Нахождение поставщика техники, отправка на проверку службе безопасности запрашиваемых документов перед заключением договора. Заведение и заполнение договоров и дополнительных соглашений, написание служебных записок с обоснованием потребности в заключении договора с анализом рынка в регионе работы техники, отслеживание движения договора внутри организации, в 1с документообороте .
Заведение: заявок на ремонт, заказов поставщикам, поступления, ремонтных листов в 1с УАТ
Заведение и проверка первичной бухгалтерской документации в 1С 8 (проверка путевых листов, сверка часов с мониторингом в глонассе, подтверждение работы сверяя с табелем рабочего времени, вычитание топливных упд перед оплатой, сверка упд с уат и с ведомостями, для убедительности контрагенту), в дальнейшем заведение счета в 1с Управление холдингом. Оплата как запчастей так и услуг. Расчет перевыставлений.
Ведение счета от контрагента до оплаты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Институт технологии туризма
Специальность
Менеджер организации гостиничного и ресторанного бизнеса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификат дополнительного профессионального образования
Помощник менеджера по обслуживанию гостей - регистратор, был получен до высшего образования, в 2009 году
Навыки и умения
Без вредных привычек. Добросовестная, коммуникабельная, ответственная, инициативная, порядочная, пунктуальная, быстро обучаемая. Окончила институт в 2014 году защитила дипломную работу на тему: " Перспективы внедрения йога - классов и предоставние комплексной оценки организма в гостинице", получила красный диплом.
Из навыков прошлой работы (была официально не трудоустроенна пол года) :знание азов ресторанного бизнеса;
навыки обеспечения функционирования бассейна, сауны и самой гостиницы;
навыки общения с клиентами;
навыки организаторской работы;
навыки работы в программе Shelter, 1C и R-Keeper, а также основными программами Microsoft office;
навыки работы с оргтехникой;
навыки размещения рекламы в Интернете;
навыки управления персоналом (в частности горничными, официантами, барменами и банщиками).
Обо мне
Тактичная, коммуникабельная, порядочная, пунктуальная, без вредных привычек (абсолютно)