Продакт-менеджер / Менеджер по продаже

Резюме 2716016   ·   15 марта 2022, 10:56

Имя

Ольла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель группы с ключевыми клиентами

Компания

ООО "ВИА МАЭСТРИ МОБИЛИ"

Обязанности

1. Выполнение заданных плановых показателей

2. Продвижение и поддержание фирменного стиля

3. Обучение (консультирование по продукту) продавцов дилера

4. Контроль оплат

5. Контроль дебиторской задолженности действующих дилеров

6. Развитие и поддержание партнерских отношений

7. Развитие ключевых партнеров

8. Мониторинг регионального рынка

9. Мониторинг конкурентной среды

10. Участие в разработке акций и других мер по стимулированию сбыта

11. Анализ клиентской базы

12. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий по своей территории управления


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2021   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы с ключевыми клиентами/менеджер по продаже

Компания

Мебельная фабрика "Аллегро-Стиль"

Обязанности

1. Выполнение заданных плановых показателей

2. Продвижение и поддержание фирменного стиля

3. Обучение (консультирование по продукту) продавцов дилера

4. Работа с заказами/обработка/заведение заказа в программу 1С

5. Контроль оплат

6. Контроль дебиторской задолженности действующих дилеров

7. Логистика/ отгрузка заказов / взаимодействие с ТК по отгрузкам

8. Развитие и поддержание партнерских отношений

9. Развитие ключевых партнеров

10. Мониторинг регионального рынка

11. Мониторинг конкурентной среды

12. Участие в разработке акций и других мер по стимулированию сбыта

13. Анализ клиентской базы

14. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий по своей территории управления


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО ТД "Аллегро-Стиль"

Обязанности

1. Выполнение заданных плановых показателей

2. Продвижение и поддержание фирменного стиля

3. Обучение (консультирование по продукту) продавцов дилера

4. Контроль оплат

5. Контроль дебиторской задолженности действующих дилеров

6. Развитие и поддержание партнерских отношений

7. Развитие ключевых партнеров

8. Мониторинг регионального рынка

9. Мониторинг конкурентной среды

10. Участие в разработке акций и других мер по стимулированию сбыта

11. Анализ клиентской базы

12. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий по своей территории управления


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО ТД "Аллегро-Стиль"

Обязанности

1. Обеспечение непрерывного процесса продаж и выполнение поставленных руководством плановых заданий.

2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно, устно, по электронной почте).

3. Ведет учетно-отчетную, статистическую и другую установленную документацию, контролирует составление отчетности и своевременное ее представление.

4. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

5. Контроль поручений в программе Microsoft Project

6. Ведение телефонной и информационной базы контактов.

7. Выполнение поручений руководителя

8. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

9. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты и др.).

10. Организация поездок и командировок персонала предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

11. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

12. Информирование сотрудников предприятия обо всей касающейся их информации.

13. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

14. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

15. Организация поездок и командировок руководства предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

19. Составление внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения и т.д.).


Период работы

февраль 2012 — июнь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Аллегро Ди Оро"

Обязанности

1. Обеспечение непрерывного процесса продаж и выполнение поставленных руководством плановых заданий.

2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно, устно, по электронной почте).

3. Ведет учетно-отчетную, статистическую и другую установленную документацию, контролирует составление отчетности и своевременное ее представление.

4. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

5. Контроль поручений в программе Microsoft Project

6. Ведение телефонной и информационной базы контактов.

7. Выполнение поручений руководителя

8. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

9. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты и др.).

10. Организация поездок и командировок персонала предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

11. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

12. Информирование сотрудников предприятия обо всей касающейся их информации.

13. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

14. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

15. Организация поездок и командировок руководства предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

19. Составление внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения и т.д.).


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Аллегро-Стиль"

Обязанности

1. Обеспечение непрерывного процесса продаж и выполнение поставленных руководством плановых заданий.

2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно, устно, по электронной почте).

3. Ведет учетно-отчетную, статистическую и другую установленную документацию, контролирует составление отчетности и своевременное ее представление.

4. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

5. Контроль поручений в программе Microsoft Project

6. Ведение телефонной и информационной базы контактов.

7. Выполнение поручений руководителя

8. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

9. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты и др.).

10. Организация поездок и командировок персонала предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

11. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

12. Информирование сотрудников предприятия обо всей касающейся их информации.

13. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

14. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

15. Организация поездок и командировок руководства предприятия (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).

16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

17. Замещение секретаря-референта офиса.

18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

19. Составление внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения и т.д.).


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ЗАО "Маратекс"

Обязанности

1. Выполнение установленного объема продаж

2. Управление коллективом

3. Оформление документации

4. Работа с проверяющими органами

5. Заказ и распределении коллекции

6. Аналитика продаж и товародвижения

7. Контроль за работой в верянных магазинах

1С 7.1. Астор, 1С 8. Предприятие. Розница, Смарт, 1С 8. Зарплата


Период работы

май 2010 — октябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ОАО "Модный Континент"

Обязанности

1. Выполнение установленного объема продаж

2. Управление коллективом

3. Оформление документации

4. Работа с проверяющими органами

5. Заказ и распределении коллекции

6. Аналитика продаж и товародвижения

7. Контроль за работой в верянных магазинах

8. Открытие новых магазинов в сети

1С 7.1. Астор, 1С 8. Предприятие. Розница, Смарт


Период работы

январь 2009 — май 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО "Модный Континент"

Обязанности

1. Выполнение установленного объема продаж

2. Управление персоналом

3. Оформление документации

4. Прием и оформление новых партий продукции

5. Консультирование покупателей

6. Работа с кассовым оборудованием

7. Открытие новых магазинов в сети

1С 7.1. Астор, 1С 8. Предприятие. Розница, Смарт


Период работы

февраль 2007 — октябрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Гектор"

Обязанности

1. Выполнение установленного объема продаж

2. Управление персоналом

3. Оформление документации

4. Прием и оформление новых партий продукции

5. Консультирование покупателей

6. Работа с кассовым оборудованием

7. Открытие новых магазинов в сети

1С 7.1. Астор, 1С 8. Предприятие. Розница, Смарт


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2007   (3 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Гектор"

Обязанности

1. Выполнение установленного объема продаж

2. Освоение и работа с программой 1С: Предприятия

3. Прием и оформление новых партий продукции

4. Управление персоналом

5. Консультирование покупателей

6. Работа с кассовым оборудованием

1С 8.Предприятие, Смарт, Штрих-ФРК


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2006   (4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Гектор"

Обязанности

1. Консультирование покупателей

2. Выполнение установленного объема продаж

3. Работа с кассовым оборудованием

4. Работа с банковским терминалом и пластиковыми картами

1С.Предприятие 8, Смарт, Штрих-ФРК


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Специалист по работе с молодежью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки: 1С 7.1. Астор,

1С 8: Предприятие/ производство и продажа,

1С 7: Предприятие/ производство и продажа, Галактика, Битрикс, компьютерные

программы (Word, Excel) и др., почтовые программы.

Обо мне

Деловые качества и умения: пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность,

энергичность, смелость, решительность, напористость, воля, требовательность, умение

расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения, лидерство,

инициативность, оперативность в решении проблем, стремление к преобразованиям,

нововведениям.


Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Тракторист особые отметки: экскаватор категории в, с.погрузчик категории в, с

от 70 000 руб.

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино

Менеджер, администратор, заведующий сектором охраны труда и пожарной безопасности

от 40 000 руб.

Пушкино

Помощник бухгалтера, помощник менеджера

договорная

Пушкино

Официант, продавец - консультант

от 10 000 руб.

Пушкино

Выполнения заказов на дому

от 15 000 руб.

Пушкино

Менеджер по продажам светотехники

договорная

Пушкино

Рекрутер - фрилансер

договорная

Пушкино

Промоутер / Расклейщик листовок

от 3 000 руб.

Пушкино