- Разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях; - Запуск и ведение SMM-кампаний; - Составление контент-плана и рубрикатора; - Подготовка коммерческих предложений, с учетом особенностей клиентов; - Подбор целевых SMM-площадок для продвижения, с учетом стратегии присутствия бренда в социальных сетях; - Поиск, создание и корректировка текстового, графического, видео и аудио контента аккаунтов в социальных сетях; - Анализ SMM-активности конкурентов бренда; - Разработка и оформление аккаунтов в социальных сетях; - Организация и проведение конкурсов, акций и опросов в группах и сообществах социальных сетей; - Администрирование аккаунтов в социальных сетях и нивелирование негатива в аккаунтах; - Таргетированная реклама в социальных сетях; - Инвайтинг целевой аудитории из крупных сообществ по смежной тематике (Vk-button); - Массфолловинг и масслайкинг (через BeLiked, Tooligram); - Работа в Мегаплан (корпоративная CRM-система); - Wiki-разметка Вконтакте. |