октябрь 2022 — по настоящее время (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист
Компания
АНО Центр "Психологический фитнес", г. Москва
Обязанности
Психолог, работающий в сфере практической психологии и психологического консультирования.
Корпоративная психология (опыт: госструктуры и госучреждения, продуктовый ритейл, АНО, промышленность в сфере энергетики, производственные предприятия, МФО, недвижимость):
+ консультирую руководителей предприятии и собственников бизнеса по вопросам организационной психологии, психологической поддержки, психологического здоровья персонала и создания комфортного социально-психологического климата;
+ провожу психодиагностику сотрудников нестандартными способами, составляю психологический портрет сотрудника, оказываю помощь в принятии кадровых решений;
+ повышаю эффективность продаж и коммуникаций с клиентами;
+ положительно влияю на результативность команд и взаимодействия подразделений;
+ работаю с нестандартными запросами заказчиков; создаю уникальные программы под потребности отраслевых предприятий.
Индивидуальное и групповое психологическое консультирование по темам:
+ смена вида деятельности, места работы и жительства;
+ стабилизация эмоционального фона;
+ страхи и сомнения;
+ развитие бессознательных процессов и интуиции;
+ минимизация жизненных рисков;
+ принятие решений в различных жизненных ситуациях;
+ эффективность жизнедеятельности.
Формы: индивидуальные и групповые тренинги, консультации, коуч-сессии, наставничество, менторство, спикерство, сопровождение; очно и удаленно.
Разрабатываю соответствующие программы и материалы, формирую отчеты.
Период работы
ноябрь 2021 — ноябрь 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Представитель Филиала в Народной Республике Бангладеш
Компания
АО ФЦНИВТ СНПО "Элерон", г. Москва (ГК "Росатом")
Обязанности
Крупный инжиниринговый проект дочерней структуры ГК "Росатом" в Народной Республике Бангладеш (НРБ). Представлял интересы Филиала АО ФЦНИВТ СНПО "Элерон" в НРБ в офисе головной организации (г. Москва) по нижеуказанным направлениям:
1. Выстраивание и осуществление взаимодействия по всем имеющимся вопросам между структурными подразделениями и специалистами Филиала, головного Общества и ГК.
2. Разработка, подготовка, анализ, согласование с руководством документации Филиала для осуществления закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ, ЕОСЗ.
3. Разработка, подготовка, анализ, согласование с руководством документации Филиала по вопросам его хозяйственной деятельности.
4. Подбор, первичное собеседование, помощь в оформлении на работу сотрудников Филиала.
5. Решение оперативных и стратегических вопросов правового и финансово-бухгалтерского характера в интересах Филиала.
6. Участие в совещаниях по тематике Филиала, подготовка отчетной и аналитической документации.
7. Консультирование сотрудников по текущим вопросам деятельности организации.
8. Выполнение отдельных поручений руководства по вопросам обеспечения деятельности Филиала, контроль исполнения поручений другими сотрудниками.
Период работы
август 2020 — октябрь 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный эксперт
Компания
ПАО "Интер РАО ЕЭС", г. Москва
Обязанности
Работа по направлениям экономической, имущественной, кадровой безопасности объектов Группы "Интер РАО", включая международные активы (респ. Молдова); минимизация правовых и фактических рисков компании. Руководство блоком безопасности на крупнейшем энергетическом предприятии Восточной Европы (Молдавская ГРЭС: количество персонала - более 2000 чел., площадь территории - около 285 га).
Основной функционал:
1. Мониторинг состояния на объектах Группы "Интер РАО" с точки зрения возможных рисков и минимизации их негативных последствий.
2. Контроль закупочной деятельности, участие в закупочных комиссиях.
3. Контроль своевременного поступления и анализ содержания соответствующих отчетов, документации.
4. Подготовка справок, заключений, аналитических материалов для руководства.
5. Взаимодействие с подразделениями (работниками) компаний Группы, практическая помощь и непосредственное участие в решении имеющихся вопросов по своим направлениям деятельности.
6. Разработка и участие в подготовке рекомендаций, методических указаний, правовой и служебной документации для подразделений Группы.
7. Взаимодействие с государственными органами власти, контролирующими органами и должностными лицами партнеров, клиентов, поставщиков Группы.
8. Разработка и реализация мероприятий по своим направлениям деятельности.
9. Участие в совещаниях, переговорах с первыми лицами организаций, учреждений, представительство интересов Группы.
10. Выполнение поручений руководства в рамках компетенции.
11. Проверка кандидатов, соискателей, работников на благонадежность, проведение служебных проверок, подготовка документов по привлечению к дисциплинарной и иной ответственности.
