Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, ЯМ

Резюме 5604551   ·   1 июля 2024, 20:57

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель, специалист по маркетплейсам

Компания

ИП Краснова А.С.

Обязанности

• Создание агентства для селлеров маркетплейсов "Фабрика продаж", работа с подрядчиками

• Предметная фотосъемка, ретушь, дизайн сувенирной продукции, веб-дизайн

• Продающий копирайтинг, корректорская правка текстов

• Продажи через сайт, маркетплейсы, классифайды

• Обучение выходу на маркетплейсы с нуля до первых продаж

• Составление маркетинговой стратегии для бюджетов 0+, создание продающих карточек товаров "под ключ" (оборот по карточкам от десятков тысяч до миллионов рублей)

• Комплекс работ с товарным каталогом: составление матрицы, оформление и заполнение карточек, импорт-экспорт, ценообразование, рекомендации

• Бизнес-консультирование, аналитика работы компаний клиентов, рекомендации

• Составление документации (стратегии, нормы, инструкции, шаблоны)


Период работы

август 2019 — август 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ИП Сушко А.Н.

Обязанности

• Составление и ведение Плана работ, скриптов, внутренней документации (все, что касалось работы сайта, сервиса, ассортимента)

• Работа с сайтом: подключение эквайринга, настройка методов оплат, доставки, внешний вид и структура каталога и карточек товаров, описания товаров и разделов, баннеры, акции

• Оформление и ведение соцсетей (ВК, Fb, Instagram), самостоятельно и с привлечением менеджеров

• Обслуживание клиентов интернет-магазина, работа с заказами

• Внесение множества полезных предложений и рекомендаций по разным направлениям работы магазина


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ИП Бурцева Н.С.

Обязанности

• Заполнение карточек товаров, импорт-экспорт

• Обрезка и сжатие фотографий под требования заказчика для заливки на сайт

• Рерайт товарных описаний


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "ЗАММ"

Обязанности

• Обучение персонала с нуля;

• Составление скриптов, последовательности работ сотрудников интернет-магазина;

• Личные продажи: обработка входящего трафика (телефон, чат, мессенджеры), расчет стоимости, выставление счетов, составление КП, заключение договоров, деловая переписка, работа с рекламациями (клиенты - ФЛ и ЮЛ);

• Полный цикл сделки от обработки обращения до передачи заказа в производство с заказом у поставщиков и контролем сроков изготовления и комплектации, далее передача в ТК, претензионная работа, сбор обратной связи, повторные продажи;

• Плотное взаимодействие с другими подразделениями компании: IT-отдел, бухгалтерия, склад, конструкторский отдел, производство, - а также с транспортными компаниями, партнерами и поставщиками;

• Работа в Битрикс24, гугл-таблицах;

• Создание и редактирование карточек товара в 1С:УНФ и 1С:Битрикс;

• Подготовка и загрузка прайс-листов на Яндекс Маркет, общение с ТП, мониторинг и ответы на отзывы клиентов о компании, дальнейшая работа по закрытию "узких мест";

• Первичный документооборот: оприходование комплектующих в 1С, оформление расходных документов;

• Создание и первичное наполнение страниц компании в соцсетях;

• Совместная с IT-отделом и гендиректором разработка решений по формированию и улучшению клиентского опыта, внутренних бизнес-процессов.


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО "Витязь", ИП Барашков П.А.

Обязанности

• Создание и редактирование карточек товаров в 1С, написание продающих описаний для сайта, внесение поставок, установка цен;

• Прием заказов, консультирование оптовых и розничных клиентов, расчет стоимости, выставление счетов, формирование и редактирование договоров;

• Заказ товаров у партнеров, взаимодействие с работниками склада, курьерскими службами и ТК, контроль взаиморасчетов;

• Работа с отзывами о компании на Яндекс Маркете;

• Первичное заполнение страниц компаний в соцсетях;

• Дизайн баннеров для сайта и соцсетей, email-рассылка;

• Внедрение новых служб доставки;

• Работа в Битрикс24, гугл-таблицах.


Период работы

май 2011 — декабрь 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор, управляющий, менеджер по закупкам, директор по персоналу

Компания

ООО "Кеды", ООО "ЯВИС"

Обязанности

• Управление персоналом:

- Активный поиск, подбор персонала для 3 магазинов, вводный инструктаж и проведение обучения (стажировки), помощь в адаптации, обучение, постановка задач и контроль за их выполнением и соблюдением дисциплины, разрешение возникающих конфликтных ситуаций и предупреждение новых;

- Заблаговременное составление графика работы персонала, организация замен в случае необходимости, обеспечение бесперебойной работы торговой точки;

- Расчет заработной платы продавцов, разъяснения по части начислений и стандартов взаимодействия в рамках ТК РФ;

- Разработка новых методов мотивации персонала в целях повышения качества обслуживания покупателей и увеличения выручки.

