Специалист по документообороту

6089411   ·   16 декабря 2024, 08:45   ·   19 просмотров

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по предпродажной подготовке документов

Компания

Самолет Девелопмент

Обязанности

- формирование и отправка стартовых заявок в СРМ-на заполнение данными характеристик

застроек;

- внесение изменений сроков ввода/передачи по Проектной Декларации, в СРМ;

- формирование, отправка и контроль подписания ежемесячных отчетов с Партнерами в

системе Диадок;

- согласование документов в 1С документооборот


Период работы

сентябрь 2022 — декабрь 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист подготовки документов

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО "КЕДР)

Обязанности

•Работа в 1С:Предприятие - выставление счетов на оплату коммунальных услуг и возвраты

денежных средств по клиентам;

•Составление Договоров возмездного оказания услуг, соглашения о расторжении внутри

компании и их согласование;

•Подготовка необходимых документов для проведения купли-продажи (справки, техническая

документация);

•Контроль клиентов по неоплаченным ДДУ, контроль писем-уведомлений о неуплате

ДДУ, отправка клиентам по почте России;

•Составление и согласование доверенностей на новых сотрудников;

•Ведение дебиторской задолженности - контроль по неоплаченным ДДУ;

Резюме обновлено 14 августа 2024 в 15:47

•Помощь в составлении заявлений на расторжение, неверное назначение платежа, перенос

денежных средств


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2022   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист подготовки документов

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО МИЦ "Сити-сигма")

Обязанности

•Подготовка договоров долевого участия, договоров купли-продажи, акты приема-передачи,

соглашения о прекращении обязательств зачета, соглашения об уступке прав (ведение

документооборота);

•Взаимодействие с контрагентами по подготовке УДДУ. Сопровождение от подготовки до

подачи в регистрационную палату;

•Взаимодействие со страховой компанией, полный учет клиентов, подготовка страховых

полисов, расчет страховой премии, выставление на оплату в 1С (Предприятие);

•Контроль возврата денежных средств от страховой компании;

•Проверка нотариальных документов, кредитных договоров и подготовка комплекта

документов для подачи в регистрирующие органы;

•Взаимодействие со смежными отделами: Бухгалтерия, Фин. Отдел, Отдел Оформления,

Трейд-ин, Отдел продаж;

•Трейд-ин: проверка УДДУ/ДКП к каждой сделке;

•Взаимодействие с Компенсационным Фондом, полный учет клиентов: расчет процента

отчисления в Компенсационный Фонд, контроль поступления денежных средств в

Компенсационный Фонд


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела новостроек

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО МИЦ "Сити-сигма")

Обязанности

Обучение секретарей, помощников менеджеров по работе с бухгалтерской отчетностью,

составлению договоров бронирования, договоров ОФ, подготовка справок об оплате;

Обучение в подготовке ДДУ.

Сверка, актов, счет-фактур и начислений агентских вознаграждений, согласование на

выплату с бухгалтерией;

Формирование договоров сотрудничества с агентствами недвижимости и их согласование со

смежными отделами


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник специалиста отдела новостроек

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО МИЦ "Сити-гамма")

Обязанности

Обучение секретарей, помощников менеджеров по работе с бухгалтерской отчетностью,

составлению договоров бронирования, договоров ОФ, подготовка справок об оплате;

Обучение в подготовке ДДУ


Период работы

ноябрь 2012 — август 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО "МИЦ-сити")

Обязанности

Прием, регистрация и сортировка входящей корреспонденции (направление в структурные

подразделения);

Организация приема гостей руководителя;

Прием и обработка входящих звонков;

Обеспечение порядка в офисе;

Работа с курьерскими службами (заказ воды, закупка канцтоваров и других офисных

принадлежностей);

Выполнение поручений руководителя;

Контроль и выполнение заявок пропусков в БЦ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет пищевых производств

Специальность

Технологии производственного менеджмента, инженер сахаристых изделий


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности;

Уверенный пользователь ПК, знание MS Office

Работа с большим объемом информации Деловая переписка

1С Предприятие, Диадок.

Обо мне

За время работы в ГК МИЦ у меня увеличилась зона ответственности. Выросла от секретаря

офиса продаж до специалиста договорного отдела. Научилась взаимодействовать в режиме

многозадачности и налаживать деловые связи со смежными подразделениями

Портфолио


Любая

договорная

Пушкино

Флорист

от 45 000 руб.

Пушкино

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Пушкино

Секретарь/офис-менеджер/ кладовщик/товаровед

договорная

Пушкино

Управленческая

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель - экспедитор

договорная

Пушкино

Переводчик

от 30 000 руб.

Пушкино

Посудомойщик

договорная

Пушкино

Помощник директора

от 50 000 руб.

Пушкино

Психолог-консультант

от 50 000 руб.

Пушкино