Ведение участка з/п (30 организаций, более 100 человек). Ведение кадрового учета в полном объеме. Авансовые отчеты, командировки. Ведение первичной документации (реализация, поставщики, основные средства). Формирование заявок на оплату. Полный контроль программы СБИС: обновление программы, заключение соглашений с ПФР, заведение новых фирм, удаление старых. Ликвидация старых фирм, создание новых фирм. Сотрудничество с IT-специалистами, документооборотом, финансовым отделом. Ведение архива в полном объеме. Сдача отчетности: РСВ-1, 4-ФСС, СЗВ-М, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, среднесписочная численность по сотрудника, подтверждение основного вида деятельности. Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2 БИТ, 1С ЗУП 8.2, СБИС, outlook, КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.
Достижения: Проявила инициативу для создания обработки в 1С, для контроля за первичной документацией, улучшила порядок по ведению архива.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2015 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Экзамен-Медиа"
Обязанности
Ведение 3 фирм в полном объеме. ОСНО, УСН. Ведение первичной документации (в т.ч. импорт), ведение банк-клиента (в т.ч. валютные операции) расчеты с поставщиками, начисление и выплата з/п, авансовые отчеты, кассовые операции, сверка с контрагентами, расчет налогов и взносов, ведение кадрового учета, подготовка отчетности, выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
февраль 2014 — сентябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "СиБиЭс Аудит-Групп"
Обязанности
Ведение Бухгалтерского и Управленческого учета.
Ведение первичной документацией (в т.ч. импорт), авансовые отчеты, кассовые операции, расчет з/п, расчет налогов, работа в клиент-банке (в т.ч. с валютными операциями), подготовка отчетности в налоговую и в фонды, сверка баз.
Работа в следующих программах:
1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3
1С Управление и Торговля 7.7, 8.2, 8.3
Контур
Sbis
Период работы
февраль 2013 — ноябрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА"
Обязанности
Отражение хозяйственных операций в программе 1С8 УПП по прочим операциям с поставщиками. Проверка документов от поставщиков на соответствие формам унифицированным и нет, полное отражения реквизитов, соответствие договору; сроку действия, предмету договора, калькуляции. Проверка УД и договоров. Отражение поступления в учете основных средств, ввод в эксплуатацию, оформление инвентарных карточек, начисление амортизации. Отслеживание полноты и правильности переноса этих документов в бухгалтерскую 1С8 УПП. Ведение актов сверок с поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности поставщиков по организациям. Формирование суммы НДС за квартал.
Прежде в этой же организации работала на участках реализация и банк-клиент.
Период работы
январь 2011 — июнь 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ОАО "Мегафон Ритейл"
Обязанности
Ведение документации, продажи, обучение персонала, выполнение планов продаж магазина, контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина, взаимодействие с отделами центрального офиса.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "Конус-Плюс"
Обязанности
Обеспечение учета поступлений и перемещений ТМЦ; Обеспечение корректного обмена данными между программными продуктами; Обеспечение контроля над формированием, хранением и перемещением первичных документов; проведение инвентаризации, формирование остатков ТМЦ; формирование актов сверок, сверка с поставщиками и подрядчиками.
Период работы
февраль 2009 — август 2009 (7 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ООО "Дейзи"
Обязанности
- продажа сотовой связи (услуг, оборудования, различных аксессуаров и др.);
- консультация клиентов;
- ведение документации (отчеты в офис);
- ведение кассовых операций (работа с деньгами);
- обучение стажеров;
- оформление кредитов.
Период работы
июль 2006 — июнь 2008 (2 года)
Должность
Администратор (управляющий салоном)
Компания
ЗАО "Беталинк"
Обязанности
- продажа сотовой связи (услуг, оборудования, различных аксессуаров и др.);
- консультация клиентов;
- ведение кассовых операций;
- обучение персонала;
- оформление кредитов;
- управление персоналом (в подчинении 3 человека);