1. Организация и ведение закупок: - поиск потенциальных поставщиков и ведение текущих поставщиков (от 30 до 50 по своему направлению). Номенклатура товаров от 500 до 1000 наименований. - ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения Начальника отдела; - мотивация поставщиков на работу с компанией 2. Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного и двухнедельного плана закупок; - анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в товарах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов; - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела - составление прогнозов по поставкам продукции на склад. 3. Обеспечение закупок: - прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов компании; - осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад; - окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; - взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков. 4. Контрольная: - обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством; - недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; - проведение инвентаризаций на складе с целью уточнения данных о хранящихся на нем товарных запасах и материальных ценностях. Достижения: По мимо постоянной работы с поставщиками, мною было предложено и развито направление нанесение логотипа на упаковочную продукцию (крафт пакеты и клейкая лента с логотипом). Направление приносило до 1 млн.руб маржи в год. |