Главный бухгалтер

6176274   ·   29 июля 2025, 08:22   ·   18 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (17 сентября 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2025   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГК ООО "Городская управляющая компания "ДОМЖИЛСЕРВИС"

Обязанности

Группа компаний ООО "Городская управляющая компания "ДОМЖИЛСЕРВИС"

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

Декабрь 2023 - Главный бухгалтер

Июнь 2025 ООО "ГИС", Московская область, г. Мытищи

Март 2019 - Главный бухгалтер

Декабрь 2022 ООО "Квартал 9/18 Мытищи", Московская область, г. Мытищи

Ноябрь 2016 - Главный бухгалтер

декабрь 2023 ООО "КОМФОРТ МОСКОВИЯ", Московская область, г. Мытищи

Обязанности:

Обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по нескольким ООО на ОСНО и УСН (15%) и ИП

- открытие, закрытие обособленных подразделений;

- начисление заработной платы, отпускных, больничных листов и пр., синхронизация данных в 1С бухгалтерию;

- начисление налогов, сдача отчетности в ИФНС, СФР, Статуправление. Предоставление ответов на запросы гос. органов, сверка расчетов с бюджетом;

- отправка платежей в Банк-клиенте, ответы на запросы по ФЗ № 115-ФЗ, сверка остатков по расчетным, кредитным, депозитным счетам;

- разработка учетной политики;

- оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства (с 01.01.2025г. произведен переход на НДС ООО на УСН)

- проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, денежных средств;

- отражение процентов по займам полученным и предоставленным;

- предоставление отчетов руководству.

- контроль полноты оприходования, списания, движения материалов, ввод в эксплуатацию, перевод товаров в ОС, начисление амортизации, учет НМА, учет автотранспорта;

- проведение реализация по коммунальным услугам физических лиц (собственников помещений/квартир) и юридических лиц, отправка документов по ЭДО. Анализ доходов в разрезе объектов учета. Сверка расчетов с контрагентами.

- расчет % по льготе НДС (ком. услугам);

- отражение расходов аренды/субаренды. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам материалов и услуг. Сверка расчетов с контрагентами.;


Период работы

январь 2012 — октябрь 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ИНТЕРГРУПП", г. Москва

Обязанности

Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности нескольких предприятий по ОСНО, УСН (6 и 15%) и ИП, в том числе банкротов. Введение всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет, расчет налога на прибыль, НДС, имущество, налог на землю, транспортный налог, УСН, начисление заработной платы, пособий. Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статуправление.

Разработка учетных политик, учет лизинга, аустаффинг

Организация автоматизации учета в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3 в т.ч. ЗУП

представление интересов предприятий, ответы на их запросы в налоговых органах и фондах, успешные камеральные проверки ПФР и ФСС


Период работы

январь 2011 — июль 2011   (7 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

ООО "АДК-аудит", Москва

Обязанности

Аудит организаций: Росатом, порт Кимры, Департамент городского имущества города Москвы

Составление аудиторского заключения


Период работы

январь 2008 — октябрь 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы Основных средств отдела корпоративной отчетности Финансовый Департамент

Компания

ООО "ТЕХНОСИЛА" г. Москва

Обязанности

Внедрение учета в систему SAP (R3). Разработка проектных решений, написание Регламентов. Составление тех.заданий по автоматической настройке разных счетов для контроля и анализа счетов. Создание и доработка отчетов для белее полной аналитики движения по счетам.

Выполнение должностных обязанностей:

- контроль полноты оприходования, списания, движения материалов, перевод товаров в ОС;

- ввод в эксплуатацию ОС;

- начисление амортизации;

- списание РБП;

- отражение расходов по аренде/субаренде, Анализ доходов в разрезе объектов учета;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам материалов и услуг. Проведение сверок с контрагентами;

- учет автотранспорта

- учет НМА

- отчетность руководству Компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Бух.учет, анализ, аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Арзамасский техникум потребительской кооперации

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011г. Трейдер финансовых рынков

ООО "Профит МСК"

Навыки и умения

Опыт работы в разных системах налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ИП), знание программ автоматизации рабочего места бухгалтера 1С: Бухгалтерия, 1С Зарплата, 1С Торговля - версия 7.7, 8.2, 8.3, SAP R3, Электронная отчетность - СБиС, Контур, Такском, Банк-Клиент, включая Зарплатный проект, КонсультантПлюс, владение ПК (Word, Excel), опыт работы с оргтехникой.

Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов. Восстановление бухгалтерского учета. Отличное владение компьютером, умение быстро осваивать и применять новые программы и приложения.

Мной были разработаны (для системы SAP) проектные решения и написаны Регламенты:

- поступления материалов (будущих ОС и РМ) в учет Компании.

- перевод товаров в основные средства

- ввод в эксплуатацию основных средств

- контроль поступления, КСЛ и перемещения материалов.

- списания расходных материалов.

- нормирования учета и списания фирменной одежды.

Постоянно участвовала в разработках технических заданий для системы SAP:

- автоматическое списание расходных материалов

- учет автотранспорта, финансовой аренды

- автоматическое выравнивание перерасчетных счетов

- настройка счета переоценка материальных запасов

- консолидация счетов товаров и материалов по соответствующим счетам баланса

- выгрузка в Excel плановой амортизации с автоматическим формированием проводок

- изменение бизнес-процесса по закреплению статусов ассигнований.

- создание и доработка отчетов для более полной аналитики движения материалов

- создание нового вида заказов для перевода товаров в основные средства.

- учет НМА

Так же много ТЗ по автоматическим настройкам разных отчетов для контроля и анализа счетов.

Компьютерные навыки:

Знание программ SAP R/3 (ММ, АА, FI), 1С: 7.7, 8.2, 8.3 СБиС, Контур, Такском, Консультант+, WORD, EXCEL, Outlook

Обо мне

Исполнительная, аккуратная, быстро обучаемая, целеустремленная, высокая работоспособность.

Пунктуальна и дисциплинирована, с развитым чувством долга.

Могу отстаивать свои позиции с позиции квалифицированного и профессионального специалиста.

Ни разу не была замечена в нарушении должностных инструкций и требований высшего руководства.


Домработница

договорная

Пушкино

Тестировщик ПО

от 90 000 руб.

Пушкино

Мастер-приемщик слесарного цеха

от 60 000 руб.

Пушкино

Секретарь, администратор

от 40 000 руб.

Пушкино

Слесарь механосборочных работ

договорная

Пушкино

Инженер по электрооборудованию

договорная

Пушкино

Официант

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец книжного магазина (г. Пушкино, ТРЦ Акварель)

договорная

Пушкино

Продавец-кассир (Пушкино)

от 45 000 руб.

Пушкино

Администратор 1С

от 50 000 руб.

Пушкино