Помощник/ассистент/координатор

Резюме 71091   ·   28 марта 2018, 07:10

Имя

Филатова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 43 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Многофункциональный цент

Обязанности

Оказание консультаций, прием населения, оформление различных государственных услуг согласно перечню . Алгоритм проходит в трех программах. Режим многозадачности. Большой поток заявитель.


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Оператор Call-Центра

Компания

Мостакси

Обязанности

Прием входящих звонков

формирование заказов такси

Работа с картами Москвы.

Работа с первичными претензиями Клиентов


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Региональный Координатор

Компания

Единая Сервисная Система

Обязанности

У Клиента произошло ДТП, в регионе! Далее он обращается в Ск, оформлют страховой случай, далее направление получает ЕСС, согласовывает ремонт, запчасти с Ск и координирует Клиента по дальнейшим действиям, таким образом я как Региональный координатор, выполняла функции обработки согласования, подбора наблюдающего СТО для клиента и успокаивала о сроках ремонта и в спорных вопросах. Работа фиксировалась в виде заказ-нарядов. Отчетность.


Период работы

март 2014 — июнь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела претензий

Компания

ГК Независимость

Обязанности

Прием и обработка претензий от Клиента. налаживание конфликта .

Фиксирование обращений в системе CRM Oracle, каналы поступления претензий (на бланках, по почте, по электронной почте, соц сети) . Анализ и разбор с руководителем, подготовка письменных ответов, согласование с Ген. Директор. И отправка в соответствиисо сроками установленными законодательством. Отчетность.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Рекламно-производственная компания Календас

Обязанности

Звонки Холодные/ теплые/ исходящие /входящие. Обработка заказов по рекламе, по цепочке от макета до монтажа и сдачи заказчику.


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже услуг сервиса

Компания

Автомир

Обязанности

Прием звонков, запись клиентов на обслуживание и др работы. Консультирование по услугам технического центра. Работа с договорами, корпоративными клиентами. Работа с кассовым аппаратом, терминалом и отчетность .


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Гранд Проект"

Обязанности

Ведение КПД (прием, перевод, отпуск, увольнение, ОМС, трудовые договоры, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель на 15 чел.

, подбор персонала, первичное анкетирование,

Размещение вакансии в интернете,

проведение первичного анкетирования.

Отбор соискателей и предоставление руководителю на рассмотрение.

Звонки, письма, помощь в проведении тендера (проектаня фирма).


Период работы

июнь 2008 — июнь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Территориальный менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "СПАР РИТЕЙЛ"

Обязанности

Проведение первичного анкетирования, отбор соискателей и предоставление руководителям на рассмотрение (продавцы, кассиры, менеджеры, администраторы, повара, кладовщики.)

Оформление приема, перевода, отпуска, увольнения по законодательству

Ведение базы Axsapta.

Оформление иностранных граждан, ИФНС, УФМС, ЦЗ, а так же ПФР, ОМС.медицинские книжки.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Фирма-Планета Колготок"

Обязанности

Ведение КПД (прием, перевод, отпуск, увольнение, трудовые договоры, трудовые книжки, больничные листы, ОМС, ПФР, ИФНС, УФМС, ЦЗ, )

Ведение базы 1 -с 7, 7.Первичное анкетирование (продавцы)


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Пегас-Туристик"

Обязанности

Ведение КПД (Прием, перевод, отпуск, увольнение, больничные листы, трудовые договоры, трудовые книжки.) Участие в тренингах фирмы. Первичное анкетирование и предоставление сосикателя (Менеджеры по туризму)руководителю на рассмотрение.Оформление иностранных граждан. (Турции)


Период работы

май 2005 — май 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Универсам Борислвский"

Обязанности

Ведение КПД (Прием, перевод, отпуск, увольнение, больничные листы, трудовые договоры, трудовые книжки.)Размещение вакансий в СМИ и подбор на позиции (бармены, официанты, менеджеры зала, )


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Менеджер органиаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Своими основными качествами считаю : аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, скрупулезность к делу, и без доли хвастовства, надежность.

Работа в команде, так и в единственном числе, организованная.


Администратор

от 45 000 руб.

Пушкино

Исполнительный директор

от 50 000 руб.

Пушкино

Начальник ПТО

договорная

Пушкино

Продавец непродовольственных товаров, кассир

от 20 000 руб.

Пушкино

Ведущий актер театра мастер сцены

договорная

Пушкино

Кассир, официант, охранник

от 8 000 руб.

Пушкино

Контролер турникетов

от 45 000 руб.

Пушкино

Частные лицензированные охранники

договорная

Пушкино

Сборщик заказов в супермаркет

от 50 000 руб.

Пушкино

Врач педиатр

договорная

Пушкино