Специалист / координатор / аналитик

5609222   ·   7 апреля 2025, 19:32   ·   9 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный инженер проектов

Компания

Специальные системы и технологии

Обязанности

+ осуществляла подготовку, согласование и утверждение технических заданий на разработку рабочей документации;

+ анализировала исходные данные, необходимые для проектирования;

+ проверяла полноту предоставленных исходных данных;

+ рассчитывала трудозатраты на проектирование в соответствии с нормами проектирования;

+ вела деловую переписку с заказчиками, организовывала взаимодеиствия с заказчиками, субподрядными организациями;

+ составляла и вела графики проектных работ и контролировала исполнение сроков проектирования;

+ управляла рабочей группой проектирования, распределяла работы внутри группы;

+ составляла еженедельную и ежемесячную отчетности по проектам;

+ контролировала обеспечение требуемого уровня качества проектных решений в процессе разработки рабочей документации;

+ контролировала устранение проектировщиком замечаний заказчика, исполнение принятых технических решений;

+ проверяла разработанную рабочую документацию на соответствие заданию на проектирование;

+ составляла ведомости материалов, ведомости объемов работ и ведомости оборудования;

+ вела отчетности по выполненным проектам, подписанным актам, заключенным договорам и дополнительным соглашениям, оплатам за выполненные работы по проектированию;

+ работала в системе цифрового менеджмента и CRM-системе 1С;

+ составляла еженедельную и ежемесячную отчетности отдела проектирования;

+ выполняла функции начальника отдела на период его отсутствия (распределяла задачи между сотрудниками отдела, подготавливала еженедельные отчеты для оперативных совещаний с высшим руководством);

+ участвовала в совещаниях с руководством, с заказчиками.

Результаты (основные):

1. По итогам 2023, 2024 годов признавалась лучшим сотрудником организации (с вручением почетных грамот, помещена на Доску почета)


Период работы

июнь 2021 — июль 2023   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель проектного отдела

Компания

ДОМ ОТ ПРОФИ

Обязанности

Обязанности, функции (основные):

Руководила деятельностью архитекторов и инженеров-конструкторов (8 человек).

Проводила анализ технических заданий от заказчика для назначения архитектора проекта.

Контролировала сроки выполнения проектов, сроки обратной связи от архитекторов по пожеланиям заказчиков и своевременную обратную связь от заказчиков по отправленным эскизам.

Отслеживала сроки оплаты за проектирование, подготавливала дополнительные соглашения к договорам на проектирование и акты выполненных работ.

Вела отчетности по выполненным проектам, подписанным актам, заключенным договорам, полученным оплатам за проектирование.

Контролировала соблюдение и исполнение архитекторами стандартов компании, проверяла промежуточные и итоговые проекты на наличие ошибок, наличие всех необходимых для строительства узлов.

Доводила до сведения архитекторов новые решения, в том числе конструктивные, принятые руководством.

Вносила предложения по улучшению деятельности компании, вносила изменения в регламенты компании в соответствии с принятыми решениями.

Вела отбор соискателей на должность архитектора и инженера-конструктора, вводила в должность выбранных кандидатов, успешно прошедших все стадии отбора, и контролировала процесс изучения ими всех регламентов и стандартов компании и следование этим стандартам.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер (проектировщик)

Компания

ООО "Окна Аттик Север"

Обязанности

Консультировала заказчиков по телефону и при посещении офиса по выбору остекления из ПВХ профиля и алюминия; по вариантам отделки балконов и лоджий.

Делала предварительный расчет конструкции и предоставляла коммерческое предложение.

Вела клиентскую базу в CRM-системе.

Рассчитывала и проектировала несколько вариантов конструкций в специализированной программе (WinDraw) после проведения замера с учетом пожеланий заказчика.

Заключала договоры на оказание услуг по замене оконных и дверных блоков, по остеклению балконов и лоджий.

Заключала договоры на оказание услуг по отделке балконов и лоджий.

Оформляла договоры рассрочки на оказание услуг компании и отслеживала своевременное внесение клиентами оплаты по этим договорам согласно графикам рассрочки.

Проводила кассовые операции при оплате договоров.

Согласовывала время доставки и монтажа.

