Начальник отдела

Резюме 5616807   ·   18 июня 2021, 13:14

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (11 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — февраль 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник центра обслуживания персонала

Компания

ТОО ERG Service (Группа компаний ERG Республика Казахстан)

Обязанности

Анализ трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда и выявление резервов роста производительности труда, а также разработка мероприятий по улучшению использования рабочего времени.

Оказание услуг предприятиям Группы в части кадрового администрирования и администрирования расчетов с персоналом.

Анализ и контроль правильности применения форм оплаты труда, начисление заработной платы, в том числе сдельной.

Непосредственное участие в разработке кадровой политики/HR стратегии и процедур Компании.

Разработка и внедрение методологии сервисного обслуживания в части кадрового администрирования, расчетов с персоналом в целях построения эффективной системы оказания HR услуг и выполнения качественно и срок договорных отношений.

Проводила семинары, лекции и консультации по вопросам организации, нормирования и оплаты труда, HR сервису в части кадрового администрирования персонала для работников предприятий Группы, а также внутри центра по персоналу, принимала непосредственное участие в разработке условий конкурсов профессионального мастерства и мероприятий по развитию творческой активности работающих, распространению передового опыта в организации и предоставлении сервисных HR услуг.

Количество прямых, подчиненных - 4 шт. ед.

Количество функциональных подчиненных - 226 шт.ед.

Успешно реализован проект-

- перевод персонала предприятий Группы в количестве 60 177 шт. ед. 11 предприятий Группы по регионам Республики Казахстан в сервисное обслуживание (договоры SLA на оказание HR услуг) за 1 год с централизацией Центра по персоналу и оптимизацией бизнес-процессов.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие

Обязанности

Проводила работу по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда;

• Занималась подготовкой и ведением штатного расписания и осуществляю контроль штатной дисциплины, численности, соблюдения нормативов, стандартов и регламентов по формированию организационных структур;

• Занималась подготовкой предложений по плановой, штатной численности на предстоящий период в соответствии с объемами производства;

• Занималась работой по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда и выявлению резервов роста производительности труда.

Организовывала работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих.


Период работы

июль 2011 — июнь 2015   (4 года)

Должность

Начальник Департамента организации, нормирования и оплаты труда

Компания

ООО "ТМХ-Сервис"

Обязанности

Организовывала работу возглавляемых отделов: оплаты труда; организации и нормирования труда;

• провела огромную и качественную работу по организации перевода работников из ОАО "РЖД" в ООО "ТМХ-Сервис" списочный состав 41 745 человек.

• Оказывала методическую и практическую помощь Филиалам (9 филиалов) по вопросам организации, нормирования и оплаты труда в устной и письменной форме. Оформляла технические задания на внедрение автоматизированного учета, в части начисления заработной платы в 1С: ЗиУП в соответствии с утвержденной в Обществе системой оплаты труда и мотивации, в том числе по работникам, выполняющим работу по сдельно-премиальной системе оплаты труда. Принимала участие в разработке и внедрении программного продукта, необходимого для автоматизации процесса начисления, выплаты и контроля заработной платы многотысячного коллектива с распределенной филиальной структурой по территории Российской Федерации.

• Проводила анализ и контролировала правильность применения форм и систем оплаты труда; начисления заработной платы, в том числе сдельной;

• Осуществляла контроль исполнения Бизнес-плана в части оплаты труда в разрезе статей и периодов (БДР и БДДС);

• Принимала участие в подготовке Бизнес-плана Общества в части оплаты труда;

• Осуществляла организацию работ по формированию данных для целей совершенствования организации форм и систем заработной платы;

• Предоставляла отчетность по выполнению заданных КПЭ, формированию отчетов для Компании;

• Принимала непосредственное участие в разработке проектов расширения Общества по вопросам обеспечения организации труда и управления производством;

• Организовывала работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих, совершенствованию нормирования на основе применения межотраслевых и отраслевых нормативов по труду.