Период работы
октябрь 2017 — август 2020 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник межмуниципального управления
Компания
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, г. Красногорск
Обязанности
Руководство управлением в ГКУ МО "Административно-пассажирская инспекция", подведомственном МТиДИ МО. В зону ответственности входили территории трех муниципальных округов Московской области (Пушкинский, Сергиево-Посадский, Мытищинский) в сфере контроля и организации пассажирских перевозок на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Основной функционал:
- текущее и стратегическое планирование, анализ деятельности Управления;
- операционное управление, выполнение планов, достижение показателей Управления по различным направлениям его деятельности;
- формирование и организация работы команды, в подчинении 16 человек, контроль выполния заданных KPI;
- разработка, внедрение мер и способов повышения эффективности деятельности подразделения;
- взаимодействие с органами власти, государственными органами (в т.ч. МТДИ МО, МВД, ФССП, ФНС), перевозчиками;
- решение административно-хозяйственных вопросов.
Достижения:
Сформировал коллектив, с которым вывел Управление в число лидеров среди ГКУ АПИ МО (1-3 места из 11 схожих управлений по Учреждению) по выполнению имеющихся планов, результативности и эффективности работы во всех направлениях деятельности.
Период работы
декабрь 2016 — сентябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя
Компания
Дизайнмастер, г. Новосибирск
Обязанности
В составе Холдинга более 10 юридических лиц с филиалами в 11 регионах страны.
Основной функционал:
- сопровождение наиболее крупных проектов компании, проектный менеджмент;
- внутренний аудит и оптимизация бизнес-процессов;
- управление правовыми рисками;
- участие в переговорах с поставщиками и клиентами (b2b);
- управление затратами, поиск путей оптимизации;
- внедрение новейших, современных способов ведение бизнеса в сфере деятельности компании;
- организация участия компании в тендерах, аукционах, конкурсах, проводимых органами власти в соответствии с законодательством;
- организация работы команды.
Достижения:
1. За небольшое время работы минимизировал достаточно рисков компании для ее успешной и прибыльной деятельности.
2. В составе рабочих групп разработал и реализовал схемы поставок оборудования из Китая, по оказанию компанией новых для нее типов услуг (работ), повысил эффективность бартерных сделок.
3. Реализовал программу "Баинга" во всех регионах страны (внедрение электронной площадки по взаимодействию клиентов и поставщиков в сфере деятельности компании).
Осуществление закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ и полное юридическое сопровождение в единственном лице деятельности бюджетной образовательной организации со штатной численностью более 120 человек.
Достижения:
1. Организовал с "нуля" и осуществлял в единственном лице всю работу организации в сфере госзакупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ без каких-либо претензий со стороны "проигравших" участников закупок и контролирующих органов.
2. В короткие сроки привел деятельность организации в полное соответствие с только вступившим в силу законом №273-ФЗ "Об образовании в РФ".
3. Оптимизировал с выгодой для работодателя штатную численность сотрудников организации, систему оплаты труда с разработкой и внедрением "эффективного контракта"; ввел в оборот новые должностные инструкции по всем группам работников организации; упорядочил ведение кадрового документооборота.
4. Положительно защитил интересы работодателя в ряде трудовых споров (судебные процессы по заработной плате, выплате премий; проверки ГИТ; увольнения сотрудников по отрицательным основаниям, применения дисциплинарных взысканий различного характера).
5. Принял активное участие в процедурах по передаче имущества (общежития работников) с баланса организации в муниципальную собственность.
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель
Компания
Консалтинговая организация, Кемеровская область
Обязанности
Основной функционал:
- осуществление общего управления бизнесом;
- стратегическое развитие: планирование объемов реализации услуг, привлечение клиентов;
- обеспечение выполнения задач и целей деятельности бизнеса;
- планирование и оптимизация затрат, мониторинг динамики рынка, спроса, активности конкурентов;
- управление продажами, ценовой политикой, маркетингом;
- организация соблюдения качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, формирование долгосрочных партнерских отношений, поддержание высокого уровня лояльности клиентов;
- подбор профессиональной команды.
Достижения:
1. Полностью организовал деятельность фирмы с "нуля", сформировал клиентскую базу.
2. Непосредственное участие в проработке и реализации проектов в качестве руководителя (с "нулевого цикла" до итога):
+ спортивная федерация муниципального уровня;
+ служба региональной адресной доставки почтовой продукции в Кемеровской области;
+ кадровая безопасность коммерческих и государственных структур в Новосибирской и Кемеровской областях;
3. Организовал "с нуля" ТСЖ в многоквартирном доме, без судов с управляющей компанией, получив с нее все необходимые документы и 500 тыс. руб. неиспользованных средств МКД; в дальнейшем осуществлял сопровождение этого ТСЖ.
