторинг регионального рынка
11. Мониторинг конкурентной среды
12. Участие в разработке акций и других мер по стимулированию сбыта
13. Анализ клиентской базы
14. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий по своей территории управления
Период работы
декабрь 2013 — июнь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
ООО ТД "Аллегро-Стиль"
Обязанности
1. Выполнение заданных плановых показателей
2. Продвижение и поддержание фирменного стиля
3. Обучение (консультирование по продукту) продавцов дилера
4. Контроль оплат
5. Контроль дебиторской задолженности действующих дилеров
6. Развитие и поддержание партнерских отношений
7. Развитие ключевых партнеров
8. Мониторинг регионального рынка
9. Мониторинг конкурентной среды
10. Участие в разработке акций и других мер по стимулированию сбыта
11. Анализ клиентской базы
12. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий по своей территории управления
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО ТД "Аллегро-Стиль"
Обязанности
1. Обеспечение непрерывного процесса продаж и выполнение поставленных руководством плановых заданий.
2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно, устно, по электронной почте).
3. Ведет учетно-отчетную, статистическую и другую установленную документацию, контролирует составление отчетности и своевременное ее представление.
4. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
5. Контроль поручений в программе Microsoft Project
6. Ведение телефонной и информационной базы контактов.
7. Выполнение поручений руководителя
8. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
9. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты и др.).
10. Организация поездок и командировок персонала предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
11. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
12. Информирование сотрудников предприятия обо всей касающейся их информации.
13. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
14. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
15. Организация поездок и командировок руководства предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
17. Замещение секретаря-референта офиса.
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
19. Составление внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения и т.д.).
Период работы
февраль 2012 — июнь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Аллегро Ди Оро"
Обязанности
1. Обеспечение непрерывного процесса продаж и выполнение поставленных руководством плановых заданий.
2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно, устно, по электронной почте).
3. Ведет учетно-отчетную, статистическую и другую установленную документацию, контролирует составление отчетности и своевременное ее представление.
4. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
5. Контроль поручений в программе Microsoft Project
6. Ведение телефонной и информационной базы контактов.
7. Выполнение поручений руководителя
8. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
9. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты и др.).
10. Организация поездок и командировок персонала предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
11. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
12. Информирование сотрудников предприятия обо всей касающейся их информации.
13. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
14. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
15. Организация поездок и командировок руководства предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
17. Замещение секретаря-референта офиса.
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
19. Составление внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения и т.д.).
Период работы
август 2011 — февраль 2012 (7 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Аллегро-Стиль"
Обязанности
1. Обеспечение непрерывного процесса продаж и выполнение поставленных руководством плановых заданий.
2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно, устно, по электронной почте).
3. Ведет учетно-отчетную, статистическую и другую установленную документацию, контролирует составление отчетности и своевременное ее представление.
4. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
5. Контроль поручений в программе Microsoft Project
6. Ведение телефонной и информационной базы контактов.
7. Выполнение поручений руководителя
8. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
9. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты и др.).
10. Организация поездок и командировок персонала предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
11. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
12. Информирование сотрудников предприятия обо всей касающейся их информации.
13. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
14. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
15. Организация поездок и командировок руководства предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
17. Замещение секретаря-референта офиса.
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
19. Составление внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения и т.д.).