Менеджер по работе с маркетплейсами

Резюме 5820733   ·   14 сентября 2022, 07:15

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (17 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер интернет-мвгвзина

Компания

ООО "ВОЛЬТМАРКЕТ"

Обязанности

- Приемка и обработка заказов с сайта, чатов, телефона, E-mail.

- Помощь в подборе оборудования под определенные нужды.

- Работа с физическими и юридическими лицами.

- Оформление заказов, согласование доставки.

- Оформление счетов клиенту для оплаты по б/н.

- Подготовка ссылки для оплаты ОнЛайн.

- Предоставление разовых скидок.

- Работа с маркетплейсами: OZON, Сбер Мега маркет (Goods), Беру, AliExpress.

- Владение информацией об ассортименте в магазинах и на складах по городам России.

- Ведение отчетности и документации.

- Ведение кассовой дисциплины.

- Логистика. Работа с курьерами.

- Работа с рекламацией

. - Рассмотрение жалоб и претензий от клиентов.

. - Принятие решения по замене товара и их возврата.

. - Взаимодействие с сервисными центрами для гарантийного ремонта товара и постгарантийного их обслуживания.

Опыт работы с: 1С верс. 11, Битрикс, planfix


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2017   (6 лет)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Мед ТеКо"

Обязанности

В периуд 10.2011-02.2012

Продажи и продвижение медицинского оборудования на рынке.

- работа с существующей базой;

- "холодные звонки", активный поиск клиентов (Москва, Регионы, СНГ) (создание собственной клиентской базы и дальнейшая работа с ней);

- консультация новых клиентов по ассортименту продукции и стоимости оборудования;

- формирование коммерческих предложений;

- проведение переговоров, заключение договоров;

- выставление счетов, контроль поступления денежных средств, контроль отгрузок;

- ведение статистики продаж, отчетность;

- участие в выставках.

Опыт работы с программами: 1С 8 (Торговля)

В периуд 02.2011- 09.2017

Наладчик (настройщик) ВЧ приборов (мед. техники).

- проверка правильного мантажа компонентов на плату);

- наладка готовых плат (в том числе ВЧ ген. блока);

- сборка прибора, установка необходимых параметров;

- ремонт мед. приборов;

- монтаж компонентов на платы (smd, навесные), распайка шлейфов и проводов.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Супервайзер.

Компания

ООО "Родник и К"

Обязанности

Работа с розницей.

- эффективное управление командой торговых представителей;

- поиск и разработка новой клиентской базы;

- ведение переговоров с крупными клиентами;

- заключение договоров;

- оперативное планирование и контроль выполнения планов продаж;

- контроль дебиторской задолженности и поставок;

- анализ среды конкурентов.

Работа с крупными сетевыми магазинами г. Москвы и М/О (ГМ: Ашан, Реал, ЗельГросс; СМ: Атак Пятерочка, Дикси и т.д.).

- эффективное управление командой мерчендайзеров и контроль их работы в торговых точках;

- работа с лицами принимающими решения в торговых точках;

- мониторинг состояния полок и склада с целью выявления недостатков в работе персонала;

- контроль за соблюдением стандартов выкладки;

- расширение представленности в магазинах;

- продвижение новой продукции, обеспечение эффективного проведения промо-акций

- выполнение планов продаж;

- анализ продаж, контроль за деятельностью конкурентов.

Управление персоналом: Штат от 10 человек. Подбор и обучение персонала, проведение полевых тренингов, табелирование, мотивация персонала, составление маршрутных листов и графиков работы мерчендайзеров и ТП, проведения собраний.


Период работы

май 2009 — март 2010   (11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином.

Компания

ЗАО "ТК Каприз-М"

Обязанности

Обязанности: отчетность, анализ, постановка задач, контроль.

Ведение торгового процесса магазина:

- решение вопросов по увеличению торговой выручки магазина,

- общение с поставщиками (формирование заказов),

- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,

- приемка и размещение товара на складе и в торговом зале,

- мерчендайзинг (соблюдение правил выкладки товара согласно стандартам компании),

- проведение сплошных инвентаризаций, промо акций и командообразований.

Управление персоналом: штат от 10 человек. Набор персонала, проведения собеседований, организация обучения и наставничество новых сотрудников, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина.