Оформляла документацию для передачи в производство и бухгалтерию.

Вела заказы до окончания монтажа, в т.ч. оперативно решала конфликтные ситуации.

Результаты (основные):

1.Освоила новый для себя вид деятельности - расчет и проектирование светопрозрачных конструкций

2.Закрепила навыки телефонных переговоров, усовершенствовала навыки работы с клиентами.

3.Получила навыки ведения и согласования заказов на всех этапах производства и оказания услуг.


Период работы

июнь 2015 — июль 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий ТСЖ

Компания

Товарищество собственников жилья, Сфера ЖКХ

Обязанности

Обязанности, функции (основные):

Управление многоквартирным домом в сфере ЖКХ (200 квартир, 6 подъездов):

- создание ТСЖ "с нуля";

- заключала договоры по обслуживанию многоквартирного дома с ресурсоснабжающими организациями;

- составляла сметы и планы по годовому содержанию и обслуживанию МКД;

- осуществляла подбор персонала, контроль за их работой;

- вела прием жителей МКД по всем вопросам деятельности ТСЖ, а также по вопросам в сфере ЖКХ;

- осуществляла взаимодействие с органами управления ТСЖ, а также с надзорными и контролирующими органами (ГЖИ, МЧС, МВД, прокуратура, администрации), представляла интересы ТСЖ в этих органах и прочих организациях;

- заключала договоры с подрядными организациями, физическими лицами на оказание услуг и выполнение работ по ремонту, содержанию и обслуживанию МКД; контролировала выполняемые работы, осуществляла их приемку;

- организовывала и вела работу с должниками (досудебное урегулирование, направление претензий, взыскание долгов в судебном порядке, взаимодействие с судебными приставами);

- организовывала и контролировала бухгалтерский и паспортный учет ТСЖ;

- принимала меры оперативного реагирования, организовывала работы по устранению аварий, чрезвычайных ситуаций на МКД;

- составляла отчеты о финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ для жителей МКД и контролирующих органов;

- проводила собрания собственников МКД, заседания органов управления ТСЖ, вносила предложения по улучшению качества услуг, оформляла результаты собраний и заседаний;

- проводила работу с жителями МКД по соблюдению ими законодательства в сфере ЖКХ (установка приборов учета, соблюдение санитарных норм и правил, сохранности и использования общедомового имущества, своевременная оплата коммунальных услуг);

- проводила плановые осмотры, выявляла неисправности инженерно-технических систем МКД;

- организовывала и вела документооборот ТСЖ.

Результаты (основные):

1. Повысила эффективность использования денежных средств, собираемых жителями МКД, по сравнению с ранее обслуживающей дом управляющей компанией более чем на 30% за счет их рационального использования и более качественного оказания услуг.

2. За время управления на сэкономленные денежные средства было отремонтировано помещение для приема жителей МКД, приобретены офисная техника и оборудование, проведены работы по энергосбережению, ремонту кровли, замене неисправных инженерных систем МКД.

3. Количество членов ТСЖ составляло около 80% от жителей МКД.

4. Текущая задолженность жителей по оплате коммунальных услуг по МКД снизилась на 5%.

5. За счет средств муниципального бюджета были проведены работы по восстановлению циркуляции горячего водоснабжения в МКД, чего безуспешно пытались добиться жители дома в течение 5 лет до создания ТСЖ.

6. Было получено много благодарностей и положительных отзывов от жителей МКД за проделанную работу.

7. Развила компетенции в новых для себя видах деятельности.


Период работы

октябрь 2013 — май 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по продаже банковских продуктов

Компания

Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)

Обязанности

Специалист по продаже банковских продуктов

Обязанности, функции (основные):

1. "Холодные" и "теплые" звонки по предоставленной базе клиентов.

2. Консультировала клиентов по продуктам и услугам Банка.

3. Занималась активными продажами и оформлением заявок клиентов на услуги Банка.

4. Работала удаленно в CRM-программе.

Результаты (основные):

1. Усовершенствовала навыки работы с клиентами удаленным способом с помощью "холод-ных" звонков.

