Администратор, Заведующий по АХЧ, бухгалтер -калькулятор, бухгалтер по зарплате

Резюме 5873984   ·   12 января 2023, 18:35

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

37 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

73 года   (19 февраля 1951)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — декабрь 2021   (2 года)

Должность

Зав. по ахч

Компания

Московский государственный строительный университет

Обязанности

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения.Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности.Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и ее эксплуатации.Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка.Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций.Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала.Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию.Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям.Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры.Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории учреждения.Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям.Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Зав. хозяйственной части

Компания

ГБУК г.Москвы "Библиотека - читальня им.И.С.Тургенева"

Обязанности

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения.Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности.Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и ее эксплуатации.Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка.Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций.Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала.Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию.Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям.Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры.Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории учреждения.Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям.Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции.


Период работы

май 2012 — октябрь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГУК г. Москвы "Дом культуры "На Петровских линиях" (Центр творческих инициатив "Перспектива") (г. Москва)

Обязанности

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.Своевременное оформление бухгалтерской документации.Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МБУ "Бухгалтерско-расчетный центр по учреждениям культуры Администрации Мытищинского муниципального района" (г. Мытищи)

Обязанности

Документальное ведение хозяйственного и финансового учета на предприятии


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

Филиал акционерного коммерческого Сбербанка РФ. Вернадское отделение №7970 (г. Мытищи)

Обязанности

Операционное обслуживание клиентов• открытие рублевых и валютных счетов;• оформление вкладов;• оформление пластиковых карт;• вкладные операции;• безналичные переводы.

Кредитные операции. Продажа кредитных продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.


Период работы

ноябрь 2006 — сентябрь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО компании "АЭРОКОМ" (г. Москва)

Обязанности

Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.


Период работы

август 2003 — ноябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГУК г. Москвы ДК "Рублево" (г. Москва)

Обязанности

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.

Своевременное оформление бухгалтерской документации. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.


Период работы

октябрь 1997 — август 2003   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Ряжская межрайонная организация "Всероссийское добровольное пожарное общество" ВДПО

Обязанности

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.Своевременное оформление бухгалтерской документации.Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.


Период работы

январь 1992 — октябрь 1997   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета

Компания

Товарищество "Кристалл"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета, расчеты с дебиторами по доходам, работа с договорными обязательствами, санкционирование, составление и предоставление бухгалтерской (бюджетной) отчетности в вышестоящую организацию в программах 1С, СКИФ, СКО)- Ведение налогового учета начисление налогов


Период работы

ноябрь 1983 — январь 1992   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник планового отдела

Компания

Ряжский городской торг (Рязанская обл., г.Ряжск)

Обязанности

Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МИРЭА - Российский технологический университет

Специальность

Экономика и финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Румынский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Годовой баланс Финансовая отчетность Первичная бухгалтерская документация Расчет заработной платы Расчет НДС Кассовые операции

Обо мне

Исполнительна, креативна, жизнерадостна, люблю общение с людьми и радуюсь каждому дню. Очень люблю трудиться. Неконфликтна и всегда подхожу к выполнению поставленных задач с большой ответственностью.


Менеджер

от 35 000 руб.

Пушкино

Помощник юриста

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель ВС

от 30 000 руб.

Пушкино

Охранник / кантралер

от 30 000 руб.

Пушкино

Кладовщик, менеджер

от 30 000 руб.

Пушкино

Плотник-бетонщик

от 60 000 руб.

Пушкино

Мастер Приемщик

договорная

Пушкино

Менеджер по продажам, администратор

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Оператор пакетосварочной машины

от 50 000 руб.

Пушкино