Главный экономист, Управления корпоративных процедур, отдела Финансовых и проектных комитетов Банка.
Компания
АО Альфа-Банк
Обязанности
Ключевые обязанности: планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний), техническое сопровождение заседаний коллегиальных органов Банка, сбор, согласование и подготовка материалов, протоколирование, размещение и контроль выпускаемых решений, принятых в подразделениях Банка; контроль исполнения поручений, данных на коллегиальных заседаниях; ведение документооборота всей поступающей и исходящей документации; формирование квартальных и годовых отчетов, отчеты аллокаций; обработка запросов по выполнению поручений, работа с претензиями, предоставление информации по вопросам от подразделений Банка; подготовка предложений и внесение изменений в нормативные документы Банка (Регламент работы, Положения, Инструкции); участие в формирование ТЗ для различных разработок или доработок курируемого ПО (написание ТЗ, тестирование, внедрение); подготовка и сдача номенклатуры дел, работа с архивом документов и сдача документов в архив; взаимодействие с канцелярией в рамках документооборота; выполнение поручений по распоряжению руководителя в пределах своей компетенции, при отсутствии руководителя выполнение его обязанностей.
Период работы
август 2011 — апрель 2017 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Главный специалист Управления информационного обеспечения.
Компания
ООО Первый Чешско-Российский Банк
Обязанности
Ключевые обязанности: выполнение работы по оказанию справочно-информационных и других сопутствующих услуг клиентам Банка (физические, юридические, корпоративные лица, а так же VIP клиенты), решение вопросов заключения и обслуживания договоров (депозиты, вклады, страховки, взыскание), предоставление информации о действующих и новых маркетинговых акциях, телемаркетинг, осуществление и прием, а так же качественную обработку информации от клиентов Банка; ведение делопроизводства и формирование дел в соответствии со своими должностными обязанностями и номенклатурой дел Банка; осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка. Этика делового общения. Управление конфликтами. Разработка скриптов, обучение персонала колл-центра. В отсутствии руководителя, выполнение его обязанностей.
Период работы
декабрь 2009 — август 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник смены Отдела Клиентского Взыскания.
Компания
АО Альфа-Банк
Обязанности
Ключевые обязанности: работа с персоналом более 30 человек, решение административных вопросов таких как отпуска, больничные, переводы как внутри отдела, так и внутри Банка, разрешение спорных ситуаций с заемщиками. Организация работы и контроль по выполнению планов по сборам просроченной задолженности. Контроль существующих бизнес - процессов в которых участвует подразделение. Осуществление своевременного и качественного отбора, приема на работу и адаптацию новых сотрудников. Организация обучения и мотивация сотрудников для их дальнейшего развития как внутри отдела, так и внутри Банка.
Период работы
февраль 2009 — декабрь 2009 (11 месяцев)
Должность
АО Альфа-Банк
Компания
Специалист Отдела Клиентского Взыскания.
Обязанности
Специалист Отдела Клиентского Взыскания.
Ключевые обязанности: Информирование заемщиков о просроченной задолженности с высокой степенью риска невозврата задолженности по кредитам ОАО "Альфа-Банка". Работа с третьими лицами, сбор информации для кредитной истории, консультирование заемщиков по входящим звонкам.
Период работы
сентябрь 2007 — декабрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Инженер по тестированию и внедрению кредитных продуктов Банка, Управление технологий Потребительского Кредитования
Компания
АО Альфа-Банк
Обязанности
Ключевые обязанности: тестирование программного обеспечения и внедрение новых продуктов (условий) кредитования.
Период работы
январь 2006 — август 2007 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий Специалист отдела Администрирования Розничного Кредитного Процесса, Блока Операционный
Компания
АО Альфа-Банк
Обязанности
Ключевые обязанности: Решение проблемных вопросов по Кредитному Процессу с клиентами Банка (Москва, Московская область, Регионы). Переоформление (регистрация, удаление) договоров, открытие (закрытие)счетов, принятие решений по повторному рассмотрению заявок клиентов Банка (Москва, Московская область, Регионы).
Период работы
сентябрь 2005 — январь 2006 (5 месяцев)
Должность
Ведущий Специалист отдела Розничного Кредитования, Управления Розничного Кредитного Процесса
Компания
АО Альфа-Банк
Обязанности
Ключевые обязанности: Обработка анкетных данных клиента, открытие счетов, регистрация или удаление договоров и принятие решения по заявкам клиентов на получение кредитных продуктов Банка (Москва, Московская область, Регионы)
Период работы
сентябрь 2003 — август 2004 (1 год)
Должность
Специалист отдела Потребительского Кредитования, Управления Потребительского Кредитования
Компания
АО Альфа-Банк
Обязанности
Ключевые обязанности: Обработка анкетных данных клиента, принятия решения по заявкам клиентов на получение кредитных продуктов Банка (Москва, Московская область, Регионы)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Университет Потребительской Кооперации
Специальность
Экономика и Управление на Предприятии, Экономист (широкого профиля), очная форма обучения.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр Профессиональной Подготовки ОАО "Альфа-Банк"
Наличие Сертификатов о пройденных тренингах для специалистов и руководителей Отдела клиентского взыскания ОАО "Альфа-Банк", 2010 год.
Центр Профессиональной Подготовки "LUXOFT"
Курсы по программе Подготовки "Тестировщик", 2008 год.
Навыки и умения
За время работы приобрела такие качества и умения как: способность определять цели и расставлять приоритеты; взаимодействие в ситуациях со множественными взаимосвязанными факторами и переработка комплексной информации, оценка сложных ситуаций; эффективное общение и управление конфликтами; деловое взаимодействие и анализ социальной ситуации в коллективе; выполнение специальных функций, связанных с основной деятельностью.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: уверенный пользователь ПК (знание MS Office; программное обеспечение Банка: SLOLP, EBA, EQ, ССМ, Кредитный Брокер, Кредитный Центр, Avaya c приложениями, Vulkan, Diasoft, Opercard, LotusNotes, Internet, BoardMaps, IntraService, А-Trading, РРМ) и оргтехники.
Обо мне
Личные качества: стрессоустойчивость, нацеленность на результат, ответственная, внимательность, а также обладаю хорошими организаторскими способностями; общительная, в случае возникновения конфликтных ситуаций стараюсь всегда сохранять спокойствие и самообладание и оперативно решать возникающие проблемы, легко выхожу из конфликтных ситуаций; легко адаптируюсь к новым сферам деятельности; целеустремленная; всегда стремлюсь к самореализации и развитию.