Неверова Ольга Николаевна Контактная информация: м.т.: +7 966 319-65-10 e-mail: arl173@mail.ru Персональная информация: Дата рождения: 01 августа 1981 г. Проживание: г. Москва Цель: занять должность Специалиста по закупкам Ключевые навыки и компетенции: • Более 5 лет успешного опыта в закупочной деятельности компании. • Успешный опыт управления процессами и людьми. • Навыки поддержания и развития взаимоотношений с поставщиками и партнерами. • Развитые коммуникативные навыки и умение вести переговоры. • Навык составления, заключения и продления договоров. • Знание 1С 7.0 и 1С 8.2, подтвержденное опытом. • Навык составления отчетов, регламентов, официальных писем и прочих документов. • Знание и понимание основных процессов закупочной деятельности, а также системы снабжения, логистики и хранения на предприятии. • Знание складского и бухгалтерского учета. • Способность работать в режиме многозадачности и оперативно принимать решения. Опыт работы: 08.2013 - 12.2015 Корчма "Тарас Бульба", г. Москва Управляющий рестораном Обязанности: Управление всеми подразделениями ресторана Ведение и контроль операционной деятельности, обеспечение установленных финансовых показателей. Прогнозирование, бюджетирование, контроль расходов, оптимизация, увеличение прибыли предприятия. Разработка регламентов, способствующих увеличению показателей. Управление персоналом, работа с ФОТ, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей. Организация и контроль закупочного процесса в ресторане. Решение спорных вопросов с клиентами и контрагентами. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. 10.2012 - 08.2013 ТОВ "Украинский ритейл", Украина Бухгалтер по складу Обязанности: Ведение складского учета распорядительного центра. Работа с первичной документацией (накладными, актами, требованиями на выдачу или передачу материальных средств). Заполнение отчетов по факту прихода и отгрузки товара со склада. Оформление движения товаров между структурными подразделениями. Проведение инвентаризаций. Организация сверок с контрагентами. Решение организационных вопросов по работе отдела. 09.2008 - 02.2012 ЗАО "Люкс", Украина Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности Обязанности: Составление бюджетов по подразделениям. Осуществление учета, финансового контроля, мониторинга и анализа деятельности, затрат и результатов. Анализ закупочной деятельности. Непосредственное осуществление закупок (по направлениям: продукты питания, хозяйственные товары, мебель и оборудование). Поиск поставщиков, ведение с ними переговоров и выстраивание долгосрочных отношений. Получение лучших условий сотрудничества. Подписание и продление договоров с поставщиками. Ведение административно-хозяйственной |