• Проводила работу по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда;

• Осуществляла контроль штатной дисциплины, численности, соблюдения нормативов, стандартов и регламентов по формированию организационных структур;

• Занималась подготовкой предложений по плановой, штатной численности Филиалов на предстоящий период в соответствии с объемами производства;

• Занималась работой по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда в Обществе и выявлению резервов роста производительности труда, а также разработкой мероприятий по улучшению использования рабочего времени, повышению квалификации и мобильности кадров, совершенствованию организации и обслуживанию рабочих мест, приемов и методов труда, сокращению применения тяжелого физического труда, созданию благоприятных условий труда и другим направлениям совершенствования организации труда;

• Проводила семинары, лекции и консультации по вопросам организации, нормирования и оплаты труда для работников Общества, принимала непосредственное участие в разработке условий конкурсов профессионального мастерства и мероприятий по развитию творческой активности работающих, распространению передового производственного опыта;

• Координировала деятельность со структурными подразделениями ОАО "РЖД" (ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ)


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "ТМХ-Сервис", филиал "Братский"

Обязанности

Формировала калькуляции, финансовые акты плановых и неплановых работ по сериям локомотивов и видам ремонтов;

• Осуществляла закрытие работ по договорам гарантийного обслуживания;

• Проводила факторный анализ по калькуляциям;

• Занималась текущим бюджетным планированием в филиале;

• Подготовка оперативной отчетности в установленный срок.


Период работы

июнь 1991 — сентябрь 2010   (19 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий инженер по организации, нормированию и оплате труда

Компания

МПС, ОАО "РЖД", ДРТ ВСЖД

Обязанности

Занималась формированием калькуляций по видам ремонта и серий локомотивов (электровозы, тепловозы, МВПС);

• Занималась ведением доходных договоров (25 контрагентов);

• Проводила работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду (электровозы, тепловозы, МВПС);

• Осуществляла контроль расчетов сдельной оплаты труда рабочих (1 200 человек).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск

Специальность

Бухучет, анализ хоз.деятельности и аудит, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г

Семинар, дополнительная профессиональная подготовка, "Актуальные вопросы, с учетом изменений от 4 мая 2020г трудового законодательства РК, разъяснения и применение норм"

2020 г

Тренинг, "Автоматизация HR процессов. Создание общего центра обслуживания : предпосылки, преимущества и этапы"

2017г

Дополнительная профессиональная подготовка, "Организация, нормирование и оплата труда в Компании"

2016г

Дополнительная профессиональная подготовка, "Актуальные вопросы применения современного трудового законодательства"

Дополнительная профессиональная подготовка, "Управление персоналом"

Навыки и умения

Ответственность Работа в режиме многозадачности Работа с большим объемом информации Организаторские навыки Пользователь ПК Управление персоналом Управленческие навыки Ориентация на результат Работа в команде

Обо мне

Опыт руководства, грамотность, мобильность, качественное выполнение своих должностных обязанностей, стремление совершенствовать методы работы, организация работ и осуществление контроля поставленных задач.

принятие самостоятельных решений, способность анализировать большой объем информации, внимательность, честность, принципиальность.

Компьютерные знания пользователь EXCEL, WORD, INTERNET,

программы производственного характера, 1С ЗиУП 8.2., SAP.

Владение оргтехникой сканер, факс, ксерокс, принтер


Оператор 1С

от 30 000 руб.

Пушкино

Продавец консультант

договорная

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино

Учитель начальных классов

договорная

Пушкино

Слесарь-ремонтник производственного оборудования. ·

от 35 000 руб.

Пушкино

Помощник менеджера

от 25 000 руб.

Пушкино

Грузчик

от 25 000 руб.

Пушкино

Курьер

от 40 000 руб.

Пушкино

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Пушкино

Бариста

от 20 000 руб.

Пушкино