Планировать и ставить задачи систематического контроля процессов и результата в зависимости от ситуации. Эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону, правильно вести себя в условиях конфликта, знать техники работы с претензиями и жалобами. Принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов. Проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов. Успешно разрешать конфликты с трудными клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Специальность
Специалист в сервисе
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курсы профессиональной переподготовки в СГА на воспитателя
Навыки и умения
Легкообучаема, не конфликтна, коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальна. Очень люблю детей. На данный момент много свободного времени, хочу занять его работой. Есть вредная привычка-курю.