2. Развила компетенции в новых для себя видах деятельности.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговая организация

Обязанности

Обязанности, функции:

- организовала бухгалтерский учет на основе установленных правил его ведения;

- вела полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременно отражала в бухгалтерском учете операции, связанные с их движением;

- учитывала результаты хозяйственно-финансовой деятельности фирмы в соответствии с установленными правилами;

- начисляла и своевременно перечисляла платежи в государственный бюджет, взносы на государственное социальное страхование, погашала в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисляла средства в фонды и резервы;

- обеспечивала сохранность бухгалтерских документов, оформляла и передавала их в установленном порядке в архив;

- принимала решения (по согласованию с директором) о привлечении заемных средств и своевременно погашала задолженности по ним, отражала финансовые операции в бухгалтерском учете;

- составляла достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставляла ее в установленные сроки соответствующим органам;

- контролировала соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

- контролировала правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строго соблюдала штатную, финансовую и кассовую дисциплины;

- соблюдала установленные правила и сроки проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;

- контролировала законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

- осуществляла экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

Результаты (основные):

1. Организовала и осуществляла ведение бухгалтерского учета в новой организации "с нуля".

2. Получила навыки и бесценный опыт в бухгалтерском учете организации, опыт работы в программе "1С".

3. Развила компетенции в новых для себя видах деятельности.


Период работы

апрель 2005 — ноябрь 2011   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

Ростелеком ПАО

Обязанности

Обязанности, функции (основные):

1. "Холодные" звонки по предоставленной базе клиентов.

2. Занималась активными продажами.

3. Обслуживание клиентов:

- заключала договоры об оказании услуг связи;

- консультировала клиентов по видам оказываемых услуг связи и тарифам на них, помогала выбирать наиболее оптимальные тарифные планы.

4. Обрабатывала заявки клиентов и взаимодействовала со специалистами технического отдела и линейного цеха для подключения услуг.

5. Контролировала соблюдение сроков исполнения заявок клиентов.

6. Работала в специализированных автоматизированных программах.

7. Формировала личные дела абонентов.

8. Распространяла рекламную продукцию компании для привлечения клиентов.

9. Перезаключала договоры с существующими клиентами с подключением дополнительных услуг компании.

Результаты (основные):

1. Приобрела навыки активных продаж.

2. Наладила взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов.

3. Увеличила базу клиентов компании.

3. Реализовала новые услуги и продукты компании существующим клиентам.

4. Положительные отзывы о работе от коллег и руководства компании.

5. Развила компетенции в новых для себя видах деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Омский государственный технический университет, Омск

Специальность

Автоматизация технологических процессов и производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Бухгалтер малого предприятия

НОУ "Институт открытого образования", Бухгалтер малого предприятия

2007

Профессиональные продажи и качественное обслуживание клиентов

ООО Тренинг-Консалтинговая компания "Business and Business", Профессиональные продажи и качественное обслуживание клиентов

Навыки и умения

Управление персоналом

Организаторские навыки

Пользователь ПК

Контроль качества

Контроль исполнения решений

Навыки составления отчетности

Деловая переписка

Навыки работы с первичной документацией

Согласование договоров

Финансовая отчетность

Планирование

Контроль дебиторской задолженности

1C: Бухгалтерия

Руководство коллективом

Сопровождение клиентов

Обо мне

+ умею практически применять полученные знания и опыт для достижения конкретных результатов;

+ могу ориентироваться на результат, не забывая о качестве процесса;

+ обладаю высокой личностной самоорганизацией и обучаемостью;

+ коммуникабельная в меру необходимости;

+ уверенный пользователь ПК;

+ наличие автомобиля;

+ без вредных привычек, наличие спортивного разряда;

+ замужем, двое детей.


Рекрутер/Менеджер по подбору персонала/Инспектор по кадрам/Специалист по кадрам

договорная

Пушкино

Сотрудник службы безопасности, менеджер фитнес клуба

договорная

Пушкино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Слесарь, Продавец-Консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 50 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

от 33 000 руб.

Пушкино

Рабочий по обслуживание зданий

от 35 000 руб.

Пушкино

Водител

от 70 000 руб.

Пушкино

Воспитатель

от 40 000 руб.

Пушкино

Грузчик

от 40 000 руб.

Пушкино