Аудит и анализ финансового состояния, постановка учета с "0".
Перевод бухгалтерии на аутсорс.
Оперативное финансовое управление:организация, обеспечение и контроль подготовки и формирования ежемесячных форм отчетности по результатам финансовой и административно-хозяйственной деятельности организации.
Планирование, построение системы бюджетирования (включая консолидацию бюджетов) и ведение управленческого учета, обеспечение исполнения финансовых планов и бюджетов, обеспечение правильного расходования и целевого использования активов Компании.
Управление денежными потоками ГК (несколько юр. лиц); Контроль казначейских операций‚ отчетность по ДДС. Формирование платежного календаря. Контроль ДЗ / КЗ. Работа с банковскими продуктами и банками (включая иностранные банки).
Финансовый контроль (контроль всех видов платежей; системная аналитика и аудит с целью предотвращения финансовых потерь), вэд, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании.
Участие в согласовании договоров (проверка соответствия цифр, обоснованности сумм, порядка расчетов, а также иных финансовых условий договоров в аспекте соответствия интересам организации и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес - проектов.
Непосредственная разработка и внедрение учетных методик и процедур, автоматизация учета.
Период работы
январь 2011 — февраль 2016 (5 лет 2 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО оптовая, розничная, дистанционная торговля товарами медицинского назначения
Обязанности
Оперативное финансовое управление:организация, обеспечение и контроль подготовки и формирования ежемесячных форм отчетности по результатам финансовой и административно-хозяйственной деятельности организации, расшифровки и анализа основных показателей деятельности организации
Планирование, построение системы бюджетирования (включая консолидацию бюджетов) и ведение управленческого учета, обеспечение исполнения финансовых планов и бюджетов, обеспечение правильного расходования и целевого использования активов Компании
Регулярное планирование и прогнозирование, учет и контроль денежных потоков
Финансовый контроль (контроль всех видов платежей; системная аналитика и аудит с целью предотвращения финансовых потерь), разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании,)
Участие в согласовании договоров (проверка соответствия цифр, обоснованности сумм, порядка расчетов, а также иных финансовых условий договоров в аспекте соответствия интересам организации и требованиям действующего законодательства Российской Федерации; выявление и оценка финансовых рисков организации)
Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и ТМЦ
Поддержание в Компании клиентоориенторованного обслуживания.
Организация системы контроля качества обслуживания клиентов (Тайные покупатели (розничные магазины), контроль входящих и исходящих звонков на соответствие соблюдения стандартов и правил, предъявляемых Компанией (дистанционная торговля), обработка обращений клиентов (жалобы и претензии, устные и письменные) по качеству обслуживания - выявление причин, оперативное устранение),
Разработка и внедрения рекомендаций для улучшения качества и повышения эффективности работы подразделений Компании.
Организация проведения внутренних ревизий
Создание и организация работы КРО
Организация и проведение мероприятий по выявлению фактов прямого и косвенного ущерба нанесенного Компании в стоимостном выражении.
Разработка внутренних нормативных документов регламентирующих деятельность контрольно-ревизионного отдела.
Период работы
июль 2010 — октябрь 2010 (4 месяца)
Должность
Финансовый контролер
Компания
Оптовая торговля алкоголем
Обязанности
Финансовый контроль взаимоотношений Компании с клиентами, ведение управленческого учета Компании:проведение банковской выписки, проведение сверок с контрагентами, анализ дебиторской задолженности по каналам, проверка заявок на оплату, ведение управленческого учета в Navision. Внедрение автоматизации рабочих процессов: постановка задач в IT и их тестирование.
Период работы
сентябрь 2005 — июнь 2010 (4 года 10 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
Оптовая и розничная торговля одеждой
Обязанности
Составление и контроль за исполнением бюджета ДДС; анализ движения дебиторской и кредиторской задолженностей; контроль платежей по расчетным счетам и правильности их разнесения в базе данных; план-фактный анализ затрат по подразделениям, по статьям расходов; обработка, структурирование, систематизация информации по запросу руководства.
Период работы
июль 2003 — сентябрь 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Услуги
Обязанности
Ведение участков - расчетный счет, расчеты с покупателями и заказчиками; расчеты с поставщиками и подрядчиками; оформление счетов, с/фактур, актов, ответы на вопросы абонентов по телефону, консультации в отделе, заключение договоров.
Период работы
август 2001 — июль 2003 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
Услуги
Обязанности
Ведение участков - касса, расчетный счет, расчеты с поставщиками и подрядчиками; оформление счетов, с/фактур, актов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина