Работа с документацией, подготовка и оформление нотариально заверенных переводов, консультация клиентов
Период работы
декабрь 2015 — август 2019 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Софрино"
Обязанности
Активные телефонные продажи, прием заявок на проведение мероприятий различного характера (семейные праздники, корпоративы, тимбилдинги, квесты, банкеты), а также групповых заездов (спортивные сборы, тренинги, конференции, семинары и тд), а также полное сопровождение мероприятия. Расширение клиентской базы, работа с турагентами и туроператорами, оформление договоров, отчетных документов, закрывающих актов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Гостиничное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в продажах 6 лет, знание Excel, Word, 1C, Bitrix24, Bnovo, iiko
Умение работать с клиентами, ответственность, жизнелюбие и трудоголизм, высокий уровень мотивации. Душа любого коллектива :) Грамотная письменная и устная речь, высокий уровень стрессоустойчивости, многозадачность, коммуникативность.
Обо мне
Добрый день, уважаемый работодатель!
Благодарю за просмотр моего резюме.
На данный момент я нахожусь в поисках второй работы/подработки на неполный рабочий день с графиком 2/2 по 4-6 часов в день в удаленном режиме. У меня есть основное место работы, которое я не планирую покидать, но мне бы хотелось расти в разных направлениях, в т.ч. и финансово :)
В приоритете работа с клиентами по телефону (не холодный обзвон!), прием и обработка входящих заявок, работа с документацией, ведение социальных сетей. Сфера интересна абсолютно любая, готова пробовать все! Обучаема на все 100%, быстро вольюсь в любую работу и выложусь на полную :)