1. Полный цикл контент-маркетинга: - оформление сообществ в соцсетях; - разработка и реализация контент-плана для постов и Stories; - подготовка и публикация постов и Stories в соцсетях; - проведение конкурсов в соцсетях; - отслеживание и применение трендов SMM на практике; - анализ публикуемого материала (определение, что интересно аудитории и корректировка контент-плана). 2. Работа с блогерами: - поиск подходящих блогеров; - анализ аккаунта блогера; - интеграция у блогера; - получение статистики от блогера. 3. Таргетинг: - подготовка и реализация рекламной стратегии; - настройка и размещение таргетированной рекламы в рекламных системах ВКонтакте/ Facebook/ Vk Ads; - подготовка рекламного креатива и текста; - анализ эффективности кампаний и корректировка. 4. Реализация посевов в соцсетях: - на прямую с пабликами; - через маркет-платформу ВКонтакте и сервиса telega.in в Телеграм |