• Закупки и управление запасами, мерчандайзинг:

- Поиск новых товаров и поставщиков, переговоры, заключение договоров;

- Отбор товаров в предзаказе на следующие сезоны;

- Подсортировка остатков в 3 магазинах и интернет-магазине, заказы у поставщиков 2-4 раза в неделю, управление собственными запасами компании, внутреннее товародвижение;

- Обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами, торговым оборудованием, и т.д.;

- Прием поставок, инвентаризации;

- Контроль размещения товара на витрине в соответствии с законодательством и правилами визуального мерчандайзинга;

• Продажи, маркетинг:

- Анализ данных о продажах и внесение актуальных предложений по увеличению выручки;

- Ценообразование;

- Организация маркетинговых мероприятий в магазинах и в соцсетях;

- Поиск новых каналов сбыта, развитие оптового отдела, личные продажи;

- SMM;

• Организационная работа:

- Открытие нового магазина в рамках сети, заключение договоров, настройка техники, разработка внутренней документации;

- Оформление торговых помещений, установление стандартов внешнего вида зала и витрин;

- Достижение плановых показателей;

- Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Няня-сопровождающая

Обязанности

• Сопровождение ребенка в развивающие учреждения, помощь в занятиях

• Воспитательная работа

• Обеспечение безопасности ребенка


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Кеды", ООО "Твое"

Обязанности

• Встреча и консультирование посетителей магазина по ассортименту, размерному ряду, особенностям коллекций представленных товаров, скидочной политике и проходящим акциям

• Обслуживание клиентов: подбор обуви, одежды и аксессуаров в соответствии с запросами, помощь в примерке

• Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, на складе и в примерочных

• Участие в инвентаризации, прием, подготовка и выкладка товара


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Курьер

Компания

Интернет-магазины "Кеды", "Kinematika.ru", "Детский сад"

Обязанности

• Заказ товара на производстве, общение с клиентами

• Доставка товара и документов в указанные сроки

• Консультирование, продажи

• Отправка заказов по почте, первичная бухгалтерская отчетность


Период работы

август 2008 — август 2008   (1 месяц)

Должность

Промоутер

Компания

Респект

Обязанности

Распространение рекламных листовок, привлечение потенциальных посетителей аптеки


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Зуб.Ру

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Первичное телефонное консультирование, запись пациентов на прием, встреча посетителей;

• Работа с оргтехникой, кассой и платежным терминалом;

• Координация деятельности медицинского персонала клиники;

• Работа с картотекой и ведение компьютерной БД;

• Составление ежедневной отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Социальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 г. - Специалист интернет-рекламы Яндекс (РСЯ)

2021 г. - Секреты контента в социальных сетях

2020 г. - Как увеличить продажи в e-commerce

2020 г. - Реактивация активностей в сообществе

2020 г. - Большой SMM-интенсив

2020 г. - Упаковка продукта/услуги для рекламы

2020 г. - Алгоритм оформления продающего сообщества ВК

2020 г. - Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

2020 г. - Веб-разработка для начинающих

2020 г. - Основы программирования

2019 г. - Экосистема контента

2017 г. - Курс по Яндекс.Метрике для начинающих

2017 г. - SEO для начинающих

2016 г. - Основы HTML и CSS

2015 г. - Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)

2014 г. - Продающие тексты для интернет-магазинов

2014 г. - Продающие тексты

2012 г. - 1С: Управление торговлей 8. Редакция 11. Основные принципы работы с программой

Навыки и умения

- Переговоры, продажи, сервис

- Управленческая работа: подбор персонала, обучение, мотивация, постановка задач с KPI, контроль

- Оценка и улучшение точек касания, анализ и структурирование данных, прогнозирование продаж и выручки, ценообразование, маркетинговая политика

- Работа с текстами: копирайтинг, рерайтинг, корректура (товарные описания, продающие посты, пользовательские соглашения, ответы на претензии, скрипты и инструкции на любой случай)

- Веб-дизайн: оформление сообществ и аккаунтов в соцсетях, баннеров, создание карточек товаров и лендингов "под ключ"

- Предметная фотосъемка и видеосъемка, ретушь, монтаж

- Работа в программах и сервисах: MS Office, Figma, Photoshop, CorelDraw, Компас 3D, 3DsMax; Мой Склад, 1С: Предприятие, Розница, УНФ, УТ 7, 8; Битрикс24, SendPulse, SMMplanner, PepperNinja, ЦереброТаргет, TargetHunter

Обо мне

Личные качества:

- Активность

- Многозадачность

- Высокая обучаемость в любой сфере

- Ответственность

- Честность, прямолинейность

Увлечения:

- Психология

- Продажи

- Дизайн, фотография, рисование, музыка

Портфолио


Руководитель, инженер, технолог

договорная

Пушкино

Инспектор СБ, начальник СБ

от 50 000 руб.

Пушкино

Помощник юриста

от 35 000 руб.

Пушкино

Администратор/секретарь

от 25 000 руб.

Пушкино

Начальник отдела

от 80 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 40 000 руб.

Пушкино

Специалист в банк

от 40 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Заведующий производством

от 65 000 руб.

Пушкино

Администратор

договорная

Пушкино