Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, ЯМ

5604551   ·   1 июля 2024, 20:57   ·   15 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель, специалист по маркетплейсам

Компания

ИП Краснова А.С.

Обязанности

• Создание агентства для селлеров маркетплейсов "Фабрика продаж", работа с подрядчиками

• Предметная фотосъемка, ретушь, дизайн сувенирной продукции, веб-дизайн

• Продающий копирайтинг, корректорская правка текстов

• Продажи через сайт, маркетплейсы, классифайды

• Обучение выходу на маркетплейсы с нуля до первых продаж

• Составление маркетинговой стратегии для бюджетов 0+, создание продающих карточек товаров "под ключ" (оборот по карточкам от десятков тысяч до миллионов рублей)

• Комплекс работ с товарным каталогом: составление матрицы, оформление и заполнение карточек, импорт-экспорт, ценообразование, рекомендации

• Бизнес-консультирование, аналитика работы компаний клиентов, рекомендации

• Составление документации (стратегии, нормы, инструкции, шаблоны)


Период работы

август 2019 — август 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ИП Сушко А.Н.

Обязанности

• Составление и ведение Плана работ, скриптов, внутренней документации (все, что касалось работы сайта, сервиса, ассортимента)

• Работа с сайтом: подключение эквайринга, настройка методов оплат, доставки, внешний вид и структура каталога и карточек товаров, описания товаров и разделов, баннеры, акции

• Оформление и ведение соцсетей (ВК, Fb, Instagram), самостоятельно и с привлечением менеджеров

• Обслуживание клиентов интернет-магазина, работа с заказами

• Внесение множества полезных предложений и рекомендаций по разным направлениям работы магазина


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ИП Бурцева Н.С.

Обязанности

• Заполнение карточек товаров, импорт-экспорт

• Обрезка и сжатие фотографий под требования заказчика для заливки на сайт

• Рерайт товарных описаний


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "ЗАММ"

Обязанности

• Обучение персонала с нуля;

• Составление скриптов, последовательности работ сотрудников интернет-магазина;

• Личные продажи: обработка входящего трафика (телефон, чат, мессенджеры), расчет стоимости, выставление счетов, составление КП, заключение договоров, деловая переписка, работа с рекламациями (клиенты - ФЛ и ЮЛ);

• Полный цикл сделки от обработки обращения до передачи заказа в производство с заказом у поставщиков и контролем сроков изготовления и комплектации, далее передача в ТК, претензионная работа, сбор обратной связи, повторные продажи;

• Плотное взаимодействие с другими подразделениями компании: IT-отдел, бухгалтерия, склад, конструкторский отдел, производство, - а также с транспортными компаниями, партнерами и поставщиками;

• Работа в Битрикс24, гугл-таблицах;

• Создание и редактирование карточек товара в 1С:УНФ и 1С:Битрикс;

• Подготовка и загрузка прайс-листов на Яндекс Маркет, общение с ТП, мониторинг и ответы на отзывы клиентов о компании, дальнейшая работа по закрытию "узких мест";

• Первичный документооборот: оприходование комплектующих в 1С, оформление расходных документов;

• Создание и первичное наполнение страниц компании в соцсетях;

• Совместная с IT-отделом и гендиректором разработка решений по формированию и улучшению клиентского опыта, внутренних бизнес-процессов.


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО "Витязь", ИП Барашков П.А.

Обязанности

• Создание и редактирование карточек товаров в 1С, написание продающих описаний для сайта, внесение поставок, установка цен;

• Прием заказов, консультирование оптовых и розничных клиентов, расчет стоимости, выставление счетов, формирование и редактирование договоров;

• Заказ товаров у партнеров, взаимодействие с работниками склада, курьерскими службами и ТК, контроль взаиморасчетов;

• Работа с отзывами о компании на Яндекс Маркете;

• Первичное заполнение страниц компаний в соцсетях;

• Дизайн баннеров для сайта и соцсетей, email-рассылка;

• Внедрение новых служб доставки;

• Работа в Битрикс24, гугл-таблицах.


Период работы

май 2011 — декабрь 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор, управляющий, менеджер по закупкам, директор по персоналу

Компания

ООО "Кеды", ООО "ЯВИС"

Обязанности

• Управление персоналом:

- Активный поиск, подбор персонала для 3 магазинов, вводный инструктаж и проведение обучения (стажировки), помощь в адаптации, обучение, постановка задач и контроль за их выполнением и соблюдением дисциплины, разрешение возникающих конфликтных ситуаций и предупреждение новых;

- Заблаговременное составление графика работы персонала, организация замен в случае необходимости, обеспечение бесперебойной работы торговой точки;

- Расчет заработной платы продавцов, разъяснения по части начислений и стандартов взаимодействия в рамках ТК РФ;

- Разработка новых методов мотивации персонала в целях повышения качества обслуживания покупателей и увеличения выручки.

