Администратор, Заведующий по АХЧ, бухгалтер -калькулятор, бухгалтер по зарплате

Резюме 5873984   ·   12 января 2023, 18:35

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

37 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

73 года   (19 февраля 1951)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — декабрь 2021   (2 года)

Должность

Зав. по ахч

Компания

Московский государственный строительный университет

Обязанности

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения.Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности.Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и ее эксплуатации.Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка.Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций.Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала.Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию.Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям.Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры.Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории учреждения.Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям.Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Зав. хозяйственной части

Компания

ГБУК г.Москвы "Библиотека - читальня им.И.С.Тургенева"

Обязанности

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения.Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности.Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и ее эксплуатации.Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка.Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций.Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала.Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию.Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям.Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры.Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории учреждения.Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям.Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции.


Период работы

май 2012 — октябрь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГУК г. Москвы "Дом культуры "На Петровских линиях" (Центр творческих инициатив "Перспектива") (г. Москва)

Обязанности

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.Своевременное оформление бухгалтерской документации.Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МБУ "Бухгалтерско-расчетный центр по учреждениям культуры Администрации Мытищинского муниципального района" (г. Мытищи)

Обязанности

Документальное ведение хозяйственного и финансового учета на предприятии


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

Филиал акционерного коммерческого Сбербанка РФ. Вернадское отделение №7970 (г. Мытищи)

Обязанности

Операционное обслуживание клиентов• открытие рублевых и валютных счетов;• оформление вкладов;• оформление пластиковых карт;• вкладные операции;• безналичные переводы.

Кредитные операции. Продажа кредитных продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.


Период работы

ноябрь 2006 — сентябрь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО компании "АЭРОКОМ" (г. Москва)

Обязанности

Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.


Период работы

август 2003 — ноябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГУК г. Москвы ДК "Рублево" (г. Москва)

Обязанности

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.

Своевременное оформление бухгалтерской документации. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.


Период работы

октябрь 1997 — август 2003   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Ряжская межрайонная организация "Всероссийское добровольное пожарное общество" ВДПО

Обязанности

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.Своевременное оформление бухгалтерской документации.Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.


Период работы

январь 1992 — октябрь 1997   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета

Компания

Товарищество "Кристалл"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета, расчеты с дебиторами по доходам, работа с договорными обязательствами, санкционирование, составление и предоставление бухгалтерской (бюджетной) отчетности в вышестоящую организацию в программах 1С, СКИФ, СКО)- Ведение налогового учета начисление налогов


Период работы

ноябрь 1983 — январь 1992   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник планового отдела

Компания

Ряжский городской торг (Рязанская обл., г.Ряжск)

Обязанности

Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МИРЭА - Российский технологический университет

Специальность

Экономика и финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Румынский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Годовой баланс Финансовая отчетность Первичная бухгалтерская документация Расчет заработной платы Расчет НДС Кассовые операции

Обо мне

Исполнительна, креативна, жизнерадостна, люблю общение с людьми и радуюсь каждому дню. Очень люблю трудиться. Неконфликтна и всегда подхожу к выполнению поставленных задач с большой ответственностью.


Медсестра предрейсовый медицинский осмотр водителей

договорная

Пушкино

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Пушкино

Архитектор

договорная

Пушкино

Оператор станков с чпу

от 55 000 руб.

Пушкино

Преподаватель иностранного языка

от 15 000 руб.

Пушкино

Контролер

от 50 000 руб.

Пушкино

Промоутер

от 7 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Пушкино

Оператор линии

договорная

Пушкино