Опыт работы с программами: 1С 4.3


Период работы

март 2009 — май 2009   (3 месяца)

Должность

Директор магазина.

Компания

ООО "КОРАБЛИК-Р"

Обязанности

Обязанности: отчетность, анализ, постановка задач, контроль.

Ведение торгового процесса магазина:

- решение вопросов по увеличению торговой выручки магазина,

- общение с поставщиками (формирование заказов),

- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,

- приемка и размещение товара на складе и в торговом зале,

- мерчендайзинг (соблюдение правил выкладки товара согласно стандартам компании),

- проведение сплошных инвентаризаций, промо акций и командообразований.

Управление персоналом: штат от 10 человек. Набор персонала, проведения собеседований, организация обучения и наставничество новых сотрудников, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина.

Опыт работы с программами: 1С 4.3


Период работы

февраль 2005 — март 2009   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина.

Компания

ООО "Рустрастинвест"

Обязанности

OOO "Рустрастинвест". Директор одновременно двух магазинов, площадью от 1500 кв. м. каждый (карьерный рост в компании от кладовщика магазина).

Обязанности: отчетность, анализ, постановка задач, контроль.

Открытие магазина с нуля, работа с разрешительной документацией, организация и обеспечение сбора маркетинговой информации, УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ.

Ведение торгового процесса магазина:

- общение с поставщиками (формирование заказов),

- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,

- размещение товара на складе и в торговом зале,

- мерчендайзинг,

- рейсталинги,

- проведение сплошных инвентаризаций и промо акций.

Управление персоналом: штат от 70 человек. Набор персонала, проведения собеседований, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина; организация обучения и наставничество новых сотрудников (и директоров на другие магазины) и своих подчиненных в магазине.

Опыт работы (6 мес.) в должности директором подразделения (куратором) (8 магазинов). Торг. Площадь магазинов от 600 кв.м. до 3000 кв. м., штат более 300 чел.

Обязанности:

- анализ работы магазинов и персонала,

- выявление и леквидирование проблемных зон,

- постановка и контроль исполнения задач,

- контроль работы административного состава магазинов,

- обучение персонала.

Ассортимент:

Одежда от 0 до 14 лет (а так же одежда для беременных, одежда для взрослых известных торговых марок)

Обувь

Игрушки

Канцелярские товары (а так же творчество и обучающие товары)

Крупногабаритный ассортимент товара: Мебель: кроватки, комоды. Коляски; ходунки; автомобильные кресла; стульчики для кормления и т.д.

Детское питание: Сухие смеси. Овощные, мясные, фруктовые пюре. Соки - воды. Кисломолочная и молочная продукция и т.д.

Парафармация: Бытовая химия, косметика, товары личной гигиены.

Бытовая и электротехника.

Опыт работы с программами: СуперМаг, SAP, OLAP, TradX, 1C PersonalX.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Учебно-Воспитательный Комплекс №60

Специальность

Помошник машиниста эл-воза, тепловоза.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:"XL-менеджмент"

Учебное заведение:ООО "TRAINING & COACHING INTERNATIONAL", г. Москва

Продолжительность:2 месяца

Дата окончания:Октябрь 2007 года

Название курса:Командообразование "ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС"

Учебное заведение:OOO "Коллекция приключений" (Лаборатория команды TEAMLAB", г. М. Москва

Продолжительность:1 день

Дата окончания:Август 2007 года

Навыки и умения

Свободная, грамотная речь.

Умение контактировать с людьми по телефону.

Работа в режиме on-line.

Ответственноюый, исполнительный, дисциплинированный.

Стремление к развитию.

Не конфликтный, жизнерадостный‚ коммуникабельный, доброжелательный‚ с чувством юмора.


Врач УЗИ

договорная

Пушкино

Специалист, Менеджер, продавец, кассир, оператор, преподаватель, учитель, воспитатель

от 40 000 руб.

Пушкино

Контрактная служба

от 30 000 руб.

Пушкино

Инструктор

от 20 000 руб.

Пушкино

Семейная пара помощь по хозяйству

от 80 000 руб.

Пушкино

Горничная

договорная

Пушкино

Повар универсал

от 47 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 33 000 руб.

Пушкино

Менеджер по подбору персонала

договорная

Пушкино

Менеджер интернет-магазина

от 100 000 руб.

Пушкино