Специалист по документообороту

Резюме 6089411   ·   14 октября 2024, 11:44

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по предпродажной подготовке документов

Компания

Самолет Девелопмент

Обязанности

- формирование и отправка стартовых заявок в СРМ-на заполнение данными характеристик

застроек;

- внесение изменений сроков ввода/передачи по Проектной Декларации, в СРМ;

- формирование, отправка и контроль подписания ежемесячных отчетов с Партнерами в

системе Диадок;

- согласование документов в 1С документооборот


Период работы

сентябрь 2022 — декабрь 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист подготовки документов

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО "КЕДР)

Обязанности

•Работа в 1С:Предприятие - выставление счетов на оплату коммунальных услуг и возвраты

денежных средств по клиентам;

•Составление Договоров возмездного оказания услуг, соглашения о расторжении внутри

компании и их согласование;

•Подготовка необходимых документов для проведения купли-продажи (справки, техническая

документация);

•Контроль клиентов по неоплаченным ДДУ, контроль писем-уведомлений о неуплате

ДДУ, отправка клиентам по почте России;

•Составление и согласование доверенностей на новых сотрудников;

•Ведение дебиторской задолженности - контроль по неоплаченным ДДУ;

Резюме обновлено 14 августа 2024 в 15:47

•Помощь в составлении заявлений на расторжение, неверное назначение платежа, перенос

денежных средств


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2022   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист подготовки документов

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО МИЦ "Сити-сигма")

Обязанности

•Подготовка договоров долевого участия, договоров купли-продажи, акты приема-передачи,

соглашения о прекращении обязательств зачета, соглашения об уступке прав (ведение

документооборота);

•Взаимодействие с контрагентами по подготовке УДДУ. Сопровождение от подготовки до

подачи в регистрационную палату;

•Взаимодействие со страховой компанией, полный учет клиентов, подготовка страховых

полисов, расчет страховой премии, выставление на оплату в 1С (Предприятие);

•Контроль возврата денежных средств от страховой компании;

•Проверка нотариальных документов, кредитных договоров и подготовка комплекта

документов для подачи в регистрирующие органы;

•Взаимодействие со смежными отделами: Бухгалтерия, Фин. Отдел, Отдел Оформления,

Трейд-ин, Отдел продаж;

•Трейд-ин: проверка УДДУ/ДКП к каждой сделке;

•Взаимодействие с Компенсационным Фондом, полный учет клиентов: расчет процента

отчисления в Компенсационный Фонд, контроль поступления денежных средств в

Компенсационный Фонд


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела новостроек

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО МИЦ "Сити-сигма")

Обязанности

Обучение секретарей, помощников менеджеров по работе с бухгалтерской отчетностью,

составлению договоров бронирования, договоров ОФ, подготовка справок об оплате;

Обучение в подготовке ДДУ.

Сверка, актов, счет-фактур и начислений агентских вознаграждений, согласование на

выплату с бухгалтерией;

Формирование договоров сотрудничества с агентствами недвижимости и их согласование со

смежными отделами


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник специалиста отдела новостроек

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО МИЦ "Сити-гамма")

Обязанности

Обучение секретарей, помощников менеджеров по работе с бухгалтерской отчетностью,

составлению договоров бронирования, договоров ОФ, подготовка справок об оплате;

Обучение в подготовке ДДУ


Период работы

ноябрь 2012 — август 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ООО ГК МИЦ (ООО "МИЦ-сити")

Обязанности

Прием, регистрация и сортировка входящей корреспонденции (направление в структурные

подразделения);

Организация приема гостей руководителя;

Прием и обработка входящих звонков;

Обеспечение порядка в офисе;

Работа с курьерскими службами (заказ воды, закупка канцтоваров и других офисных

принадлежностей);

Выполнение поручений руководителя;

Контроль и выполнение заявок пропусков в БЦ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет пищевых производств

Специальность

Технологии производственного менеджмента, инженер сахаристых изделий


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности;

Уверенный пользователь ПК, знание MS Office

Работа с большим объемом информации Деловая переписка

1С Предприятие, Диадок.

Обо мне

За время работы в ГК МИЦ у меня увеличилась зона ответственности. Выросла от секретаря

офиса продаж до специалиста договорного отдела. Научилась взаимодействовать в режиме

многозадачности и налаживать деловые связи со смежными подразделениями

Портфолио


Менеджер транспортной логистики

от 65 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 25 000 руб.

Пушкино

Любая

от 30 000 руб.

Пушкино

Воспитатель / Старший воспитатель детского сада/ Педагог дополнительного образования

от 35 000 руб.

Пушкино

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Пушкино

Помощница по хозяйству

договорная

Пушкино

Менеджер

от 60 000 руб.

Пушкино

Продавец консультант

договорная

Пушкино

Учитель начальной школы

от 40 000 руб.

Пушкино

Уборщица

от 30 000 руб.

Пушкино