Организация работы персонала, оформление витрин и контроль их состояния, участие в проведении инвентаризации, приемка товара, инкассация, еженедельные отчеты, контроль размена и работы оборудования, выполнение стандартов обслуживания, сохранность материальных ценностей компании, составление графиков работы и отпусков, анализ и контроль KPI показателей, взаимодействие с контролирующими органами.
Обслуживание покупателей, организация работы персонала, оформление витрин и контроль их состояния, участие в проведении инвентаризации, приемка товара, инкассация, еженедельные отчеты, контроль размена и работы оборудования, контроль процесса продаж и выполнение стандартов обслуживания, сохранность материальных ценностей компании.
Период работы
июль 2015 — декабрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО "Зоогалерея 18"
Обязанности
Консультация покупателей, продажа товара на кассе, управление младшим персоналом, сдача инкассации, отчетность по выручке, отслеживание сроков годности, заказ товара, открытие и закрытие магазина, отслеживание чистоты торгового зала и качественной работы персонала.
Период работы
октябрь 2012 — март 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, кассир, кладовщик
Компания
Oodji
Обязанности
Когда работала продавцом-консультантом, то мои обязанности включали в себя консультирование клиентов, подбор одежды и конечного стиля, сохранность материальных ценностей компании. Со своими обязанностями справлялась отлично, есть положительные отзывы в книге жалоб и предложений.
Через 9 месяцев повысили до должности кассира. Моя работа включала в себя работу на кассовом узле, консультирование клиентов по подбору аксессуаров и бижутерии, сбор и проведение инкассации, подготовка документов для инкассации, прием и подготовка документов для возврата изделий от покупателей.
Затем потребовался ответственный человек со знанием модельного ряда, артикулов, умением внимательно заполнять документацию и мне была предложена должность кладовщика. В мои обязанности входит прием товара, документов, сканирование поступившего товара и отпуск его в зал, оформление документов на компьютере по моей должности.
Период работы
январь 2008 — март 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Намотчица материалов и полуфабрикатов, укладчик-упаковщик
Компания
NOVA-ROLL
Обязанности
В мои обязанности входила переработка полуфабрикатов в готовую продукцию, сортировка, упаковка и контроль качества. По окончании смены отчет о выпуске продукции, учет потраченного полуфабриката и выпуск годного.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №38
Специальность
Повар
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1С, Word, Excel, Outlook, SAP, Analyzer.
Легко обучаема, стрессоустойчива, неконфликтная, ответственная, коммуникабельная.