Специалист по приему и обработке заказов

2227169   ·   13 февраля 2018, 17:21   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор отдела

Компания

ПрофИнжПроект

Обязанности

- работа с проектами инженерных систем ;

- прием и распределение входящих звонков, консультация по вопросам проектирования (ОВик, ВК, НВК, АР, ЭП, ЭОМ, Визуализация и т.д) ;

- сбор исходных данных;

- поиск и подбор фрилансеров и частично сотрудников (проектировщики и строители);

- работа в СРМ системе, в интернете;

- заключение договоров, составление счетов;

- оформление пропусков, канцелярия;

- работа с контентом на сайте компании;

-согласование проектов в инстанциях (Мосжилинспекция; МОЭК, УК и т.д);


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО" Гелиос"

Обязанности

- Продажа АКБ;

- Формирование карточек клиентов"

- УТ и склад в 1С 8, 3. 11 версия;

- Прием заявок на поставку продукции;

- Занесение данных в базу;

- Формирование документов;

- Контроль остатков по складам (на точках самовывоза);Ведение остатков ТМЦ;

- Контроль финансовой задолженности;

- Контроль отгрузки товара на склад контрагентов;

- Отправка заявок на склад, коммуникация со складом по вопросам сбора заявок.

- Оприходование лома;

- Еженедельная инвентаризация по точкам самовывоза.

- Ежедневный отчет по остаткам на складах.


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист Клиентской Службы

Компания

РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО, г. Москва

Обязанности

Работа в web-порталах : cislink, Эдисофт, Comarch, DIP7. В платформах Exite, EDISOFT.

- Идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению.

(Обработка поступающих заявок от сетей.)

- Проверка наличия необходимых параметров заказа (указание вида товара, его количества и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика.

- Отслеживание цен, акций.

- Обработка и оформлении соответствующих документов на товар (заявок, СФ, ТН, ТТН и т.д.), с последующей переадресацией в соответствующее подразделение (склад, логистика), взаимодействие с отделом менеджеров.

- Первичная документация;

- Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.

- Контроль своевременного выполнения заказа.

-Формирование заявки на транспорт;

- Подготовка реестров по всем совершенным транспортным перевозкам;

- Работа с возвратными документами;

- Взаимодействие с другими подразделениями компании:склад, бухгалтерия, логисты, менеджеры.

- Корректировка сроков и условий выполнения заказов в случае необходимости ; согласование с заказчиком об изменении параметров заказа.

- Ведение архива выполненных заказов.

- Составление служебных записок.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (с сетевыми клиентами)/Координатор отдела продаж

Компания

ООО, МАСТЕР-М, г. Москва

Обязанности

-Оптимизация работы с существующими сетями.

вхождение в сеть, подписание договора, согласование условий, ввод ассортиментной матрицы и пр.

-Поиск и привлечение новых клиентов

-Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

-Составление коммерческих предложений и заключение договоров

-Контроль дебиторской задолженности

12.2013 - 04.2014

Координатор отдела продаж

- Работа по внесению заказов клиентов в 1С, наполнение заказа, подготовка сопроводительных документов.

- Контроль корректного оформления первичной бухгалтерской

документации, возврата и

восстановления документов.

-Принципы работы торговых сетей.Составление матрицы цен.

-Сверка заявок (сверка позиций по количеству. штрихкодам и ценам).

-Обеспечение документами торговых представителей

-Формирование аналитической отчетности

-Работа с возвратами, отслеживание остатков и работы склада.

Документационное сопровождение

клиентов (контроль подписания и возврата договоров и доп.

соглашений.

- Первичный

документооборот (счета, ТТН, счета фактуры, заявки и т.д.).


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер текстильных товаров

Компания

ООО "АрхИдея", г. Москва

Обязанности

Хорика.Ткани.

Ведение клиентов от получения заявки до отгрузки.

Постоянный поиск новых клиентов

Формирование потребности клиента в продукции;

Заключение договоров и контрактов с клиентами;

-Проведение переговоров, заключение сделок, сопровождение продаж;

-Выезд к клиенту с образцами тканей, снятие всех необходимых замеров для пошива. Подбор дизайна, расчет логотипа, подбор тканей, расчет расхода.

- Индивидуальная работа с клиентом;

-Контроль исполнения договоров и сделок;

-Работа с поставщиками.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж (Квалифицированный специалист)

Компания

Крайдецайт ООО, г. Москва

Обязанности

- Продажи ЛКМ (лакокрасочных материалов)

-Формирование и развитие клиентской базы

-Формирование бизнес-процессов продаж

-Развитие качественной дистрибуции

- Взаимодействие с партнерами (содействие в технологических вопросах)

-Контроль исполнения договоров и сделок

-Навыки ведения переговоров с b2b.

-Продвижение товара на рынок

-Планирование и организация продаж

-Мониторинг рынка (конкуренты, цены)

-Контроль дебиторской задолженности

-Выполнение планов продаж

-Участие в профильных выставках и мероприятиях

(Просвещение публики путем демонстрации товара, поиск новых партнеров, исследование конкурентной среды)


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер коммерческого отдела (Квалифицированный специалист)

Компания

ООО "Бьюти-Ленд".Москва

Обязанности

-Оптовые продажи бижутерии и часов

-Формирование и развитие клиентской базы ‚поиск новых клиентов;Проведение переговоров‚ заключение сделок

-Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара

-Общение с имеющимися клиентами‚ сопровождение продаж; отслеживание дебиторской задолженности

-Курирование посылки через транспортную компанию

-Участие в профильных выставках


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ школа №90, г. Москва

Специальность

Вечернее


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook, 1C-7, 1С-8.3, CRM)

- Владение оргтехникой: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail.

-Опыт продаж на рынке B2B, ведения переговоров по телефону (выявление потребности), презентаций продукции.

- Отличное знание 1С, Excel.

- Умение работать в команде с большим объемом задач. Высокий уровень ответственности.

- Знание этики делового общения.

- Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере продаж.

- Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, коллективная взаимовырука. Стремление к росту и профессиональной самореализации.

- Умение ставить цели и достигать их.

- Аналитический склад ума.


Администратор

от 40 000 руб.

Пушкино

Секретарь, офис-менеджер, начальник отдела делопроизводства, администратор

договорная

Пушкино

Начальник, Директор, заместитель начальника, заместитель директора

от 80 000 руб.

Пушкино

Менеджер / управляющий

от 50 000 руб.

Пушкино

Главный бухгалтер/финансовый директор

договорная

Пушкино

Курьер

от 45 000 руб.

Пушкино

Финансовый аналитик

от 50 000 руб.

Пушкино

Секретарь

договорная

Пушкино

Монтажник и регулировщик РЭА и П

от 40 000 руб.

Пушкино

Оператор ПК, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Пушкино