Ведение документооборота Общества: регистрация, учет и оперативная передача документации сотрудникам; Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем на отправку Почтой России (заполнение конвертов), составление описей вложений, а также прием, регистрация и передача по назначению полученных с почты писем; Оформление типовых документов (приказы на основании Протоколов); Выполнение поручений руководителя; Ведение архива; Обработка и регистрация исходящей и входящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов; Контроль исполнения поручений руководства; Взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам организации делопроизводства; Знание стандартов по делопроизводству, деловому этикету, правил ведения деловой переписки; Ведение базы данных Кадровое делопроизводство Помощь сотрудникам с документами, консультирование |