Менеджер по планированию, менеджер по закупкам, специалист в сфере логистики

6173428   ·   18 июля 2025, 14:12   ·   6 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Координатор отдела региональных продаж

Компания

РостАгроКомплекс

Обязанности

Формирование отчетности о текущем выполнении плановых заданий, дистрибьюции, отгрузках, дебиторской задолженности; составление спецификаций, матрицы, ротация; подготовка отчетности, ведение базы данных, взаимодействие с внутренними службами компании; работа с договорами, претензиями от покупателей, расчетом премий, актами оказания услуг, актами взаимных требований; взаимодействие с менеджерами и контрагентами.


Период работы

октябрь 2023 — июнь 2024   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела планирования и диспетчеризации

Компания

ООО "Импресс Арт"

Обязанности

Диспетчеризация производственных процессов; контроль деятельности производственных участков, составление и своевременное предоставление отчетности; ежедневный контроль факта выполнения производственных планов с последующей фиксацией в 1С, выявление причин отклонения факта от плана; обеспечение ритмичного выпуска продукции; контроль и своевременное перемещение сырья, материалов и полуфабрикатов между производственными площадками; планирование и контроль отгрузки готовой продукции; взаимодействие со всеми смежными отделами, решение текущих и спорных вопросов; участие во внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы производственных подразделений;


Период работы

апрель 2022 — апрель 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Рощин

Обязанности

Ведение расчетных счетов организации; подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк"; проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета; ведение бухучета в части расчетов с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; оформление заявок на возврат денежных средств, в случае необходимости; регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств; систематизация и архивирование первичных документов в бумажном и электронном виде за отчетный период; контроль договоров с поставщиками; предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам.


Период работы

март 2017 — февраль 2022   (5 лет)

Должность

Менеджер по планированию

Компания

ООО "Упаковка и Сервис"

Обязанности

Формирование плана производства и его корректировка на основании планов продаж и статистики, анализа товарных запасов, изменения спроса, уровня складских запасов; расчет загрузки производственных мощностей; формирование производственных программ и оперативных планов (ежесменных заданий); осуществление контроля за выполнением производственной программы на месяц и оперативных планов, анализ отклонений, корректировка планов; формирование заявок и отслеживание своевременного поступления вспомогательных материалов и полуфабриката; поддержание запасов готовой продукции на складах компании в соответствии с установленными нормами; контроль уровня запасов относительно вместимости складов и возможностей по обработке грузов; оценка сроков производства принятых и перспективных заказов; предоставление информации по ограничениям в производстве; взаимодействие с подразделениями компании, участвующими в процессе прогнозирования, планирования и управления товарными запасами; контроль исполнения запланированных отгрузок; подготовка отчетности в ходе исполнения производственных планов; ежемесячный мониторинг остатков на предмет неликвидной и слабооборачиваемой продукции; выработка корректирующих мероприятий по образованию неликвидов.


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист направления производственного планирования

Компания

АО "Технодинамика"

Обязанности

Формирование производственных планов; контроль факта выполнения производственной программы производственными площадками; анализ текущего недодела, составление нагонных графиков производства; подготовка внутренней отчетности и документации; участие в разработке системы производственного планирования; контроль исполнения сроков формирования документов; анализ данных в ИС 1С.УПП; выполнение задач, поставленных руководителем.


Период работы

август 2014 — август 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по планированию

Компания

ООО "Домостроительный Комбинат Град"

Обязанности

Планирование производства согласно прогнозируемого спроса и доступных мощностей; контроль выполнения производственной программы соответствующими подразделениями; анализ и планирование текущего объема отгрузок готовой продукции; подготовка внутренней отчетности и документации; участие в разработке и внедрении стандартов предприятия по организации планирования производства, а также мероприятий по совершенствованию планирования; взаимодействие с планово-техническим отделом, отделом продаж в части предоставления комплектной информации, для размещения заказов на производстве; выполнение задач, поставленных руководителем.


Период работы

апрель 2011 — август 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Экономист по планированию производства

Компания

ООО "Торгово-Промышленная Компания "Вилон"

Обязанности

Планирование производства готовой продукции, исходя из прогнозируемого спроса, установленных нормативов товарного запаса и доступных производственных мощностей; свод остатков на складах; расчет заказов на производство, оперативное взаимодействие с производством принятие решений по поводу возможных отклонений; контроль уровня товарных запасов по закрепленной части ассортимента; передача для исполнения в отдел закупок заказов на закупку сырья и материалов, необходимых для производства; составление аналитических расчетов, таблиц, сводных справок по заданию руководителя.

Должность: менеджер по закупкам

Обязанности: планирование закупок сырья, комплектующих, сопутствующих материалов; обеспечение бесперебойных поставок; поддержание оптимального уровня запасов; контроль поставок и документооборота; работа с поставщиками (поиск новых поставщиков, ведение переговоров, составление и заключение договоров); проведение анализа рынка закупаемых сырья, комплектующих, сопутствующих материалов; контроль качества предоставляемого поставщиками сырья; контроль проведения рекламационной и претензионной работы с поставщиками; подготовка отчетов руководству; координация работы с основными подразделениями компании (отдел логистики, маркетинга, продаж и финансовой службой).

Должность: ассистент департамента региональных и оптовых продаж

Обязанности: взаимодействие с клиентами, подготовка и оформление договоров; подготовка, оформление и согласование сопроводительных записок, счетов, актов; контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, товарных накладных и т.п.), оплаты счетов; контроль своевременной подготовки и передачи бухгалтерских документов; прием и оформление заказов; заполнение карточек клиента, занесение новых клиентов в 1С; ведение внутреннего документооборота подразделения; контроль и проверка необходимой документации на отгрузку (товарные накладные, счета - фактуры, сертификаты, удостоверения качества и т.п.); подготовка отчетов по аналитике по итогам работы отдела; подготовка отчетности для руководителя.


Период работы

февраль 2009 — март 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "Группа Компаний "Бородино"

Обязанности

Рассмотрение и контроль оптовых и розничных отгрузок; контроль перевозок отдела транспортной логистики; контроль отгруженных документов со складов; составление отчетов по дебиторской задолженности для руководства (получение, обработка, свод информации); составление план-фактных отчетов.


Период работы

июль 2008 — январь 2009   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Борснаб"

Обязанности

Расчеты с поставщиками, набор платежных поручений, отправка в банк, получение и проведение выписок; ведение кассы; сверки с покупателями и поставщиками; составление отчетности по движению денежных средств для руководства.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Фэшн Студио"

Обязанности

Работа с клиентами, активные продажи, документооборот.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Педагогическая академия последипломного образования, Москва

Специальность

Содержание и методика преподавания английского языка


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Профессиональное обучение. Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

Обо мне

Word, Excel, 1С: Бухгалтерия, Клиент-Банк. Английский язык - уровень Intermediate


Бухгалтер, старший бухгалтер, зам. главного бухгалтера

от 50 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Пушкино

Механик по ремонту оборудования

договорная

Пушкино

Оператор 1С, ПК, БД

от 65 000 руб.

Пушкино

Тракторист-машинист категория C и водитель автопогрузчика

от 30 000 руб.

Пушкино

Директор. заместитель директора

от 40 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Программист

от 40 000 руб.

Пушкино

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

договорная

Пушкино

Комплектовщик лекарств

от 100 000 руб.

Пушкино