Менеджер

Резюме 2551061   ·   11 августа 2020, 20:23

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — февраль 2020   (1 год)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "Мечта Логиста"

Обязанности

Руководство отделом, разработка и контроль нормативной базы по кадровой политике, контроль охраны труда, воинского учета, подбор и адаптация персонала, организация и контроль кадрового делопроизводства.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Морторг"

Обязанности

Ответы на претензии, юридическое сопровождение договоров с поставщиками и заказчиками, работа с казначейством и бюджетными учреждениями в соответствии с 44-ФЗ.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

Администрация

Обязанности

Организация работы :

- разработка муниципальных нормативно-правовых актов по кадровым вопросам;

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

-ведение учета и анализа штатной численности администрации, оформление личных дел, трудовых книжек работников, учет и выдачу служебных удостоверений, Реестр муниципальных служащих, принимает участие в работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, воинский учет.

-взаимодействие с директорами казенных и бюджетных учреждений по кадровым вопросам;

-формирование заявки на подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих;

- организационное и методическое обеспечение работы по аттестации муниципальных служащих;

-координирование работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы и о назначении пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности;

-подготовка документов по формированию кадрового резерва

- формирование графиков на прохождения диспансеризации сотрудников и заключение договоров с медицинскими учреждениями ;

-ответственная за охрану труда ;

-разработка нормативно-правовых актов по обработке персональных данных;

-подготовка документации для аукционов, котировок в соответствии с 44-ФЗ


Период работы

май 2016 — декабрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МБУ "Зеленоградский"

Обязанности

- ведения кадрового делопроизводства;

-ответственная за веление трудовых книжек;

-разработка должностных инструкций;

-составление графика повышения квалификации сотрудников;

-разработка нормативно-правовых актов по кадровым вопросам;

-взаимодействие с надзорными органами, со службой занятости, с пенсионным фондом;

-разработка проектов по мотивации персонала, охране труда и ГО иЧС,


Период работы

январь 2009 — сентябрь 2015   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер (специалист по кадрам)

Компания

ООО " Холод Плюс ХХI"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг.

Ведение кадрового делопроизводства (табельного учета, приема, перевода, увольнения персонала, трудовые книжки, воинского учета, составление графиков отпусков, составление графиков прохождения мед. осмотров и повышения квалификаций).Заключение договоров с мед.учреждениями и учебными заведениями. Взаимодействие с центром занятости и миграционными службами.


Период работы

июль 2007 — август 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Координатор в отделе персонала

Компания

ООО " Агентство новой жизни "

Обязанности

Подбор квалифицированного персонала, организация встречи руководителя с обобранными кандидатами. Проведение первичных собеседований. Подбор персонала для крупный компаний (MARS, Campina, Frito-Lay, FM Logistic, Knauf, KERAMA MARAZZI).Разработка экзамеционных билетов, контроль за проведением и сдачи экзаменов потенциальных кандидатов. Анализ полученных результатов и взаимодействие с работодателем по кандидатам, прошедших экзамен. Организация ежегодной оценки эффективности деятельности персонала. Проведение тренингов с персоналом .


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер- кассир

Компания

ООО " АртКомъюникейшин"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии. Формирование в базе 1 С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, работа с банк-клиентом, прием и выдача денежных средств, расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

октябрь 2002 — июнь 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже услуг

Компания

ЗАО ТГК " Измайлово" пансионат " Соколова Пустынь"

Обязанности

Организация и контроль за качеством оказываемых услуг, разработка проектов по улучшению качества оказываемых услуг, разработка сайтов, реклама на телевидении и радио, контроль над разработкой макетов пригласительных для крупных мероприятий проводимых на территории пансионата, взаимодействие с крупными клиентами (MARS, Campina, Frito-Lay, FM Logistic, Knauf, KERAMA MARAZZI) по организации массовых размещений и оформление сотрудников приехавших в командировку.Сопровождение продаж, подготовка документов (договора, счета, счета- фактуры).Организация и сопровождение конференций, семинаров и массовых заездов спортсменов. Организация работы персонала, табельный учет, взаимодействие с руководством по разработке и проведению мотивационных программ для персонала, контроль прохождения мед.осмотров персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер водоснабжения и водоотведения


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ступинский авиационный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг " Технологии эффективного рекрутмента "

Курсы " Оператор ПК"

удостоверение " Противодействие коррупции"

Сертификат о прохождения курса :"Трудовые книжки от А до Я : практикум для начинающего кадровика", "Типичные ошибки в практике кадровика ", "Обязательные сведения и условия в трудовом договоре :в каких случаях чаще всего допускаются ошибки"2017г.

Уполномоченный по ГО и ЧС по категории "Руководитель организации, не относящихся к категориям по ГО (до 100чел) с 2017г.

Уполномоченный по охране труда в организации с 2018г.

Навыки и умения

Руководство персоналом . Ведение деловых переговоров.

Акуратна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема. Спортивна, имею первый юношеский разряд по лыжным гонкам .


Бухгалтер

договорная

Пушкино

Официант

от 12 000 руб.

Пушкино

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Пушкино

Электрик

от 40 000 руб.

Пушкино

Грузчик, комплектовщик, кладовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Специалист по обслуживанию физических лиц

от 40 000 руб.

Пушкино

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор ПК, 1С, кладовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Охраник

от 50 000 руб.

Пушкино

Младший специалист по кадровому администрированию

от 55 000 руб.

Пушкино