Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
42 года   (17 марта 1982)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер интернет-мвгвзина
Компания
ООО "ВОЛЬТМАРКЕТ"
Обязанности
- Приемка и обработка заказов с сайта, чатов, телефона, E-mail.
- Помощь в подборе оборудования под определенные нужды.
- Работа с физическими и юридическими лицами.
- Оформление заказов, согласование доставки.
- Оформление счетов клиенту для оплаты по б/н.
- Подготовка ссылки для оплаты ОнЛайн.
- Предоставление разовых скидок.
- Работа с маркетплейсами: OZON, Сбер Мега маркет (Goods), Беру, AliExpress.
- Владение информацией об ассортименте в магазинах и на складах по городам России.
- Ведение отчетности и документации.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Логистика. Работа с курьерами.
- Работа с рекламацией
. - Рассмотрение жалоб и претензий от клиентов.
. - Принятие решения по замене товара и их возврата.
. - Взаимодействие с сервисными центрами для гарантийного ремонта товара и постгарантийного их обслуживания.
Опыт работы с: 1С верс. 11, Битрикс, planfix
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2017 (6 лет)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Мед ТеКо"
Обязанности
В периуд 10.2011-02.2012
Продажи и продвижение медицинского оборудования на рынке.
- работа с существующей базой;
- "холодные звонки", активный поиск клиентов (Москва, Регионы, СНГ) (создание собственной клиентской базы и дальнейшая работа с ней);
- консультация новых клиентов по ассортименту продукции и стоимости оборудования;
- формирование коммерческих предложений;
- проведение переговоров, заключение договоров;
- выставление счетов, контроль поступления денежных средств, контроль отгрузок;
- ведение статистики продаж, отчетность;
- участие в выставках.
Опыт работы с программами: 1С 8 (Торговля)
В периуд 02.2011- 09.2017
Наладчик (настройщик) ВЧ приборов (мед. техники).
- проверка правильного мантажа компонентов на плату);
- наладка готовых плат (в том числе ВЧ ген. блока);
- сборка прибора, установка необходимых параметров;
- ремонт мед. приборов;
- монтаж компонентов на платы (smd, навесные), распайка шлейфов и проводов.
Период работы
март 2010 — сентябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Супервайзер.
Компания
ООО "Родник и К"
Обязанности
Работа с розницей.
- эффективное управление командой торговых представителей;
- поиск и разработка новой клиентской базы;
- ведение переговоров с крупными клиентами;
- заключение договоров;
- оперативное планирование и контроль выполнения планов продаж;
- контроль дебиторской задолженности и поставок;
- анализ среды конкурентов.
Работа с крупными сетевыми магазинами г. Москвы и М/О (ГМ: Ашан, Реал, ЗельГросс; СМ: Атак Пятерочка, Дикси и т.д.).
- эффективное управление командой мерчендайзеров и контроль их работы в торговых точках;
- работа с лицами принимающими решения в торговых точках;
- мониторинг состояния полок и склада с целью выявления недостатков в работе персонала;
- контроль за соблюдением стандартов выкладки;
- расширение представленности в магазинах;
- продвижение новой продукции, обеспечение эффективного проведения промо-акций
- выполнение планов продаж;
- анализ продаж, контроль за деятельностью конкурентов.
Управление персоналом: Штат от 10 человек. Подбор и обучение персонала, проведение полевых тренингов, табелирование, мотивация персонала, составление маршрутных листов и графиков работы мерчендайзеров и ТП, проведения собраний.
- решение вопросов по увеличению торговой выручки магазина,
- общение с поставщиками (формирование заказов),
- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,
- приемка и размещение товара на складе и в торговом зале,
- мерчендайзинг (соблюдение правил выкладки товара согласно стандартам компании),
- проведение сплошных инвентаризаций, промо акций и командообразований.
Управление персоналом: штат от 10 человек. Набор персонала, проведения собеседований, организация обучения и наставничество новых сотрудников, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина.
- решение вопросов по увеличению торговой выручки магазина,
- общение с поставщиками (формирование заказов),
- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,
- приемка и размещение товара на складе и в торговом зале,
- мерчендайзинг (соблюдение правил выкладки товара согласно стандартам компании),
- проведение сплошных инвентаризаций, промо акций и командообразований.
Управление персоналом: штат от 10 человек. Набор персонала, проведения собеседований, организация обучения и наставничество новых сотрудников, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина.
Опыт работы с программами: 1С 4.3
Период работы
февраль 2005 — март 2009 (4 года 2 месяца)
Должность
Директор магазина.
Компания
ООО "Рустрастинвест"
Обязанности
OOO "Рустрастинвест". Директор одновременно двух магазинов, площадью от 1500 кв. м. каждый (карьерный рост в компании от кладовщика магазина).
Открытие магазина с нуля, работа с разрешительной документацией, организация и обеспечение сбора маркетинговой информации, УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ.
Ведение торгового процесса магазина:
- общение с поставщиками (формирование заказов),
- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,
- размещение товара на складе и в торговом зале,
- мерчендайзинг,
- рейсталинги,
- проведение сплошных инвентаризаций и промо акций.
Управление персоналом: штат от 70 человек. Набор персонала, проведения собеседований, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина; организация обучения и наставничество новых сотрудников (и директоров на другие магазины) и своих подчиненных в магазине.
Опыт работы (6 мес.) в должности директором подразделения (куратором) (8 магазинов). Торг. Площадь магазинов от 600 кв.м. до 3000 кв. м., штат более 300 чел.
Обязанности:
- анализ работы магазинов и персонала,
- выявление и леквидирование проблемных зон,
- постановка и контроль исполнения задач,
- контроль работы административного состава магазинов,
- обучение персонала.
Ассортимент:
Одежда от 0 до 14 лет (а так же одежда для беременных, одежда для взрослых известных торговых марок)
Обувь
Игрушки
Канцелярские товары (а так же творчество и обучающие товары)
Крупногабаритный ассортимент товара: Мебель: кроватки, комоды. Коляски; ходунки; автомобильные кресла; стульчики для кормления и т.д.
Детское питание: Сухие смеси. Овощные, мясные, фруктовые пюре. Соки - воды. Кисломолочная и молочная продукция и т.д.
Парафармация: Бытовая химия, косметика, товары личной гигиены.
Бытовая и электротехника.
Опыт работы с программами: СуперМаг, SAP, OLAP, TradX, 1C PersonalX.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Учебно-Воспитательный Комплекс №60
Специальность
Помошник машиниста эл-воза, тепловоза.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса:"XL-менеджмент"
Учебное заведение:ООО "TRAINING & COACHING INTERNATIONAL", г. Москва
Продолжительность:2 месяца
Дата окончания:Октябрь 2007 года
Название курса:Командообразование "ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС"
Учебное заведение:OOO "Коллекция приключений" (Лаборатория команды TEAMLAB", г. М. Москва