Период работы
июль 2010 — апрель 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель
Компания
Микрофинансовая организация, Кемеровская область
Обязанности
Основной функционал:
- управление операционной деятельностью МФО, включая продажи, маркетинг, АХД;
- реализация стратегии по развитию организации, привлечению клиентов, увеличению оборотных средств;
- бюджетирование, контроль финансовых затрат организации;
- проведенеи работы в направлении повышения эффективноси бизнеса и снижения затрат;
- организация работы с дебиторской задолженностью;
- взаимодействие с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами, прочими организациями (МВД, прокуратура, администрации, МЧС, ФССП, банки);
- личное ведение крупных сделок;
- руководство коллективом.
Достижения:
1. Привел деятельность МФО в соответствие с действующим законодательством: разработал все необходимые регламенты, процедуры, локальные акты, оптимизировал документооборот. Следствием таких мероприятий стало то, что МФО одним из первых в регионе приняли в СРО.
2. Повысил рыночный престиж МФО: количество оборотных средств увеличилось более, чем на 400% от первоначальных; количество клиентов увеличилось более, чем в 3 раза; размер просроченной задолженности уменьшился на 5%.
3. Реализовал крупный проект по выдаче займов под залог недвижимости с привлечением государственных и частных инвесторов.
Период работы
ноябрь 2006 — июнь 2010 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела безопасности
Компания
Компания Холидей, Кемеровская область
Обязанности
Обеспечение безопасности бизнеса крупного ритейлера по всем направлениям (экономическая, имущественная, кадровая, информационная). В зоне ответственности было 6 торговых объектов с общей численностью сотрудников около 700 чел., общей площадью более 50 000 кв. м.
В прямом подчинении - структура из 100 чел. Фактически являлся директором ЧОПа, начальником охраны объектов по межгороду с соответствующим функционалом.
Достижения:
1. Принял непосредственное участие в контроле за запуском, вводе в эксплуатацию, в работе по формированию коллектива на 5-ти новых торговых объектах, с организацией всех бизнес-процессов с нулевого уровня .
2. Принял непосредственное участие в обучении с "нуля" вновь сформированного коллектива на новых объектах.
3. Привел работу подразделений в соответствие Системе менеджмента качества ISO 2001.
4. Многократно увеличил результативность работы по сохранности имущества и обеспечению общественного порядка.
5. Наладил взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
6. Провел многоэтапную оптимизацию штатной численности различных подразделений объектов без каких-либо компенсационных выплат, с одной стороны, и каких либо жалоб и серьезных проблем с другой стороны.
2013 г. - Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Институт профессиональных контрактных управляющих, г. Новосибирск (удостоверение о повышении квалификации)
2012 г. - Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО "РАНХиГС при Президенте РФ" по программе "Вопросы поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций", г. Новосибирск (удостоверение).
2011 г. - Специалист по проведению опросов с использованием полиграфа (детектора лжи), ООО "ЦДЛ "АНТЕЙ", г. Москва (свидетельство).
2011 г. - Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирование терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или имуществом, ЗАО "СБ", г. Новосибирск (свидетельство).
2010 г. - Защита прав кредитора при нарушении договора должником. Организация защиты персональных данных на предприятиях малого и среднего бизнеса. Учебно-деловой центр "ДинКом", г. Кемерово (свидетельство).
2000 г. - Операции с недвижимостью. АНО "Учебно-деловой центр "ИНФРА", г. Омск (сертификат).
Навыки и умения
Как психолог провожу программы по направлениям soft skills: управленческие навыки, переговоры, эмоциональный интеллект, работа со стрессом, влияние на процессы.
Инструменты:
+ практическая психология;
+ эриксоновская терапия, эриксоновский гипноз;
+ психодиагностика, психофизиологические исследования личности, психопрогностика;
+ нейролингвистическое программирование;
+ экзистенциально-гуманистический подход.
Обо мне
Имею существенный управленческий опыт, навыки проектной деятельности и администрирования процессов.
+ умение быстро разбираться в новых направлениях и применять лучшие практики управления;
+ значительный опыт в принятия важных, осознанных решений под свою ответственность;
+ умение генерировать идеи и анализировать возможные варианты решения задач, с одновременным прогнозированием рисков по каждому случаю;
+ умение разрабатывать, реализовывать сложные схемы и многозадачные управленческие процессы;
+ опыт создания результативных команд;
+ навыки ведения сложных переговоров на уровне 1-х лиц.