• Закупки и управление запасами, мерчандайзинг:

- Поиск новых товаров и поставщиков, переговоры, заключение договоров;

- Отбор товаров в предзаказе на следующие сезоны;

- Подсортировка остатков в 3 магазинах и интернет-магазине, заказы у поставщиков 2-4 раза в неделю, управление собственными запасами компании, внутреннее товародвижение;

- Обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами, торговым оборудованием, и т.д.;

- Прием поставок, инвентаризации;

- Контроль размещения товара на витрине в соответствии с законодательством и правилами визуального мерчандайзинга;

• Продажи, маркетинг:

- Анализ данных о продажах и внесение актуальных предложений по увеличению выручки;

- Ценообразование;

- Организация маркетинговых мероприятий в магазинах и в соцсетях;

- Поиск новых каналов сбыта, развитие оптового отдела, личные продажи;

- SMM;

• Организационная работа:

- Открытие нового магазина в рамках сети, заключение договоров, настройка техники, разработка внутренней документации;

- Оформление торговых помещений, установление стандартов внешнего вида зала и витрин;

- Достижение плановых показателей;

- Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Няня-сопровождающая

Обязанности

• Сопровождение ребенка в развивающие учреждения, помощь в занятиях

• Воспитательная работа

• Обеспечение безопасности ребенка


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Кеды", ООО "Твое"

Обязанности

• Встреча и консультирование посетителей магазина по ассортименту, размерному ряду, особенностям коллекций представленных товаров, скидочной политике и проходящим акциям

• Обслуживание клиентов: подбор обуви, одежды и аксессуаров в соответствии с запросами, помощь в примерке

• Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, на складе и в примерочных

• Участие в инвентаризации, прием, подготовка и выкладка товара


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Курьер

Компания

Интернет-магазины "Кеды", "Kinematika.ru", "Детский сад"

Обязанности

• Заказ товара на производстве, общение с клиентами

• Доставка товара и документов в указанные сроки

• Консультирование, продажи

• Отправка заказов по почте, первичная бухгалтерская отчетность


Период работы

август 2008 — август 2008   (1 месяц)

Должность

Промоутер

Компания

Респект

Обязанности

Распространение рекламных листовок, привлечение потенциальных посетителей аптеки


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Зуб.Ру

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Первичное телефонное консультирование, запись пациентов на прием, встреча посетителей;

• Работа с оргтехникой, кассой и платежным терминалом;

• Координация деятельности медицинского персонала клиники;

• Работа с картотекой и ведение компьютерной БД;

• Составление ежедневной отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Социальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 г. - Специалист интернет-рекламы Яндекс (РСЯ)

2021 г. - Секреты контента в социальных сетях

2020 г. - Как увеличить продажи в e-commerce

2020 г. - Реактивация активностей в сообществе

2020 г. - Большой SMM-интенсив

2020 г. - Упаковка продукта/услуги для рекламы

2020 г. - Алгоритм оформления продающего сообщества ВК

2020 г. - Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

2020 г. - Веб-разработка для начинающих

2020 г. - Основы программирования

2019 г. - Экосистема контента

2017 г. - Курс по Яндекс.Метрике для начинающих

2017 г. - SEO для начинающих

2016 г. - Основы HTML и CSS

2015 г. - Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)

2014 г. - Продающие тексты для интернет-магазинов

2014 г. - Продающие тексты

2012 г. - 1С: Управление торговлей 8. Редакция 11. Основные принципы работы с программой

Навыки и умения

- Переговоры, продажи, сервис

- Управленческая работа: подбор персонала, обучение, мотивация, постановка задач с KPI, контроль

- Оценка и улучшение точек касания, анализ и структурирование данных, прогнозирование продаж и выручки, ценообразование, маркетинговая политика

- Работа с текстами: копирайтинг, рерайтинг, корректура (товарные описания, продающие посты, пользовательские соглашения, ответы на претензии, скрипты и инструкции на любой случай)

- Веб-дизайн: оформление сообществ и аккаунтов в соцсетях, баннеров, создание карточек товаров и лендингов "под ключ"

- Предметная фотосъемка и видеосъемка, ретушь, монтаж

- Работа в программах и сервисах: MS Office, Figma, Photoshop, CorelDraw, Компас 3D, 3DsMax; Мой Склад, 1С: Предприятие, Розница, УНФ, УТ 7, 8; Битрикс24, SendPulse, SMMplanner, PepperNinja, ЦереброТаргет, TargetHunter

Обо мне

Личные качества:

- Активность

- Многозадачность

- Высокая обучаемость в любой сфере

- Ответственность

- Честность, прямолинейность

Увлечения:

- Психология

- Продажи

- Дизайн, фотография, рисование, музыка

Портфолио


Электрогазосварщик-аргонщик

от 45 000 руб.

Пушкино

Педагог

договорная

Пушкино

Репетитор для дошкольников и школьников 1-4 классов

от 15 000 руб.

Пушкино

Ведущий бухгалтер, Главный бухгалтер (единственное лицо)

от 47 000 руб.

Пушкино

Финансовый менеджер

от 65 000 руб.

Пушкино

Няня

договорная

Пушкино

Кромщик (Кромочник)

от 60 000 руб.

Пушкино

Все вакансии

от 50 000 руб.

Пушкино

Оператор чата

от 50 000 руб.

Пушкино

Водитель автопогрузчика

договорная

Пушкино